![]() | #18 | |||||||||
Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | ![]() Важно определиться что есть Учение. Учение не есть нечто фиксированное в виде догмы, оно не заставляет думать только цитатами, оно подразумевает осмысление и применение по своему разумению, т.е. производство собственных мыслей и поступков, вызванных прочтением книг Учения. Эти мысли магнитны, они притягивают другие созвучные мысли из пространства. Т.е. духовное осмысление текстов Учения дает доступ к океану созвучной пространственной мысли, тому самому потоку Учения, часть которого была зафиксирована и дана на пару тысяч лет Эпохи Водолея. ![]() Ассимиляция и оформление мыслей в сознании - очень важный процесс. При постоянном действии и чистоте Приёмника образуется своего рода сияющая Огнем нить "накала" в пространстве от Учителя к Приёмнику, которая освещает тьму. Учителя много говорили о том, что лучшие посылки остаются непринятыми и приводят к разрушениям. Поэтому столько нападок на действующий чистый Приёмник таких мыслей, тот, который насыщал Огнем пространство в 50-е-70-ее гг. ХХ в. Из-за крайней редкости таких приёмников, он работал на пределе напряжения, чтобы успеть "протолкнуть" максимум Огня. Отсюда весь тот накал и пафос в текстах, потому что "Светильник" был один и нагрузка многих легла на одного. Цитата:
Б.Н.Абрамов оформлял эти мысли с помощью своих Высших Принципов и записывал. Уровень по Иерархии еще ближе к нам, т.е. материал ещё доступнее, но он не заменяет Учение, о чем неоднократно говорилось Н.Д. Спириной. Первоисточник - Учение, оно есть и будет. Цитата:
Не вдаваясь в терминологию, что считать дополнением, можно отметить что Грани были даны по решению Владык, давших Учение, а не по человеческому разумению, в них содержится ценный практический материал. Учителя сами решают, что, когда и кому дать. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Учение - это часть Океана, оно развивается при ассимиляции последователями, иначе было бы достаточно выучить его наизусть. Любой компьютер с текстами книг А.Й. "выучил" Учение, но ведь не стал Архатом. ![]() Цитата:
Такой процесс очень сильно очищает пространство и помогает другим людям, поэтому реализуется при появлении любой возможности в виде чистого проводника, которые крайне редки, но всё же существуют. Да и в меньшей мере хоть и обрывочно, но улавливаются Указания, приходят нужные параграфы, встречи и т.д. Цитата:
Цитата:
. Цитата:
Любое отрицание всего и сразу на все времена контрпродуктивно. Если что-то несозвучно, можно ведь отнестись нейтрально. В Иерархии не одна ветвь, каждый находит созвучную себе. Учение вмещает все ветви. | |||||||||
![]() |
|