![]() | #1 | ||
Рег-ция: 11.09.2009 Адрес: в Москве Сообщения: 316 Благодарности: 25 Поблагодарили 36 раз(а) в 32 сообщениях | ![]() Ну посмотрим... В юные годы, учась в техническом институте, я наловчилась до такой степени мгновенно брать интегралы и дифференциалы, что на каждом семинарском занятии, в самом конце, профессор, он вел и практические семинары и читал лекции, успешный, довольно молодой человек, всегда вызывал меня к доске, чтобы я могла доставить ему удовольствие решив пару - тройку примеров. Сейчас мне уже довольно трудно все это представить, но большинство здешних посетителей, вероятно, помнят, что суть решения примеров по дифференциальному и интегральному исчислению состоит в отличном знании формул и последовательном подставлении их при решении, пока не останется простейший ответ. Так вот, я не подставляла формул, а решала задачу в уме, т.е. сразу писала ответ, помедлив самую малость. Тогда мне казалось странным, что никто из группы, и как я сейчас догадываюсь и сам профессор, не могли этого повторить. Причем, ВУЗ - то технический, большинство парней, не сомневаюсь, что они ночами тренировались и все-таки, так ни у кого и не получилось, не только быстрее, но хотя бы приблизиться к моему результату. По молодости, я не придавала этому никакого значения, но спустя много лет, поняла, что я просто останавливала время, оно для меня шло медленнее, конечно я подставляла формулы, но мысленно, а писала только окончательный ответ. Тогда же мне казалось, что это так просто, что невозможно понять, почему ни у кого так не получается. Что скажете? Кстати, потом я бросила этот ВУЗ, училась еще в двух, третий окончила, но подобная ситуация повторялась во всех. Каждый преподаватель математики быстро обнаруживал мои способности и на каждом занятии вызывал к доске, наблюдая мои действия с блаженной улыбкой. __________________ Sapienti sat Последний раз редактировалось Poly, 09.06.2010 в 17:33. | ||
![]() |
|