Цитата:
Сообщение от Вера Тевс Цитата: Сообщение от Андрей Пузиков Я вижу, что все понимают слово «мысль» по разному. Так можно долго говорить, не понимая друг друга. Вера, Вы подразумеваете под «мыслью» вербальную (словесную) конструкцию, отражающуюся в коре головного мозга. Это работа интеллекта, и она действительно мешает глубинному сосредоточению мысли. Здесь я слово «мысль» употребил уже в другом, несловесном, варианте. Думаю, что, говоря о мысли здесь, нам надо использовать понятия Живой Этики, в которой мысль понимается как огненное зерно – зародыш нового, в отличие от обиходного значения – интеллектуальной словесной формы. Бессловесная молитва не означает без-мысленная. | Вы знаете, мне даже уже трудно сказать, что я когда-то обхожусь без понятий Агни Йоги, такого у меня не бывает, потому что для меня это просто образ жизни. А как Вы понимаете "огненное зерно"? Я понимаю это, как божественную субстанцию, которая не имеет мысленного оформления, это просто Благо, Белый Свет. Так вот я, к примеру, бессловесную молитву воспринимаю, как сердечно-волевое устремление к Господу с полнейшим безмыслием. Там, где оформляется мысль, я как бы трансмутирую эту область в чистое белое пространство. Есть такая техника, когда устремляешься как бы весь, осознаёшь свой прорыв вместе с коконом-аурой, но есть то же самое, но устремляешься не весь, а только лучом из сердца...и всё без единой мысленной вибрации. Последнее - наиболее эффективно и полезно. Просто луч - сердце - Сердце - сердце. Тут нет работы интеллекта, действо происходит за секунды. Однако словесные формулы мне тоже не чужды. |
Вера, мы так в трех соснах запутаемся. Я говорю об огненном зерне мысли, а Вы говорите, что это божественная субстанция без мысленного оформления. Вы упорно называете мыслью ее словесную форму. Надо разделить эти два понятия. Мысль это огненное зерно, а словесная форма лишь футляр для ее передачи. Если это понять, то станет ясно, что в большинстве случаев люди лишь обмениваются футлярами от мыслей творцов, но футлярами пустыми, не содержащими живого огня мысли. Когда Вы говорите: «Там, где оформляется мысль, я как бы трансмутирую эту область в чистое белое пространство», Вы просто не создаете словесного футляра для мысли, который не нужен для общения с Высшим. Огненная мысль мгновенна и не требует времени. Когда-нибудь и люди научатся обмениваться мыслями на уровне живого огня, без грубого словесного футляра. Но сначала люди должны научиться отличать пустой футляр слов от содержащего в себе огненное зерно.
Кстати, большинство «залетающих мыслей», всего лишь пустые футляры, носящиеся в пространстве как прошлогодние сухие листья. Можно конечно, вооружившись соответствующим сачком, бегать за ними и ловить, но зачем?
Часто целые книги всего лишь сборники пустых футляров, причем подобранных без какого-либо смысла.