Старый 28.01.2004, 11:24   #49
Kay Ziatz
 
Рег-ция: 16.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 2,456
Благодарности: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Софья
> Константин, мы не можем с определенностью сказать, ЧТО Блаватская подразумевала под этой информацией, мы можем только интерпретировать ...
А что, если предположить, что индивидуальность - не есть синоним понятия Луч?
Я никаких интерпретаций этой информации не давал, а просто принял её буквально. Привёл я её лишь в качестве аналогии, то есть интуитивного резонатора, а не логического пункта, из которого обязательно следует то или иное.

Впрочем, она оказывается о логосах тут пишет, так что это может быть применимо и к лучам:

"Фохат — общий термин и используется во многих значениях. Он — свет (дайвипракрити) всех трёх логосов — персонифицированных символов трёх духовных стадий эволюции. Фохат — совокупность всех духовных созидательных мыслительных процессов вверху и всех
электродинамических и созидательных сил внизу, в небесах и на земле. Представляется, что имеется огромная путаница в понимании первого и второго логосов. Первый — это уже присутствующая, но ещё непроявленная потенциальность в недрах Матери-Отца; второй —
абстрактная совокупность создателей, названных греками "демиургами", или строителей вселенной. Третий логос — предельная дифференциация второго и индивидуализация Космических Сил, из которых фохат — главная, потому что он — синтез семи творческих лучей или дхьян чоханов,
происходящих из третьего логоса."

И ещё: "Но в действительности ману не индивидуальность — это совокупность человечества."

(Протоколы ложи Блаватской)
http://www.theosophy.ru/lib/prot-hpb.htm
Kay Ziatz вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх