Собеседование о духовном — лучшее упражнение сердца. Но царящая развязность на форуме, когда невежество оскорбляет и унижает предмет обсуждений, вынудила обратиться к сервису дневников.
Священное требует благоговейного и достойного отношения, абсолютного доверия к Мудрости Учения. Нужно учиться этому, и, полагаю, правила и возможность самому управлять дневником окажется действеннее в защите находок и раздумий, разговора и собеседников от гримас плоскоумия и грязи.
«Нет кощунства в честном искании и обсуждении, в искреннем желании понять»(Е.И.Рерих)
Священное требует благоговейного и достойного отношения, абсолютного доверия к Мудрости Учения. Нужно учиться этому, и, полагаю, правила и возможность самому управлять дневником окажется действеннее в защите находок и раздумий, разговора и собеседников от гримас плоскоумия и грязи.
«Нет кощунства в честном искании и обсуждении, в искреннем желании понять»(Е.И.Рерих)
О Рамакришне, Самадхи и йогическом пути
Большое смущение на форуме породило Сообщение Учителя в публикуемых сейчас Дневниках ЕИ о ложном Самадхи у Рамакришны.
Рамакришна оявлялся на ложном Самадхи, напоминающем медиумистический транс. Ложное Самадхи сотрудничает со страстными факирами, но не с Йогами. Настоящее Самадхи страстно редкое состояние, но еще реже Космическое Сотрудничество на Космической ступени.
Записи Е.И. Рерих (машинопись) 1940-1954
Казалось бы, совершенно естественно искреннему последователю Живой Этики именно благодарно принять уточнение о возможных состояниях Самадхи и их примерах в жизни, как и весь Апофеоз Учения Владыки в последние годы ЕИ.
Но критики Владыки и Его Завета усмотрели покушение на авторитет Рамакришны и несоответствие(!) этой информации с сведениями о Рамакришне в Книгах Учения и Письмах ЕИ.
Ради притягивания за уши своего тезиса даже не гнушаются грубо искажать и подменять Слова из Дневников:
Во-первых самадхи напоминающее медиумистический транс - не равно логически медиумистическому трансу. "напоминающее" т.е. "похожее" не означает тождественное - это очевидно, если смотреть честно.
Во-вторых, в Дневниках НЕТ в помине, что Рамакришна в Самадхи сотрудничал (взаимодействовал) с факирами - это ложь и передергивание критиком Слов Владыки.
Говорится, что ложное самадхи характерно для факиров, но не йогов. И из этого критик делает вывод, что в Дневнике ЕИ "столь грубая характеристика достижений Рамакришны совершенно нивелирует его как Йога и совершенно не соответствует словам Самого Владыки М. о Рамакришне" ранее в Учении.
Но так ли это? Нет, не так. Очередное наведение невежественной критикой "тени на плетень".
Посмотрим, что в Учении и новых Записях ЕИ Указано ключевого о Рамакришне, состоянии Самадхи и вообще йогическом пути.
1. САМАДХИ
Некоторые тезисы:
- Самадхи имеет множество степеней, а не только одно редчайшее полное самадхи. Отсюда ложное самадхи - уточнение одного типа из возможных состояний - то состояние, которое не оставляет памяти в тонком теле;
- Самадхи не вершинное в йогическом пути - "превыше всех Самадхи царствует мысль"(МО3, 33). "Самадхи только частичное огненное состояние" (МО1, 659)
- Самадхи (даже полное) не дает всеведения и всезнания (Письма ЕИ, 5.09.1935).
Дневники ЕИ: "Яро никакое Самадхи не может познать Беспредельность. Яро можно почуять Несказуемое Величие, но никакие конкретные формы не могут быть оявлены, и никакие формулы не могут быть произнесены о Беспредельности. Мы ограничены пределами нашего Космоса".
- самадхи опасно и разрушительно для физич. организма (АУМ,8; МО1, 11)
- Самадхи ДАЕТСЯ человеку (АУМ, 115. "Так нельзя безопасно давать Самадхи, пока мышление человеческое не поймет, как обращаться с высшими энергиями"). И в Дневнике ЕИ "Ярые Самадхи оявлены Владыкою только, когда это нужно, но не для ярого личного счастья".
- Самадхи зависит от космических сроков.
