Старый 25.07.2012, 10:58   #122
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: испытание в браке

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Для свободы воли нужны сознательность и осознанность. Чем ближе человек к Атману (иными словами - духовнее), тем свободнее он в своей воле.
Аминь!
Но только для свободной воли требуется осознание.
А для несвободной - вовсе не требуется.
Но такая воля также имеет место быть, как и свободная. Единственно, что духовной ее не назовешь, так как дух не существует без компонента сознания.

Это означает, что выбор и карма Эго могут "позаимствовать" сознание входящее в соства другого триединого духа. Тогда возникает так называемое - нечистое. Один из трех компонентов духа - посторонний.

Полагаю Вам было бы интересно иметь в виду и эти процессы - волевого действия под влиянием постороннего сознания, как волевое, но бездуховное явление - одержание.

Тогда и возникает необходимость того, что бы волеизъявление было обусловлено нравственностью (чувствами) а не сознанием или кармой.

Таким образом волеизъявление обусловленное нравственностью (чувствами) - есть единственно правильное волеизъявление. И лучше если волеизъявление не обусловлено ни сознанием ни кармой, но они (особенно кармический труд) сами обусловлены волей субъекта.
Это к Вашим мыслям об обусловленности воли.

Иными словами - правильный выбор есть тот, который ориентированн на чувства, лежащие в основе деятельности сердца.
Именно этим подходом в выборе возможно избежать ловушек темных, способных "показывать" сознанию разнообразные фокусы. Лучше не ориентироваться в волеизъявлениях на "видимости" совсем. Избегать именно такого рода обусловленности воли.
И не избегать обусловленности от чувств в сердце. То есть, не избегать обусловленности совсем, от всего.

Так например явление чести может быть при связи с сознанием превращено в так называемую честность. То есть всегда и всем подряд излагать "правду".

Но честь, ориентированная на чувство, исходит из чувства чести - истинно правильного ориентира.
Так чувство чести может подсказать, что не всегда честность делает честь человеку. В конкретных условиях, в практике, когда трудно разобраться в быстропротекающих ситуациях именно обусловленность волевого выбора на чувство чести а не теоретическую (сознательную) честность, помогает сделать правый выбор.
Таким образом возможно сохранять доверенное, имея чувство чести, и не раскрывать лишнее врагам, которые потребуют раскрыть им честно правду, используемую ими для предательствования.

Так выбор может быть и обусловлен и не обусловлен одновременно.

Последний раз редактировалось Alexandr5, 25.07.2012 в 11:00.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Развернуть/свернуть список спасибок (1)