![]() | #117 | ||
Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Записей в дневнике: 2 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | ![]() Другое. Методы обучения. По такому "специфическому тесту" можно судить о объективности суждения. И соответственно об объективности имеющихся знаний. О приверженности истине. Не гипотетической истине, скрывающейся за глубокой мудростью какого-то авторитета, а о вполне очевидным фактам. Т.е. также о самодостаточности (научности) суждения. Наверное, еще о чём-то. О том, что составляет качества ученичества и о их степени. А если это не тест, а практическая задача в форме "ловушки", то можно быть уверенным, что только обладающий необходимыми качествами и в необходимой степени найдёт и опознает эту "ловушку" и решит задачу правильно. Думать, что в учении этого нет и в процессе не происходит отделения "зерна от мякины"... что учитель "добренький" и не станет "обманывать"... по-моему, это просто не состояться в требуемых качествах. | ||
![]() |
|