![]() | #56 | ||
Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Записей в дневнике: 9 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | ![]() Исходим из исходных условий задачи описанных в первом посте (прикреплен наверху). 14.354. ..Грамотность еще не значит культурность. Судя по теме вывод простой. Сложно прыгнуть выше головы. т.е. невозможно придумать вопрос выше своего уровня. "Экзаменатор" должен знать больше "экзаменуемого".. Для примера можно взять школьников. Двоечники и отличники. Может ли двоечник с помощью вопросов оценить уровень отличников? Может, если эти вопросы составлены преподавателем, но вряд ли сможет сам придумать такие вопросы. Как вариант.. можно еще поискать вопросы с готовыми ответами из АЙ. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. Последний раз редактировалось Dar, 26.03.2012 в 11:07. | ||
![]() |
|