Цитата:
     Сообщение от  Владимир Чернявский     P.S. Кстати, в обсуждаемом недавно примере с Эстер Лихтман, она пренебрегла земным учителем ради, как ей казалось, "Небесного Учителя". Виной тому все тоже отсутствие преданности, самость и самомнение.   |  
 
  Давайте ещё Иуду вспомним, все тоже отсутствие преданности, самость и самомнение. Только после ухода Христа ничего подобного в стиле "преданность земному Учителю" в христианстве не повторялось. Не надо брать подобные примеры для создания правила. Когда Учителя приходят с миссией дать Учение, то там работает определённое правило: свидетели и  предательство слабого звена. Так было всегда, это отдельный разговор. Сейчас нет явных земных Учителей уровня Урусвати, так зачем про пустое? Мы Учение обсуждаем, а не частный случай. Тем более  в частном случае с Лихтман Урусвати могла быть как земным Учителем, так одновременно и Небесным (учитывая их прошлые связи). Как и Христос для апостолов. так же был одновременно и Незримым Учителем. В случае предательства земного Учителя теряется одно воплощение. Так уже было с Лихтман и ЕИР в прежних воплощения, когда ЕИР была для неё просто земным учителем. Но шанс был дан и в итоге была предана ЕИР уже как Учитель Незримый. Тяжко предательство Учителя Незримого, ибо тогда теряется несколько воплощений.
 Ещё приводили в этой теме слова Махатм к ТО, что только через Блаватскую, на что так же ссылаются земные "фокусники". И не могут  задуматься над смыслом самой этой фразы, а ведь это прямое указание на то, что с уходом Блаватской Теософское Общество ПЛАНОВО перестанет существовать . Только через неё. А раз Упасики нет, то и связи нет. Это была разовая акция без заведомого продолжения. 
 АЙ совершенное другое. Другое с первой строки:   
Я  —  твоё  Благо. Не земной Учитель благо, не организация, не посредник через которого нужно установить контакт. Прямо. Всё прямо, но не на физическом плане.