Дневник ЕИ: "Полное Самадхи можно иметь страстно редко и в определенное космическое время или срок. Нельзя погружаться в полное Самадхи не в космический срок, и когда сочетания Светил не благоприятствуют. Именно Самадхи должно быть уяалено в точно определенный срок. Частичное Самадхи можно иметь в разные сроки и по желанию. Но, конечно, они тоже доступны только большему Архату, вполне владеющему своими силами. Но ложное Самадхи конечно, не являет особого достижения и доступно и медиаторам и медиумам".
- самадхи отрывает от земных условий (Письма ЕИ, 5.09.1935 "Постижения в самадхи иного порядка, мы можем прикоснуться к ноуменам вещей, но возвращаясь на Землю, мы должны изучать их воздействия земными методами")
- Самадхи не спасительно для возвышения человечества: "Когда условия жизни Земли были грубы, нужно было увлечь дух в высшие сферы. Предварительно первенствовал Глаз Брахмы, затем он сменился торжеством кундалини. Но достижения Самадхи не уберегли человечество от ужаса рабства и предательства. Теперь время настаивает на синтезе действия" (АЙ, 549).
- дезертирство из подлинного духовного и йогического пути. (Письма ЕИ, 2.04.1936. "Сейчас всех йогов, стремящихся лишь к достижению самадхи, Великие Учителя называют дезертирами").
2. ЙОГИЧЕСКИЙ ПУТЬ
Критерии Пути менялись от эпохи к эпохе. Из древности потому и разные Йоги. Синтез для современной эпохи дает особое обострение задач духовного пути к современности.
"Неправильно представить, что Наша Община сидит под тенью и славословит невидимому Творцу. Каждая конструкция должна быть соизмерима с условиями ступени эволюции. Мы сознаём, какой напряжённый ритм требует современность" (Община, 210)
"Опять забыли о битве Божьей — никто не сидит в школе во время приступа врага" (Зов)
"В то время, когда один полагает душу за Мир, другой сидит на воде" (МО2, 14)
- иерархическая связь с Высшим, духовная дисциплина, очищение и уточение внутреннего естества, развитие жизни духа.
- Не уход от жизни, не уход в затвор, отшельничество, а путь Общего блага в гуще жизни, "верхним путем".
- Очищение прежних Учений
- почитание Женского начала
- единство, кооперация человечества поверх расы, религии, пола, касты, нации
- неодобрение сиддхи как самоцели и некоего йогического достижения (Письма ЕИР, 6.05.1934 "Именно, часто упоминаемый теперь Вивекананда был очень против погони за так называемыми сиддхами и чудесами и приводил пример, как ему приходилось видеть страшных демонических личностей, совершавших самые большие чудеса, вплоть до исцеления одним взглядом неизлечимо больных").
3. РАМАКРИШНА И ЕГО МИССИЯ
Совершенно реально увидеть йогический путь, актуальный для современности, у Рамакришны, и почему Учитель Рамакришна так почитаем и оценен в Книгах Учения и в Дневниках ЕИ.
Вообще о йогическом пути.
Разве Вивекананда уже не был йогом до того как Рамакришна погрузил Его в самадхи (причем как в Письмах ЕИ Указано - частичное, не полное, и о чем ЕИ сожалела как об ошибке (Письма ЕИ, 5.09.1935), сократившей жизнь Вивекананды и Его миссию Духовного Вождя Индии).
Повторюсь, разве до самадхи Вивекананда не был Йогом? И вне контекста самадхи, если бы в это состояние Он не был погружен - разве Он не остался бы на Йогическом пути?
И Рамакришна и Вивекананда были Йогами и на высочайшем духовном пути вне зависимости от самадхи, выводящих из земных условий, и очень опасных. Может потому Рамакришне и не было Дано и наоборот не допущено более опасных степеней этого состояния.
И разве вообще кто-то может на голубом глазу утверждать, что Рамакришна жил только ради экстазов Самадхи и индивидуальных йогических сиддхи? Что, все сделанное и оставшееся от жизни Рамакришны - это только череда Его самадхи? Нет.
И Учитель Рамакришна, и Его Ученик Вивекананда были связаны с Братством, выполняли важнейшую мировую Миссию Братства (как и Е.П.Блаватская). И именно эта Миссия - культивирование почитания Женского Начала (в Аспекте Матери Мира Письма ЕИ, 17. 5. 1937), труд на единство Человечества и очищение религий, обоснование их единства и их духовный синтез для нашей эпохи - и была Их непосредственным йогическим путем.
