![]() | #16 | ||
Рег-ция: 19.06.2007 Сообщения: 318 Благодарности: 1 Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях | ![]() Цитата:
(т. 4, стр. 123, LAM-RIM CHEN-MO, «Narthang», St. Petersburg, 1998 ) «Четыре Дхъяны, самадхи четырех [уровней] Бесформной [сферы] и пять сверхъястественных способностей являются общими для иноверцев и [буддистов]» (там же, стр. 133) Тема «самадхи» более подробно разбирается в томе 4 LAM-RIM, тема «проникновение» (это принципиальная буддийская тема!) более подробно разбирается в томе 5. Сама же буддийская йога (и практически-прикладные учения, которые туда могут включаться с в сравнимости с буддийской хатха-раджа йогой и т.д. – это могут быть к примеру, шесть йог Наропы) входит составной частью в ваджраяну, а потому не предназначается для серьезного и обстоятельного публичного анализа или дискуссии. Более того относится скорее к типу тантры стадии «завершения», а не к классу «зарождения» (а классу «зарождения» возможно могут более относиться практики очищения, мантр, визуализации и т.д.) А это может значить, что люди которым будет целосообразно серьезно практиковать учения буддийской йоги должны пройти весьма значительный и серьезный путь в плане общей практики по пути ваджраяны, и получить вполне серьезные плоды практики, «знаки», свидетельствующие об успехе в предварительной практике. (а если человек сразу перейдет к практике буддийской йоге, без серьезной подготовки и практики предварительной стадии, без благословения коренного Учителя – то его ожидаемые успехи в практики медитации и т.д. – по всей вероятности могут быть крайне проблематичными…) В связи с этим возможности ознакомиться у учениями буддийской йоге на практике, или возможность изучать литературу такого рода, крайне ограничена и затрудненена. Но в принципе возможно, и к примеру этой весной был исключительно значительный ретрит по этой теме «Еше Лодой Ринпоче дает посвящение Чакрасамвары и комментарии к практике Туммо». Удачи! p.s. Когда люди читают "Анналы Голубой Летописи" Го Лоцзавы и встречаются с принципиально заметным "принебрежительным" отношениям к самадхи у великих йогинов как у Миларепы, например.И читают что существует как бы тайное правильное учение или понимание, которое могут даровать йогины и Миларепа, например -- то далеко не все и не сразу могут понять в чем здесь "изюминка". А "изюминка" имеено и раскрывается в первом абзаце из Лам Рима, который был процитирован. Мне так кажется. Последний раз редактировалось Александр Г., 30.07.2007 в 09:58. | ||
![]() |
|