![]() | #501 | ||
Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | ![]() Цитата:
Цитата:
![]() Возможные варианты указал выше. Хотя можно провести и такую параллель. Высшей драгоценностью в буддизме является либо достижение просветления, либо достижение освобождения, то есть выход из череды перерождений. И соответственно учение приводящее к этому. А назвать он мог как пожелал бы. Есть такие названия как "капля логики", "шестьдесять доводов", "бодхисаттва-питака", "сутра Сурьягабхи", "сутра Ваджрапани" и пр. Они простые без украшений и излишеств, но тем не менее сущностные. У того же Гампопы есть много разных текстов. Или если взять тексты того же Гампопы, то можно взять как пример следующие тексты "phyag rgya chen po gsal byed kyi man ngag" (устные наставления, разъясняющие Махамудру) или "mdo sngags kyi sgom don bsdus pa" (краткая суть медитации сутр и мантр (тантр)), или "bslab gsum rnam gzhag la sogs pa" (полное изложение трёх тренировок и пр.), или "chos bzhi mdor bsdus pa" (Четыре кратчайшие учения). Или скажем "'pho ba'i gdams pa" (наставления о переносе), "bar do gsum gyi gdams pa" (наставления о трёх промежуточных состояниях), "zung 'jug gi bshad pa" (разъяснения единства). Как видите названия могут разными, но при этом содержать сущностные наставления. Вдобавок ламрим махаяны был написан по просьбе некоего другого лица, а не совсем по почину Гампопы. Так что не исключается, что Дагпо Лхадже хотел показать тому лицу важность данного текста. Для его учеников, его слова в любом случае были крайне важными. Не зависимо от названия Последний раз редактировалось filoleg, 03.12.2012 в 10:23. | ||
![]() |
|