![]() | #11 | ||
![]() Цитата:
Логика адверза хороша, но она не совсем неучастие, я говорю о той части тактики, которая касается ускорения, подталкивания, пусть даже контролируемого ускорения ситуации. Я хочу понять имеем ли мы право на такое пусть контролируемое вмешательство, образно это подать веревку вору, чтоб повесился, а я хочу, чтоб было не так, а неучаствовать и пусть вор сам найдет веревку и повестится (опять же образно). Я хочу найти оценку этому контролируемому участию. Вот стоит напротив вас человек и кричит вам в лицо проклятие или просто доказывает вам свою точку зрения, жестко, и как в цитате от НКР "Неопытный зритель восклицает: “Прекратите! Ведь это нелепо!” Но опытный деятель поправит его: “Это не только нелепо, но и безобразно. Повремените еще минуту, и Вы сами увидите несносную степень безобразия и невежества, которое пожрет самое себя”. История разных народов не случайно постоянно твердит нам о различных проявлениях обратной тактики. Эти повторения позволяют затвердить примеры победительного способа от обратного. Ведь народ говорит: “Дайте вору веревку, он сам повесится”, или: “Не махайте, не махайте, он сам войдет”. Но та же народная мудрость предполагает, что веревка должна быть дана, а ожидание самовхода тоже происходит не в небрежении, но, наоборот, в полной внимательности и озабоченности. Сколько раз самые добрые заветы говорят о поражении тьмы. Значит, поражение тьмы должно происходить, и поэтому обратная тактика должна быть лишь способом борьбы, но никак не допустительным бездействием. Когда народ говорит: “Дайте вору веревку, он сам повесится”, в этом предусматривается целый ряд действий. Вор должен быть обнаружен. Веревка должна иметься, должна быть достаточна и должна быть дана. А вор тоже должен произвести действие, ибо он должен на этой веревке повеситься. История не рассказывает, как Иуда нашел свою веревку. Думается, что нашел он ее как-то особенно, ибо его неслыханное злодейство привело его к самоуничтожению. Только наблюдайте, и вы увидите, как злодейство само поражает себя. Уже приходилось писать вам о многих наблюденных случаях разнообразного поражения злодейства. Действительно, в этом разнообразии самовозмездия заключена необыкновенная изысканность законов." вы не долны ускорять, давать веревки и пр. Ведь Иуда сам нашел веревку, а не получил ее из рук Петра или Павла. В этом примере нет усугубления, ускорения, доведения, до абсурда. Вообщето ситуация с Иудой особенная, и ее скорее всего нельзя использовать в качестве примера. Понятно, что все ненавидят Иуду, но если бы он был конченый подлец, то он не повесился бы а вернулся бы домой в Кариот и продолжил торговать. То, что он повесился говорит в его пользу. То что произошло с Иисусом было его судьбой, и он не мог прийти к результату своей миссии через смерть в постели на перине, и в событиях тех именно и заключается "всякая правда" которую Иисус должен был совершить. Если логика адверза неучастие, то я обеими руками за. Беснуется кто-то, а ему нет ответа и рано или поздно он задумается или загнется от своего же яда, но помагать ему в чем-то, чтоб подтолкнуть, обострить, ускорить...... ![]() Если конечно не считать это "помощью", которая повлечет ускоренную очистку от залежей скверны в том человеке. __________________ Tantum possumus, quantum scimus - Мы можем столько, сколько мы знаем. Истина просторна и одинока - Иванка Руденко. Я Юра - Ура! | |||
![]() |
|