Цитата:
Сообщение от Мусаси Цитата: Сообщение от Vetlan Цитата: Сообщение от Мусаси (...) Таким образом "создать нечто вполне вменяемое и не противоречащее АЙ и ТД" может только тот, кто так же как и Рерихи и ЕПБ имели доступ к Источнику Учения, т.е. к Братству. (...) . | А зачем создавать? Создано ведь уже. Именно создание новых, стремление к этому и наталкивается на сопротивление. Надо дело проверять на действенность. Отсюда и выводы и заключения. А Братство ... вот оно - надо только искренне захотель, устремиться к нему. Как это сделать, см. АЙ. Так что, подчеркнутое в вашей речи, считаю противоречащим АЙ и опыту тех, кто сумел проверить на себе. А таковых людей множество(1). Братство сотрудничает со всеми открытыми к этому людьми(2). Сотрудничество с Братством лежит у каждого из нас в руках. Каждому это доступно и даже сиюминутно. | Я не спорю что многое уже дано, но это не изначит что выдача прекратилась.Тут нужно прявить разумную осторожность и не принять белое за черное и наоборот. 1.Т.е. Вы хотите сказать что людей достигших уровня Рерихов, и имеющих прямой контакт с Иерархией множество? 2. На мой взгляд Братство сотрудничает только с теми кто стремится всеми силами трудиться на Общее благо.Только вот понимание Общего блага у всех разное. |
Я хочу только то сказать, что сказала. Что сотрудничество с Братством не требует больших степеней посвящения.
Рерихи выполнили задачу по
Принятию Учения.
Остальным людям разве надо делать это же?
Цель наша же, научиться сотрудничать, а не создаать новые Учения и тексты. Наполнять ими весь мир. Цеимо то, что долго жданно и тяжело найдето, а не то чем завалены все прилавки.
А вот понятие Общего блага, нами пок мало понято. Иначе и не возможно.
Благо общее заключено в том, насколько оно дает толчки развития для всего человечества (в общем), насколько позволяет вести его в ногу с эвол. движением. Отсюда, то что нам кажется благовым, в общем может оказаться очень даже противоположным и вредным. Например, тупая жалость лишь при виде жалобного взгляда или жалобного стона. Что чаще всего именно обманчиво и является именно игрой на жалость.т
Мы ведь еще не очишены от слепой и разлагающей жалости (больше через себя чем через рациональность), мы не свободны от жаления себя и близких, мы ставим личное выше Общего.