Старый 05.08.2011, 17:20   #142
Михаил М
 
Рег-ция: 30.07.2011
Адрес: Пермь
Сообщения: 425
Благодарности: 9
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию Ответ: Славянские веды существуют?

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Михаил М Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Так вот ворос в том, что Шива - это бог, привнесенный в индускую религию как раз этими самыми "аборигенами" (кстати, Кришна был дравидским царем). Каким образом он появился в русских ведах (так и не назвали издателя)?
... То, что Шива привнесен в индусскую религию аборигенами - выдумки.
Шива был верховным божеством дравидов еще до прихода в Индостан ариев, а в индуистских ведах он упоминается лишь в одном гимне поздней Яджур-веды. Индуские историки однозначно говорят о том, что Шива был "взаимствован" идуской рилигией от дравидов.
Кстати, главную роль в дравидской религии занимала Богиня-мать или Матерь Мира.
Что подтверждает мой вывод, что Шива-Сива-Жива выражает Женское Начало и это одно из имен Матери Мира.

Выше я говорил, что евразийский мир времени Кришны (3200 лет до н.э.) делился на Арьяв-Арту и Бхаратав-Арту, последняя охватывала Аравию, Грецию, Малую Азию, Иран и Индию. Согласно преданиям, обе страны составляли единое целое и назывались просто Артой. В Артах правили чакравратины, императоры планеты, поворачивавшие чакру-колесо. Именно в Арьяв-Арте (у горы Юрмы) располагалась Агарта-Свентодвипа, духовная столица обеих Арт. Арта стала известна в Бхаратав - Арте еще до разделения ариев на иранцев и индоариев, то есть до их исхода из Семиречья. Через Агарту-Свентодвипу, понятно, которая была непререкаемым духовным авторитетом для всей Евразии. Добавлю, что по расшифровкам Гриневича черные бхараты говорили на древнерусском языке. Исходя из сказанного я и говорю, что миф о индийском происхождении Шивы - брехней остается, даже если ее выдумали индусские ученые. Наши "ученые" тоже много чего навыдумывали. Один из самых известных в стране Д. Лихачев говорил:

«Сама по себе культура не имеет начальной даты. Но если говорить об условной дате начала русской культуры, то я, по своему разумению, считал бы самой обоснованной 988 год. Надо ли оттягивать юбилейные даты в глубь времен? Нужна ли нам дата Двухтысячелетия или полуторатысячелетия? С нашими мировыми достижениями в области всех видов искусств вряд ли такая дата чем-либо возвысит русскую культуру. Основное, что сделано мировым славянством для мировой культуры, сделано за последнее тысячелетие. Остальное лишь предполагаемые ценности» (Д. С. Лихачев, «НМ», №6, с. 257).

Далее рисуется картина устрашающей дохристианской славянской убогости:

«Между тем стремление вырваться из-под угнетающего воздействия одиночества среди редконаселенных лесов, болот и степей, страх покинутости, боязнь грозных явлений природы заставляли людей искать объединения. Кругом были «немцы», т. е. люди, не говорившие на доступном пониманию языке, враги, приходившие на Русь «из невести», а граничившая с Русью степная полоса — это «страна незнаемая»...? (с. 249).

Это ведь тоже "история" и сказана "совестью нации", то есть авторитетом, деятельностью которого пресечено столько научных карьер.
Михаил М вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх