Цитата:
   |  Сообщение от Dron.ru  В таком случае придётся признать, что Иисус породил намного больше негативных причин чем я. | 
 
    В совокупности всех жизней? Тут врядли можно судить, т.к. у нас нет об этом точных данных. Больше-меньше - всё относительно... Разница более существенная в другом. Он уже искупил все свои негативные причины и достиг следствия порожденных им позитивных причин, Вы же ещё и первого не сделали.  
 Цитата:
   | Невежество+благие мотивы = что? | 
 
     Благой мотив уже сам по себе не может быть невежеством.  
 Цитата:
   | Мы говорим про следствия действия, а не про обратный кармический удар. | 
 
    Вы говорите о позитивности или негативности деяний. Я говорю о том, по какому критерию их оценивает беспристрастная карма. У Вас есть свой критерий?  
 Цитата:
   | Следствия, основанные на благих мотивах, могут быть безусловно вредны. | 
 
      Приведите пример такого безусловного вреда от действия, основанного на безусловно благом мотиве. Сразу скажу, что безусловно благим мотивом будет общее благо. Все остальные мотивы будут условно благими.  
 Цитата:
   |  Нет не лежит. Мотив это порождение человеческого интеллекта, в природе мы не видим мотивов, но при этом в ней присутствует стремление к красоте.Цитата:   |  Сообщение от Кайвасату  Служение красоте - это что? Не мотив? Тогда что? А не лежит ли мотив в основе него? |  | 
 
      Вы так и не ответили на вопрос что такое служение красоте (как впрочем и на ряд других вопросов), поэтому говорить о том, лежит ли в основе этого мотив или нет, считаю бесполезным. 
 Мир построен на причинно-следственной связи. Не хочу расстраивать, но мотив присуствует практиески в каждом действии, независимо от того, осознан он или нет. Каждое Ваше действие имеет определенную цель, а соответственно и мотив - как желание достичь эту цель. Без этого импульса к действию не будет и самого действия. И в природе его полно. У животных самым можным мотивом служит самосохранение, ложимое ими в основание их поведения.