Старый 27.01.2012, 23:58   #10
aurora
 
Рег-ция: 29.03.2009
Сообщения: 4,683
Благодарности: 245
Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях
По умолчанию Ответ: Надземное, 777. Нравственность

Цитата:
Сообщение от Аметиста Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от aurora Посмотреть сообщение

Нет однозначного ответа, соглашусь , пожалуй.
И как один из вариантов понимания - не НМ руководит, в первую очередь, а то,что призвано к руководству самим человеком в каждом конкретном случае.
Либо это - высшая природа человека, либо низшая.
В соседней ветке как раз идёт разговор на эту тему - разум, или рассудок. И то и другое является проводом в соответствующие миры. Они - надземны, - это да. Но их воздействие вторично - что допустил человек.

.
..... Это хорошо понятно Вам и мне и еще многим пользователям. Но дети и те кто только что подошли к Учению, врядли это поймут. Вы просто копнули тему глубже. Вы говорите о внутренней работе деталей Надземного мира. А мои посты объясняют пока только устройство и назначение Мира Надземного. Потому что если это перескочить, то в дальнейшем теряется смысл и понимание деталей.
Мне кажется , что в работе, о которой Вы говорите, - по донесению основ Учения, нужно прежде всего придерживаться правил, которые основаны на естественных законах развития сознания, и соответствующим им правилам написания того или иного Учения. И то и другое движется, подчиняясь законам циклов. Так, что каждый цикл содержит в себе все остальные. Поэтому, мне кажется, нельзя говорить о Надземном, не сказав, что всё - в человеке.
Так собственно построено и учение Живой Этики.
А детям очень полезно говорить, что :"Ты всё можешь", и показать Звёздное небо. И сказать, что: " ты сам путь, а значит - это небо". Любознательность заставит заглянуть и в себя тоже.Звёзды завораживают.
Методика надёжная. Проверенная временем: "Человек познай Себя".

Последний раз редактировалось aurora, 28.01.2012 в 00:03.
aurora вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх