|  02.12.2018, 12:43 | #238 | 
  |    Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия  Сообщения: 9,899  Благодарности: 809  Поблагодарили 638 раз(а) в 583 сообщениях    |   Ответ:  тьма невежества 
  Цитата:   |  Сообщение от Nyrh   Цитата:   |  Сообщение от яБорис  Хотелось бы вернуться к сказанному.  Вопрос - а почему в буддизме такое акцентированное отношение к этому моменту?Цитата:   |  Сообщение от Nyrh  ...  И сейчас мой путь соответствует сказанному в "Основах буддизма" (за авторством ЕИР):   Цитата:   | Учение Будды, как учение истины, покрывало все бывшие до него великие учения и потому, настаивая на достоверности, оно изгоняло отрицание. Изгоняя отрицание, учение никого не порабощало. Осознание великого принципа общины открывало все пути. В общинах Будды допускался отказ, лично осознанный, но отрицание приравнивалось невежеству. У общины Будды можно было отказаться от мелких соображений, но отрицание равнялось выходу из общины. Было принято никогда не поминать выбывшего - община должна жить будущим. К тому же часто выбывший возвращался, тогда возвращение не сопровождалось никакими вопросами, кроме одного: "Не отрицаешь?" |  Как-то так   |   Любой выбор из вариантов, на мой взгляд, есть негласное  (по умолчанию) отрицание остальных вариантов.   Когда-то с Кайвасату обсуждали заповедь Христа - «Не судите, да не судимы будете» (Матф.7,1).   Оценка и выбор - это всегда суд. Я предложил Дмитрию вариант - гласный  суд - есть всегда повод к разделению...разрыву.   Он не согласился, указывая, что нарушение заповеди происходит...произошло в мыслях.  Что думаете по этому поводу, уважаемые?  |  Я исследовал вопрос напутствия Будды "Не отрицай" и обнаружил, что это не что иное как буддийский вариант "Бог есть любовь". |  Да, но нельзя при этом не заметить, что Иисус возражал фарисеям...и апостолов послал в мир...со Своим Словом. | 
  |   |  |