![]() | #8 | ||
Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | ![]() Читаем дальше: "Для каждого ребенка составляется индивидуальный план обучения и развития. Индивидуализация касается содержания используемых учебников, упражнений, количества классных и домашних заданий и отводимого на них времени, а также преподаваемого материала: кому «корешки» – более подробное изложение, а от кого требуются «вершки» – кратко о главном." Описанная сегрегация учеников может существовать 1) благодаря малой наполняемости классов ( в пост-советском обучении нереальном) 2) благодаря наличию ДВУХ педагогов. А это именно АМЕРИКАНСКАЯ система, а не финская традиционная. И ее следствием (при определенных достоинствах) является фрагментация учебного процесса и, что гораздо хуже, отсутствие коллективной воспитательной работы. Более того, в статье прямо пишется, что: "Учителя тоже не прикипают душой к «своему классу», (...)все учителя заключают контракт только на 1 учебный год, с возможным (или нет) продлением," Т.е. - учителя в финской школе совсем уже не те, которых когда-то описывал НКР (когда мальчик кланялся учителю просто за то, что он УЧИТЕЛЬ) Могу написать еще много постов с подробным анализом статьи, но не буду (надоело, извините, Амарилис ![]() Суммирую выводы: Статья заказная и рекламная. Рекламирует не сугубо финскую а общезападную современную систему образования, где существует: сегрегация учеников упрощение и примитивизация учебных программ образование для "элиты" и куча других столь же "привлекательных" особенностей. А также (в виде бонуса) и прямое вранье ![]() __________________ "Никогда от правды взора не прячь" | ||
![]() |
|