Цитата:
Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Все зависит от побуждений. | "Рага" это еще "цвет" и "краска". Побеждается вайрагьей - бесстрастным отношением. То, что в термине "адхимокша" есть корень мокша, наводит на мысль, что этот элемент также подчеркнуто лишен привнесения субъективных качеств. Можно сказать, что осознанная необходимость - это чисто объективный интерес. Без всякого намека на личное приятное. Наверное поэтому "истинные объекты". Хотя насколько я понимаю, у Патанджали это скорее "общие элементы" абхьясы - шраддха, вирья, смрити, самадхи и праджня. Но у него абхьяса это просто инструмент. Условия действенности этого инструмента - вайрагья, либо санвегана, либо ишварапранидханадва. Два целиком лишены окрашенности, третье - есть исключительная окрашенность. |
Пожалуйста, вернитесь к первоисточнику. Там совершенно не то сказано. Термины эти, конечно, встречаются, но эта Ваша трактовка не подходит. Это куча слов.
Хотите изучать Восьмиступенчатую Йогу Патанджали - пожалуйста. Хотите изучать Агни Йогу - милости просим, никто не запрещает. **Готовить окрошку духа** же нецелесообразно, пожалуйста поймите это.