Старый 09.09.2011, 14:58   #178
Иваэмон
Banned
 
Рег-ция: 09.11.2008
Адрес: Колыбель космонавтики
Сообщения: 7,492
Благодарности: 1,241
Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях
По умолчанию Ответ: Помогите разобраться ...дети-индиго?

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Иваэмон Посмотреть сообщение
Но вот за период с 1992 по 2006 г. наблюдал жуткую тенденцию. С каждым годом новый набор был все слабее и слабее. В последние годы после школы сплошь приходили дети, которые не только формулу воды не могли написать или не знали, что такое процент, - но не могли просто усвоить хоть какую-нибудь информацию. Увы, таких - большинство, а те, что описаны выше - редкое исключение. .
Cогласен. Иваэмон, как думаете, в чем причины такой тенденции?
Я думал над этим, и выделил 2 видимых причины. Первая, главная - демографическая. В годы после 1991 шел спад численности выпускников, кажется, эта тенденция продолжается и сейчас. Там причин много, начиная с "детей детей войны"., то есть в период с середины 70-х и по 80-е детей рожали все меньше и меньше, потом в самом конце 80-х был маленький всплеск - и опять обвал. Соответственно, все большая часть из выпускников уходила в ВУЗы (их количество, наоборот, все увеличивалось), а в СУЗы шли самые неспособные, кто вообще никуда не смог пробиться. Но это не все, так как от ВУЗовских коллег тоже были нарекания.
Вторая причина - процессы в средней школе 90-х годов, тесно увязанные с общим хаосом 90-х. Этот фактор начал влиять где-то с конца 90-х годов.
Должны быть и невидимые причины... помню, когда мы учились, говорили об акселерации. Ну вот, прошло время - маятник качнулся в обратную сторону, акселерация сменилась деградацией...

Последний раз редактировалось Иваэмон, 09.09.2011 в 15:01.
Иваэмон вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх