19.06.2015, 08:28 | #796 |
Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,292 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Борьба в Рериховском движении Цитата: Сообщение от aurora Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от Noy61 В связи с этим в Т. О. была создана внутренняя группа и даны для неё строгие правила, в частности: .[/b] 8. Ни один член не должен ни при каких обстоятельствах выдвигать какое бы то ни было обвинение против другого члена и обращаться с этим обвинением к Е. П. Б., Уильяму К. Джаджу или же любому иному члену Секции. Правило это не подразумевает, что Учителя предают забвению, прощают или сносят любую ошибку или преступление. Но ни один член не является судьей поступков другого члена или теософа, и менее всего в этой Секции, нежели в любой другой. Ибо, тогда как во всяком Экзотерическом Отделении его Президент или Совет выносят решение по поводу любых обвинений, выдвинутых против их собратьев, в этой Секции каждый член должен быть судим лишь своею кармой и Учителями...." | Весьма странный перенос правил одних обстоятельств на отличные от них. Вы член внутренней группы, созданный ЕПБ? Вам дано право манипулировать его правилами? | В чем Вы увидели несоответствие? Христос, обращаясь к народу, говорил о том же самом.: Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 1-2) "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и ка кою мерою мерите, такою и вам будут мерить". Дело в другом, наверное, правила эти могут ужесточаться для "внутренней группы". Но могут приобретать другие формы: простой вежливости, и хорошего тона - не сплетничать и не осуждать других. Смысл не меняется в зависимости от формы изложения одного из законов Живой Этики. По которым живет и не падает " с четырех Слонов" космос. | Смысл не меняется, поскольку вложена Мысль иного порядка, нежели конкретные неполные представления о ней. Правила для внутренней группы ужесточаются не по причине формального порядка, потому и существует институт Поручительства. Сводить это к корпоротивной этике - опасное занятие. |
| |