![]() | #11 | ||
Рег-ция: 15.08.2012 Адрес: Россия Сообщения: 6,262 Благодарности: 838 Поблагодарили 455 раз(а) в 397 сообщениях | ![]() Цитата:
Но то что вы написали, не указывает на роль Учителя в процессе обучения. И разве вышесказанное ограничивает Учителя в выборе методов? Приведу способ из «Писем Махатм» - Методы, применяемые для развития ясновидения у наших учеников, легко могут быть применены вами. В каждом храме имеется темная комната, северная стена которой целиком покрыта листом сплава металлов, главным образом меди, хорошо отполированной, с такой поверхностью, которая способна отражать предметы так же, как в зеркале. Ученик сидит на изолированной табуретке, трехногой скамеечке, помещенной в плоскодонный сосуд из толстого стекла – лама-оператор также; оба вместе с зеркальной стеной образуют треугольник. Над головою ученика подвешен магнит с северным полюсом вверху, но так, чтобы он не касался головы. Оператор, после того как он пустил дело в ход, оставляет ученика одного, вглядывающегося в стену, и после третьего раза он уже больше не нужен. Письмо 69 И это не единственный способ, а только один из многих. И все-таки Елена Ивановна о нем тоже не пишет. Так что не будем делать поспешных выводов. | ||
![]() |
|