![]() | #11 | ||
Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | ![]() Цитата:
То есть, что, с Вашей точки зрения, называется - объяснить. А то мы будем говорить о разном. Если в этом будет взаимопонимание, то и остальное легко воспримется. Согласитесь, что объяснения одних людей для других вовсе объяснениями не являются. Если же Вы устремитесь к систематизации понятий, то их следует проводить в пределах конкретного метода познания. Если метод чувственный, или логический, или практический, то и объяснения должны соответствовать выбранному принципу. Проблема как раз возникает, если теоретик ученый берется объяснить мышление Нового Завета. Или, когда религиозный человек, пытается "объяснить" научное Учение Живой Этики. Я призываю не путать методы, ибо каждый метод действует только в пределах своеих возможностей. Есть пределы и сознания, за границами которого лежит уже дух (материя). Сознательное же постижение духовного мира вполне возможно, если учитывать, что познание сознательное (пятого типа) будет только одной третью полного (истинного ) познания, к которому потребуется просто добавить непротиворечиво чувственное познание (чувствознание) и действенное познание (навык). Таким образом находясь на этаже ниже духовного человек может постигать высшую реальность, пользуясь этим подходом. Итак духовное познание (например психической энергии) есть ее осознание с одновременным ее чувствованием, с одновременным развитием навыков владения ею. Это и будет базой того синтеза, который приводит собственно к восприятию мира не как пространственно - временно - силового континуума, но как к духо - материальному континиуму. Это так сказать путь практической Йоги. Но можно пользоваться и общекультурными способами. Например изучать время, как жизнь прошедших эпох (к примеру в историческом смысле) или изучать характеры народов древних и современных культур, дающих духовное восприятие неразрывности времен и неотъемлемости их от жизни существ их населяющих. Как это и делают деятели культуры. Оба пути приводят к одним и тем же результатам. Но для реализации первого - требуется земной учитель. А для реализации второго - требуется такой деятель культуры. | ||
![]() |
|