Цитата:
   |  Сообщение от Ander  Александр5, всё что красное это Ваше… остальное моё
 В отношении тел и принципов также проявится различие в восприятии.
 Например, любовь снимает кармические последствия - возникает прощение. Без любви нет прощения. Вопрос, кто прав, Клизовский, в том, что кармические последствия неизбежны (принцип причинности), или, к примеру, Кришна, который в Бхагават Гите утверждает, что любая карма исчезает при погружении в "Я". Налицо два противоположных подхода к принципу причинности. Как этот вопрос решается с позиций Учения?
 Принцип причинности существует или нет?
 
 Ну и как же этот вопрос решается с позиции Учения?.. только пожалуйста, дайте хоть одну цитату в подтверждение.
 
 | 
 
   К сожалению, нет под рукой Бхагават Гиты в переводе Каменской, поэтому сошлюсь на Гиту в переводе  Бхактиведанта Свами Прапхупады. 
 «Человек, занятый преданным служением Господу, освобождается даже в этой жизни от кармических последствий, как хороших так и плохих. …..» гл.2, текст 50, стр 143.