Цитата:
Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от Djay Сергей упомянул о мере в том плане, что самому надо определяться. Как бы. Используя законы этики. Где "надо", а где "через". Каждое, практически, понятие двойственно. Резать ножом - это хорошо или плохо? Можно хлеб, можно людей. С эго-измом сложнее, но почти в том же смысле. Чего Вы все пытаетесь до какой-то единственной истины докопаться? Нет ее. Каждый раз надо самому решать. | Если нет этой единственной истины, тогда броуновское движение. Вот герой романа Ф.М. Достоевского произносит такие слова...почему нет? имеет право? « Свету ли провалиться, или вот мне чаю не пить? Я скажу, что свету провалиться, а чтоб мне чай всегда пить». Слова главного героя повести «Записки из подполья» (1864) Ф. М. Достоевского |
Да не провалится "свет", чтобы кому-то "чай пить всегда". Вы, сударь" что-то философское все же почитали бы. Не в пересказе Михаила или еще кого-то, а сам. Книги не любят чужих пересказов. Читать надо самому. Сорри за вынос мозга, но... Вы не знаете того теоретического материала, на который я опираюсь и поэтому ... все что-то свое. Мне уже почти надоел этот бессмысленный разговор. Не в обиду. Но говоря об истине, я имела в виду, что пока что нам всем абсолютная истина недоступна, но только истина относительная. Можете сколько угодно по этому поводу возмущаться, ссылаясь на какое-то "понимание Михаила" - Ваше право. Мне это нисколько не хочется обсуждать, поскольку Вы меня просто не в состоянии правильно понять, пытаясь смотреть чужими глазами и приспособить себе чужое понимание. Ну... дело житейское.

На всякий случай - что я имела в виду:
Цитата:
Отсюда Нагарджуна переходит к теории двух истин, или двух уровней познания. Первый уровень познания — уровень эмпирической реальности (санвритти сатья), соответствующий повседневной практике. Применительно к этому уровню можно говорить об условном существовании причинности, движения, времени, пространства, единства, множественности и тому подобного. Этот уровень отличается от чистой иллюзии — снов, галлюцинаций, миражей и прочих видимостей, подобных «рогам у зайца», «шерсти у черепахи» или «смерти сына бесплодной женщины». Но он столь же иллюзорен относительно уровня абсолютной, или высшей, истины (парамартха сатья). Этот уровень недоступен для логического дискурса, но постижим силами йогической интуиции. Классическая буддийская философия: Мадхьямика (Шуньявада), Торчинов Е.А. |
Читайте матчасть - что Вам надо, чтобы от "броуновского движения" достучаться до истины абсолютной. Развить в себе "силы йогической интуиции" - всего-то.
