![]() | #152 | ||
![]() Цитата: С цифровым фото предлагаю разобраться чуть позже. У меня тоже есть много вопросов в сязи с этим. Но об этом потом. Сначала вот о чём. Немного издалека начну подходить. Я строю свои рассуждения вот на чём. Ввиду того, что энергия -категория не совсем нашего трёхмерного мира))), то и подходить к этому вопросу нужно с иных позиций и постараться с этих позиций не съехать в размышлениях. Из ЖЭ мы знаем, что во Вселенной идёт борьба проявленного Космоса с непроявленным Хаосом. Смысл борьбы в том, чтобы из неорганизованной материи создать упорядоченную. Проявленный Космос творит в ритме Космического магнита, Космического Сердца. Так же ЖЭ говорит о том, что это действо-претворение является эволюционным. Наша планета тоже должна иметь развитие согласованное с этим космическим ритмом, находясь в поле действия этого магнита. Так ЖЭ говорит, что осуществляется это упорядоченное действие , на одном из этапов эволюционного развития Земли, энергетическим взаимодействием организованной материей космоса и человека, энергетика которого наиболее отвечает «требованиям» такого взаимодействия. В таком случае человек является своего рода со-творцом, действуя в ритме этого эволюционного потока. К таким со-творцам относятся люди творческого потенциала. Те, кто являются носителями в большей мере, чем все остальные, теми активными элементами энергетических структур, через которые творит энергетика упорядоченного Космоса. «Есть к чему приложить» - говориться в ЖЭ. Чем полнее качественная и количественная активность элементов , тем о большей степени мастерства можно говорить. Когда такой мастер взаимодействует с этим потоком активной упорядоченной энергии, подчиняясь импульсу в согласии с космическим ритмом, он передаёт, запечатляет данные элементы посредством своей согласованной энергетики в данное художественное произведение(картину, стихи…). Ценность такого произведения в целостности и полноте энергий , заложенных в нём. Вот. А дальше можно уже рассуждать о цвете, звуке, ритме композиции и т.д., всё более приближая рассуждения к смысловым категориям нашей «земной» жизни. В таком ключе можно продолжать размышления о копиях. Я подхожу с этих позиций. | |||
![]() |
|