Старый 09.02.2008, 12:03   #25
Wetlan
 
Аватар для Wetlan
 
Рег-ция: 16.10.2004
Адрес: Luebbecke
Сообщения: 15,366
Благодарности: 65
Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях
Отправить сообщение для Wetlan с помощью MSN Отправить сообщение для Wetlan с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: АЙ (без)ограненный АЗ

Так, Саш, вернемся к нашему диалогу про ауру.
Освежу память уже сказанным в теме про Грани Абрамова.

Цитата:
Сообщение от Vetlan Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Vetlan Посмотреть сообщение
Кстати, кажется Великий Путник сжигал свои вещи. Из-за насыщенности их его аурой.
Тот же Сан Жермен сжег большую часть своих картин, своего творчества как носителя огненной информации . Для чего? Не мешало бы призадуматься.
Просто что бы перекрыть энергетические каналы к себе. Достали их люди при жизни, так хоть после ухода что бы не доставали
Этому есть другое пояснение. И, скорее всего не одно.
Есть такое понимание как скольжение по ауре (типа того). Попробую найти цитату об этом.
Твое мнение было таковым - уничтожение предметов Учителям нужно для прекращения доступа к себе.
(Если буду не корректно трактовать твои слова, прошу поправить)

Тут же у нас с тобой зашел разговор про Сен Жермена.
Нашла обещанную цитату.

Цитата:
155. (...)
Поэтому можно замечать, что Учителя, с одной стороны, закладывают магниту, с другой стороны, Они уничтожают свои вещи, чтобы не оставлять умышленных излучений в невежественных лучах. (1)
Можгл видеть в истории, как распылялись предметы, принадлежавшие Учителям. Например, картины Сен-жермена остались в четырех странах: во Франции, в Англии, в Германии и в Нидерландах под разными именами (2). Несколько осталось в семье Ван-Ло, но большинство было уничтожено автором.
Такая же судьба принадлежала предметам, бывшим оноло Великого Путника. Говорю о предметах, бывших около, ибо Он их своими не считал. Такой отказ от собственности выливался естественно, ибо Он шел стремительно (3). (...)
В аспекте (1) продумай все то что осталось после Рерихов и в скольких руках. Что бы это могло значить? Многое. АВариантов куча.

В аспекто (2) тоже интересно проанализировать ту же тему.
И еще, можно увидеть проблеск возможного ответа на другой твой вопрос.
Приведу его по памяти - насколько не вероятно то, что АЙ подсела на чужое твоечество, а именно на творчесвто ТД.
Приложи теперь этот вопрос к (2).
Разве тебе не ответ.
Стественно, утверждать ничего нельзя, но так хоть выбираешься из плена однозначного вывода, перерождающегося со всременем в оковы предубежденности.

Аспект (3) приложим ко всем первым. Да и вообще ко всему.
В отношении АЙ и ТД, вернее, к Рерихам ... .. это ведь именно может стать пояснение именно непонятному. да такое пояснение, которое не зациклит на маразмах, а скорее всего откроет новые понимания.
Стественно, лишь для того, кто к этому неустанно стремится.

А это в отношении заградительной сети.

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Да, хорошие цитаты. Значит я говорил о заградительной сети, а не об ауре. Ну что ж, ещё раз убедился с одной стороны в своей невежественности в понимании некоторых понятий, а с другой стороны в правильности некоторых своих наблюдений.
Проблемма то не только в этом убедился ли ты.
Ты себя после таких "открытий" не коришь?
Ведь так получается, что до сих пор ты открыто и публично, во многих своих постах, вносил именно некорректность понимания. А ведь тебе кто-то верил и верит. И кто-то верит слепо.И кто-то поверивший именно этому, понес это дальше в массы. Так получается, что источник данного искажения ты и .... форум, афиширующий наличием библиотеки текстов АЙ, трудящийся над корректировкой граматических ошибок в них, но , одновременно, не способный защитить незнающего от обычного искажения пониманий теми, кого называют авторитетами. Вот тебе и парадокс.
Достаточно кому-то прийди сюда под одежкой добрах намерений, как ему дозволяется извращать даже понятные высказывания из АЙ.
Не прими это именно в свой адресс, последнее сказано в общем.
Можно представть, какие нити последствий мы создаем делая и говоря необдуманное. И ведь это делаем при утверждении того, что именно так учит и говорит АЙ.
Наболевшая тема.
И много ли кто проверяется как минимум, по возможности, всеми остальными высказываниями из АЙ, сопоставляясь именно общим фоном Учения. Проверяется насколько его высказывание о чем-то одном идет в разрез с пониманием синтетическим.
__________________

"Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения
"
(Вольтер)
Wetlan вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх