![]() | #348 | ||
Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | ![]() Цитата:
В вашем примере изложена позиция имманентной этики - отношения к объективным процессам. Если рассматривается отношение субъекта к чему либо объективному, то возникает имманентное отношение. Если рассматривается отношение субъекта к субъекту - то такое отношение есть трансцендентное - вне объективности. Примером имманентного отношения в Учении (имманентной этики, объективной этики) может служить, например, этика к основам (том Агни Йога). Или, как в Вашем примере - к некоему энергетическому центру. Например к живому существу. Например к демону. Как подходить к демонам, с каким сознанием, также описано в томе Агни Йога. Если же иметь в виду Владык, или конкретных Личностей, то объективное к ним отношение (как к энергетическим субстанциям, энергетическим объективным центрам) просто снижает уровень этики. Отношение в великим Личностям требует иной этики (трансцендентной). По этой причине Личности Рерихов имеют, с точки зрения Живой Этики, иное значение, чем простое отношение к Их творчеству, отношение безличностное, просто объективное отношение. Повторюсь - такое отношение пракильное, но ограничено уровнем этики возможным для последователя. | ||
![]() |
|