Рег-ция: 18.12.2015 Сообщения: 1,156 Благодарности: 405 Поблагодарили 431 раз(а) в 260 сообщениях | Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. Цитата: Сообщение от запахгардении Цитата: Сообщение от antares Цитата: Сообщение от Александр Иванов Разделяться можно по разному, возможна гармония в раздельности. Слова Махатмы: Цитата: ...Таким образом, теософы, разделяющие взгляды м-с Кингсфорд, даже если бы они были нашими персональными противниками до конца, имеют право на то же уважение и внимание (до тех пор, пока они искренни) со стороны нас и от своих сочленов с противоположными взглядами, на какое имеют право те, кто готовы с м-ром Синнеттом абсолютно следовать только нашему особому Учению. Сознательное соблюдение этих правил в жизни всегда будет способствовать лучшим интересам всех, кто в этом заинтересован. Для параллельного продвижения групп под водительством м-с К. и м-ра С. необходимо, чтобы ни та, ни другая не вмешивались в верования и права другой, в то же время оберегая свое единство как монолитного целого, преследуя цели Основного Теос. Общества в их целостности и цели Лондонской Ложи в их незначительном видоизменении. Мы желаем, чтобы Лондонское Общество сохранило свою гармонию в раздельности подобно Индийским филиалам, где представители всех различных школ Индуизма стремятся к изучению эзотерических наук и Древней Мудрости, не отказываясь для этого обязательно от своих убеждений. Каждый филиал, очень часто члены одного филиала, в том числе новообращенные в христианство, в некоторых случаях изучают эзотерическую философию каждый по-своему и все же братски сплетают руки в усилиях для достижения общих целей Общества. antares Цитата: Вот, считаю, золотые слова, которыми должны руководствоваться все вменяемые участники обсуждения этой темы. Мы можем быть едины, пока мы искренни. Но нужно понимать, что и фанатики, и радикалы не искренни уже потому, что движимы сильными страстями своего эго, чаще всего честолюбием. Поэтому мы должны стремиться к единению, даже несмотря на противоположность точек зрения, но только в рамках искреннего поиска истины. | "Искренне", обычно, не относится к процессу поиска, а это уявление чувства к уже данному, найденному (в данном случае). Истину чего Вы искренне собираетесь искать? Истину, способную развеять Ваши сомнения? Так это же Ваши сомнения, а значит и истина в Вас самом, копните в себе глубже и посмотрите честно на то что откопаете. Термин "единение" в Учении употребляется для обозначения слияния духа и материи в сознании человека. Поэтому, прежде чем устремляться к объединению за декларируемый "искренний поиск истины", единение необходимо достигнуть в себе. И без призывов к объединению участники форума представляют определенный эгрегор, так какое еще объединение, а главное на каких условиях требуется? | На мой взгляд, под икренностью Антарес подразумевает честность сердца, в отличие от откровенности - честности ума. В чём разница? Искренний - сердечный человек, осознав ошибку, подавляя самолюбие и прочую самость, пытается её исправить. Исправляя ошибки - совершенствуется - эволюционирует. Эгоистичный человек может быть откровенным, говорить то, что думает, но он не признаёт ошибок. Чтобы случайно не унизить себя в глазах окружающих. Поскольку ум изворотлив, он всегда найдёт способ оправдаться, при необходимости превратить белое в чёрное и наоборот, и остаться честным, в своих глазах. Потому эгоизм и все связанные с ним качества есть преграда для совершенствования. Обратите внимание, оговорку об искренности сделал Махатма, Антарес её всего лишь выделил, поскольку это действительно важно. Цитата: Термин "единение" в Учении употребляется для обозначения слияния духа и материи в сознании человека. | Мы сейчас рассматриваем "единение" в контексте отрывка письма Махатмы, с Ним же спорить не будете? Речь о сохранении единства (пусть во внешней раздельности) во имя достижения общих целей рериховского сообщества. Не думаю, что Антарес "призывает" к объединению, тем более желает выставить какие-то условия, скорее предупреждает разъединение. Можно вопрос? Вы верите в возможность "гармонии в раздельности", о которой говорит Учитель? Последний раз редактировалось Александр Иванов, 01.11.2018 в 19:40. |