Старый 16.12.2014, 20:53   #41
Чантор
Banned
 
Рег-ция: 27.07.2009
Сообщения: 2,745
Благодарности: 146
Поблагодарили 317 раз(а) в 265 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иван Стотысячный

Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
Ну, примитизировать можно всё что угодно. И понятие Русского мира - это не национальное, не политическое определение, а соборное.
Как раз о примитивности “Вани”.
Обращаюсь в первую очередь к дневниковым записям Е.Р. потому, что чем ближе к Источнику, тем истина виднее. Непосредственное общение Учителя с Е.Р., без свидетелей являет большую полноту для нашего понимания. Эзотерические темы/вопросы чем ниже они опускаются в массы, тем тщательнее они скрываются. Письма Е.Р. к сотрудникам уже закрывают в какой-то степени изначальный смысл Сказанного по причине того, что эти письма могут попасть не в те руки, и адресаты имеют каждый свою степень разумения…

Следовательно, определение “Иван Стотысячный” опускаясь от Учителя к Е.Р., далее к сотрудникам Рерихов, а после к простолюдинам, трансформируется от “нового Ноя” – ману шестой расы, через понимание как - контингента избранных “общинников”, и уже в конце к “русскому народу”. Так эзотерика естественно и намеренно превращается в экзотерику.

Поэтому, апеллируя в своих постах к Ивану Стотысячному, мы должны чётко представлять – к кому мы обращаемся. Использовать для красного словца в полемике политических тем такие Ниспосланные фразы будет легкомысленной болтовней (нам ведь не к лицу…). Именно это я и хотел донести до вас...
(впрочем, такие корректировки по упрощению смысла сакральных слов применялись и ведущими рериховедами, к примеру Л.В.Ш. в своей статье журнала Новая Эпоха за 1996г. писала: “Говоря о русском народе, Елена Ивановна употребляла выражение «Иван Стотысячный», которое олицетворяло и сам народ, и его несломленный дух.”).
Чантор вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх