Старый 23.12.2008, 09:11   #47
Wetlan
 
Аватар для Wetlan
 
Рег-ция: 16.10.2004
Адрес: Luebbecke
Сообщения: 15,366
Благодарности: 65
Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях
Отправить сообщение для Wetlan с помощью MSN Отправить сообщение для Wetlan с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Снова о записях Б.Н. Абрамова

Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от aYa Посмотреть сообщение
Вы считаете, что в состоянии вообще что-либо знать точно и уверенно?
Да! Прежде всего - это Основы Учения.
Так вижу, что основы Учения еще надо научиться выдеть, а не называть так каждое удобное для себя слово или цитату.
Потом надо, первоначально, учиться различать их грани, что вобще трудно.
Одновременно учиться их соблюдать, что вообще вещь тяжелая.
Как там сказано в АЙ - "можно отвлечь внимание от себя, но это гораздо труднее, нежели привлечь".

И если уж говорить об основах, то в первую очередь надо бы вывести те же "10 заветов", один из которых будет - не навязывай.
Незнание этого завета и несоблюдение его и породило все склоки и трения.
Опасайтесь навязывания не только в отношении чужих зазываний, но чтоб и самим не сделаться навязчивым. Невозможно исчислить вред навязывания и недьзя без презрения увидеть, как на базаре продается Учение с усиупкой. Умейте понять, что сознающее свое знание Учение, не будет выставлять себя на базаре. Только исключительное невежество последователей может поставить Учение в позорное лжи и пресмыкания. Млжно жалеть тех, кто неосведомленно принял эту бесцельную работу.

Следующим можно назватть - искренность.
Искренность есть не что иное, как кратчайшее достижение. Напрасно сентиментальные люди навьючивают на искренность романтические лохмотья. Искренность есть понятие реальное и непобедимо острое.
Не для расплывчатой доброты можно на примере показать, как искренность подобна правильно направленному удару копья
.

Жаление.
Не нужно смешивать жаление с состраданием. ...
Жалеющий опускается до уровня жалеемого. Сила жалеющего растворяется в сумерках жалеемого - следствие самое плаксивое
.

Советы.
При общении нужно сохранить нужду в себе. Не спрашивайте советов, но дайте высказать их.
Качество совета. Часто советы не достигают своего назначения, потому что даются для себя. Состояние блата не принимаетсчя в соображение, и советчик подставляет себя на мето пришедшего. И соочувствие и жалость, и забота текут о самом себе. Вред таких советов ясен не только по существу случая, но и в отношении пострадавшего.В сознание его, как клинья, вонзается чуждое мышление. Эти трещины трудно излечимы, ибо такие советы бывают очень житейски применимы, но для выполнения требуют сосем другую ауру
.

Обвинение.
Обвинение практично для обвиняемого. Обвинение или заслужено, и тогда чужая формулировка поучительна, ибо всегда разнится от нашего понимания; либо обвинение чаще не заслуженно, и тогда можно в спокойствии наблюдать, как преломился ваш поступок в злобе невежества.


Вот Вам основы Учения.
И судя по свему, именно их мало кто замечает и пытается соблюдать. Приложите их к самым выделяюшимся крикунам о красоте и светлости, и вы тут же найдете именно преступление основных и важных основ как поведения так и мышления.
Люди подходят к Учению и упоенные его слогом (часто с подачи такого же упоенного) сразу считают себя прозревшими и достигающими. Даже не собираясь подозревать того, что АЙ не роман для прочтения, а настольна книгу для ежедневного и кропотливого труда.
И застенчивые согласия таких людей с тем, что они еще лишь ищущие и подходящие, опровергаются их же заявлениями об уже все знающем и любящем Сердце и действующем Чувствознании, остается спросить:
- "зазнайка, что ты еще хочешь найти в Учении если заведомо отвергаешь трудности и работу, являющиеся его основами!"
_________________________________________________

Для тех, кто проглачивает Учение АЙ как вкусную конфетку - пролетая над словами Учения, остановитесь и задуматесь, не пролетели ли вы незаметно над самым важным и необходимым.

Чуете ли истинный вред, причиняемый ошибочными поступками? По эгоизму не думаете ли, что вред прежде всего касается вас самих? Но в плане действия не вы один, но каждый шаг ваш касается и тех ответственных, которые самоотверженно идут. Много непоправимого причинено во время легкомысленных собраний. Учение много раз указывало на связь коллектива. Нужно беречь тех, кто рискует для ускорения следствий. Мысленно уберегитесь от пагубных, резкл омраченных настроений. И еще спрошу, научились ли вы читать книги Учения? Нет ли желания привязать мысль к одному столбу?
Очень любим красивые притчи, но забываем, что в каждой из них заложена цена жизни.
АЙ (курсивный текст)

__________________________________________________ __________________________
И по моему, таварищи, для постижения АЙ не нужны взгляды на нее через чужие мысли. Понять АЙ можно, если быть искренним с самим собой в пути.
- Глупый мотылек летит на зажженый кем-либо фонарь и крутится вокруг него потому что он не в состянии осознавать того, что через несколько часов взойдет солнце.
__________________

"Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения
"
(Вольтер)

Последний раз редактировалось Wetlan, 23.12.2008 в 09:14.
Wetlan вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх