Цитата:
Сообщение от Лелуш Ламперуж Цитата: Сообщение от aurora Читали наверное, что атрибутом Акаши является -Звук. Всё остальное - потом. Мысль - в том числе. | По вашему Звук как атрибут Акаши и звук струны пианино - родственные явления одного плана? Ясно же что концерт приходит первоначально в голову композитора как идея, как мысль, и он воплощает это в звуке на физическом плане. А вот наоборот - если человек не развивает мышления, то никакой звук ему эволюционировать не поможет, он даже не сможет в полной мере наслаждаться развитой музыкой, ему не хватит воображения, чтобы понять чем музыка Баха превосходна. .... |
Звук, как атрибут Акаши, и звук , извлекаемый "из струны пианино" - "родственные явления", но имеющие место быть на разных планах мироздания.
Мышление и воображение - разных полей ягоды, уважаемый Лелуш.
Можно быть выдающимся математиком и оставаться совершенно глухим к музыке. Но это - так заметки на полях.
Человека, его сознание, развивает, как это ни странно звучит, не мышление, а эволюционная нота, звучащая в его сознании. Эта сила творит. Если она по какой-то причине не звучит, затемнена, то человек, как и всякий объект во вселенной, медленно деградирует. Мышление, в случае человека , в этой связи, не спасает, оно как и сознание спит.
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Сообщение от Лелуш Ламперуж А тот кому нравится описывать вкус груши тем, кто ее никогда не пробовал - сам глупец. Для таких и была создана фраза о том, что все попытки описать истину - далеки от истины. Потому что зачем её описывать, если надо пробовать. |
Да, в самом деле - зачем, легче "сходить на базар" и там попробовать. Как и в истории со стулом - легче ногой передвинуть этот самый стул, чем кого- то попросить это сделать. И гораздо легче вообще не думать о нём. И что стоит за таким явлением как "стул". Это относится и к "груше" тоже. Всё правильно.
Добавлено через 10 минут Цитата:
Сообщение от Лелуш Ламперуж Ясно же что концерт приходит первоначально в голову композитора как идея, как мысль, и он воплощает это в звуке на физическом плане |
Вы расскажите это композитору, которому "приходит концерт в голову", как мысль. И послушайте, что он вам ответит.

Я читала, как ЭТО приходило к Моцарту. Как он вскакивал посреди ночи и старался успеть всё УСЛЫШАННОЕ запечатлеть на бумаге.
Потом начинали роиться мысли, чтобы как-то написать заглавие, осмыслить. И не сильно "промахнуться" от первоначального замысла творца, образа.