09.04.2016, 11:01 | #3 |
Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Ответ: Цитата: Сообщение от элис Это естественно, как же иначе может быть осознание(понимание). Но отдельный человек не есть Манас, а только его носитель. С момента выделение единицы он становиться просветленным, пока же разделен надвое: низший манас и Высший. Осознание нарабатывается в воплощении, а здесь активный -низший манас. Он не проводит свет, а имеет дело с его отражением в своих зеркалах. Завернутым. Отсюда неведение( не видит). Ведь, чтобы видеть, нужен Свет(с). Свет материален. Свет рассудка-это коллективное сознание, запечатленное в ментале, ставшее подсознанием, рефлекторным, автоматическим. Прошлым. Его недостаточно, чтобы видеть новое, новые обстоятельства, поскольку накладывает стереотипы прошлого. Крупицы истинного (свет индивидуализированного сознания) они проявляются частичного в виде силы того или иного принципа(мы говорим :способности), но только, что позволено кармой. Хотя в процессе проявленой жизни можем его раскрывать глубже. Но только утончая низший манас, не иначе, по сути исправляя старую карму и нарабатывая новую, создавая к тому соответствующие причины. А уж Фаворский(божественный Свет) по крупицам собирает именно высший манас(и так же в воплощении), если ему позволит низший, поскольку последнему дана свободная воля. Я так понимаю. | Я вот мало понял. Склоняюсь, что это не эзотерический будхизм и не его объяснения. Вероятно, что Вы принимаете состояние Тайджаса за сам Свет, а это лишь состояние Манаса, когда он ещё продолжает пребывать отдельно. Если хотите, давайте поднимем соответствующую тему и там попробуем разобраться, что есть что. В пределах мне доступного готов поделиться. |
| |