![]() | #6608 | ||
Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | ![]() Цитата:
конечно дико извиняюсь, что как бы не своими словами и прочие ( глупости ), но ответ уже есть : "Откровение" Издательство "Сфера" г. Москва 1999 г. Серия "Учение Живой Этики" 138. "О поднятии врага. Учение Общины очень заботливо имеет в виду поднятие врагов. Для этого не следует отягощать врага прямыми предложениями. Но но личное устремление к мировым заданиям может достичь такого напряжения, что неминуемо враг обратится к тому же направлению. Мы не должны забывать , что враг той самой враждой уже связан с нами. В этой связи заключается слабость врага. Ненавидя нас, враг начинает наполнять существо свое нашим представлением. Враг приковывает сознание к нам и часто и часто кончает простым подражателем, в чем конечно никогда не сознается. Подражать враг будет во внешних приемах, именно, тогда, когда ненависть доведет до подражания, и тогда космичность задания может внутренне увлечь врага. Когда мы знаем, что враг привязан к нам , мы можем смотреть на него как на неразумного домочадца. Так вникните в сущность врагов и найдите им место. Они могут прекрасно служить ножками вашего рабочего стола. Из упрямства невежества они напрягут силы, чтобы следить за вами. Но вам нечего скрывать, ибо вы работаете для человечества. И враг должен стать подражателем или погибнуть. Эта гибель, конечно, не от вашей руки, но от искры мирового аппарата. Потому и настаиваю на пламенном устремлении." 179. "Представим - видите человека делающего вред, но имеющего искру психической энергии; вы, конечно, начнете говорить о лучших свойствах эволюционируюшего человека. Ваш собеседник немедленно согласится с вами, не относя к себе; так обычно бывает. Не мудро сказать ему, что он поступает дурно, но можно сказать, что его действия не отвечают направлению эволюции. Нет ни дурного, ни хорошего, но поступки его нецелесообразны и потому не практичны. Если ваш собеседник выдает себя за общинника, то разговор проще. Тогда как приверженцы общины, вы можете требовать охранения основ эволюционности. Даже для племенных свиней требуются определенные условия жизни. Как же человек, решающийся на подвиг социальной жизни, оставаться в прежних мещанских берлогах? Как же может ложь или трусость жить под личиной сотрудничества? Меньше всего Нас занимают словесные утверждения. Для Нас имеет значение состояние сознания и действия. Как врачи следят за самочувствием и следствием и не обращают внимания на выдумки больного. так и у Нас не обращают внимания на словесные уверения и взвешивают количество действия. Старинный способ ипытаний принят и у Нас. Испытание продолжительно и неожиданно. Помните занятие Будды с учениками на неожиданность ? Разве неожиданность может испытывать страх и ложь? Именно, неожиданность . Необходимость не будет решающим условием. Вор перед судом являет образец честности. Смотрите его не перед судом , но во тьме переулка. Не отвергайте испытания, ибо решение жизненного подвига должно быть испытано огнем стали. Те, кто верят слову, или не опытны, или не тверды. Опыт может перейти в непреложность только неизменным устремлением. Умеете ли устремляться? " | ||
![]() |
|