Старый 21.11.2011, 20:56   #4
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Белый росс Посмотреть сообщение
Среди человеческих принципов выделяются следующие : Стхула, Прана, Кама рупа, Манас, Будхи, Атма. , соответствующие плотному, эфиронму, астральному. ментальному и огненному телам Плоного, Тонкого и Огненных миров.

Куда отнесем подсознание ?
к Будхи - это план духовной интуиции, а осознавание начинается с уровня Манаса... )

Цитата:
Сообщение от Белый росс Посмотреть сообщение
Т.е вы хотите сказать, что Небесный Учитель в вашем варианте беструктурного общения с ним , в вашу голову вносит беспорядок , иначе говоря хаос?
та адонис говорит о посреднических структурах... вот с хаосом Вы верно подметили - учитель высшей математики не идет со своим предметом в начальную школу, но вынужден считаться с искусственно выстраиваемой структурой образования... которая может быть успешной или нет, но которая очевидно обязательна быть...
хаос начинается с выбивающейся из структуры единицы, будь то пресловутый математик, либо продвинувшийся ученик... очень часто так бывает - человек кричит "а, я знаю, вот смотри", а другой, выслушав пояснения первого, говорит "ты сам-то понял, что сказал?"... ведь это старая притча Будды о "листьях в лесу" - старший дает младшему ровно по осознанию, чтобы, не приведи бог, не ввести в фантазии... структура страдает от того, что структурная единица не справляется со своей задачей... вместо света понимания предлагаются вещи, которые кто-то заведомо не сможет понять... тогда наступает хаос, называемый еще профанацией - знанием без понимания... кстати, тоже очень хорошо отражено в притчах Востока - на каждого учителя-знатока находится учитель-мастер, который ненавязчиво подводит знатока к рассудочному тупику... ))
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх