![]() | #324 | |||||
Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | ![]() Цитата:
21 января 1931 г. Родные мои, в трудное переживаемое Вами и нами время отдадим себе отчет, откуда эта трудность. Явим честность и проследим, чем вызваны трудности, где основная причина их? И найдем, что нужно искать корень всему не столько во внешних обстоятельствах, сколько в непонимании значения указаний, в небрежном к ним отношении, в неприменении их в жизни и во взаимоотношении и недоверии среди сотрудников. (Когда было сказано, что Владыка передает всю власть Фуяме, так и нужно было принять и не устилать путь его щебнем; когда было сказано, что Логван – рука Фуямы, так и нужно было принять и понять, что рука Фуямы, то есть Логван, может творить и быть успешен, лишь если сознания Фуямы и Логвана будут созвучать Владыке, творить, когда Фуяма являет полное созвучие и подчинение Его Воле. Может ли Логван творить и быть успешен, если он не являет созвучия и выполнения указаний Фуямы? Нет, нет, нет, тысячу раз нет!) Пусть каждый из Вас задумается и вспомнит, сколько указаний не было принято, сколько наполовину выполнено, сколько еще алмазов указаний, советов и даров лежит в пыли без употребления! Явим честность, ибо без честности нет продвижения. (Перед кем будем играть в страусов? Не перед собою ли? Помните, что Гуру строит, подчиняясь всем своим существом Высшей Воле, ибо иначе он не был бы Послом и Иерархом.) Каждая клеточка нашего существа должна трепетать радостью выполнения Высшей Воли, ибо лишь так мы можем учиться и расширять наше сознание. И кто точнее выполнит, тот ближе подойдет. Представьте себе учителя и ученика, что получится, если ученик будет противиться всем опытным указаниям учителя и будет искать свои собственные методы. Бедный, сколько лет потратит он, чтобы дойти до синтеза учителя! Учитель, давая ученику синтез своего накопления, тем самым дает ему возможность сохранить драгоценное время для его индивидуального творчества. Без преемственности накоплений нет продвижения! Если бы каждый должен был доходить до всего, опираясь только на личный опыт и отвергая руку водящую, то мы вряд ли бы ушли и посейчас от наших предков каменного века. Поймем, что выполнение указов не есть подчинение индивидуальности чужой воле, как это утверждают легкомысленные люди, но, именно, есть наибольшее развитие чуткости и творчества, ибо в указе всегда заложено столько причин, столько возможностей, столько путей выполнения, но обычно ученик не видит и не выполняет и десятой части их. Можем ли мы, родные, сказать, которое именно из невыполненных указаний сказывается сейчас в переживаемых трудностях? Всем известно, что удар по предмету в одной комнате часто отзывается в другом помещении и на совершенно неожиданном предмете. Помните, что ничто не ускользает от Всевидящего Ока и все мы под постоянным испытанием и кому больше дано, с того и больше взыщется. Только когда высшее понимание Иерархии войдет в жизнь, можно дать высшее. Не отбрасывайте от себя готовые возможности и не разбивайте данное Вам. Зачем затрачивать столько энергии на починку! Дается «Книга Иерархии», видимо, большая надобность в этом понимании. «Каждое осуществление Нашей Воли проходит, являя огненный закон Иерархии. Только сознательное принятие в жизни закона Иерархии утвердит правильный путь. Истинно, пространство звучит утверждением Иерархии. Творчество Космоса основано на законе Иерархии – так строится чудесная жизнь. Так входит завоеванное в жизнь. Сыны Разума, дочери Света только повиновением явленной Иерархии могут явить силу Высшего закона. Так наши Иерархи являют Нашу Силу Разума и Сердца. Так Великий Разум творит на земле силою Иерархии. Творчество Наше требует утверждения Иерархии во всей широте, во всем понимании, во всей красоте. Явление понимания Иерархии открывает все возможности. Правильно видеть закон Иерархии, как Вершину космического творчества, с нее льется Свет, к ней мысли устремляются, так нужно направлять лучшие устремления к вершине Иерархии – так пусть строят в Америке. Так, пусть растут в понимании Иерархии. (Хочу, чтобы жемчуг Рериха хранили, как жизненное сокровище. Для всех дел основа – картины.) Только когда высшее утверждение входит сознательно в жизнь, можно дать высшее». | |||||
![]() |
|