Потому и Сказано: "Рамакришна отдал всего себя на служение. Он страдал от чрезмерной выдачи психической энергии. Он ушел преждевременно по причине самоотвержения. То же произошло с учеником его Вивеканандою. Но Рамакришна был самоприродный йог. Он был деятелем Высшего Блага. Нельзя сказать, что он был несовершенный" (Н. 593)
И в публикуемых Дневниках ЕИ Он во всех контекстах упоминается Йогом:
"Йог может болеть и заразиться, находясь в окружении и среде заражённой. Пример этому − Рамакришна и Вивекананда. Последний уявился на диабете из-за уявленного ему Самадхи, когда его солнечное Сплетение не могло действовать самостоятельно".
"Рамакришна умер от операции, [но] и яро мог Сам излечиться. Рамакришна не умер бы, если бы ему не делали операции, но предоставили самому излечиться!"
И как пояснялось, почему не могло быть полного Самадхи у Рамакришны (оно связано с подьемом Кундалини): "Сила Кундалини не была оявлена на пробуждении у Рамакр. но яро только иногда оявлена на некотором движении ее".
Но все это йогический путь.
/ОКОНЧАНИЕ В КОММЕНТАРИИ/
Рамакришна оявлялся на ложном Самадхи, напоминающем медиумистический транс. Ложное Самадхи сотрудничает со страстными факирами, но не с Йогами. Настоящее Самадхи страстно редкое состояние, но еще реже Космическое Сотрудничество на Космической ступени.
Записи Е.И. Рерих (машинопись) 1940-1954
Казалось бы, совершенно естественно искреннему последователю Живой Этики именно благодарно принять уточнение о возможных состояниях Самадхи и их примерах в жизни, как и весь Апофеоз Учения Владыки в последние годы ЕИ.
Но критики Владыки и Его Завета усмотрели покушение на авторитет Рамакришны и несоответствие(!) этой информации с сведениями о Рамакришне в Книгах Учения и Письмах ЕИ.
Ради притягивания за уши своего тезиса даже не гнушаются грубо искажать и подменять Слова из Дневников:
Цитата:
Но дело в том, что вопрос состоит не в том, какая степень Самадхи была доступна Рамакришне, а в том, что Автор новых тетрадей утверждает, что Рамакришна погружался на самом деле в ложное "Самадхи, напоминающее медиумистический транс" и в нем сотрудничал "со страстными факирами, но не с Йогами". Излишне говорить, насколько медиумистический транс есть явление невысокого порядка по определению.
Во-вторых, в Дневниках НЕТ в помине, что Рамакришна в Самадхи сотрудничал (взаимодействовал) с факирами - это ложь и передергивание критиком Слов Владыки.
Говорится, что ложное самадхи характерно для факиров, но не йогов. И из этого критик делает вывод, что в Дневнике ЕИ "столь грубая характеристика достижений Рамакришны совершенно нивелирует его как Йога и совершенно не соответствует словам Самого Владыки М. о Рамакришне" ранее в Учении.
Но так ли это? Нет, не так. Очередное наведение невежественной критикой "тени на плетень".
Посмотрим, что в Учении и новых Записях ЕИ Указано ключевого о Рамакришне, состоянии Самадхи и вообще йогическом пути.
1. САМАДХИ
Некоторые тезисы:
- Самадхи имеет множество степеней, а не только одно редчайшее полное самадхи. Отсюда ложное самадхи - уточнение одного типа из возможных состояний - то состояние, которое не оставляет памяти в тонком теле;
- Самадхи не вершинное в йогическом пути - "превыше всех Самадхи царствует мысль"(МО3, 33). "Самадхи только частичное огненное состояние" (МО1, 659)
- Самадхи (даже полное) не дает всеведения и всезнания (Письма ЕИ, 5.09.1935).
Дневники ЕИ: "Яро никакое Самадхи не может познать Беспредельность. Яро можно почуять Несказуемое Величие, но никакие конкретные формы не могут быть оявлены, и никакие формулы не могут быть произнесены о Беспредельности. Мы ограничены пределами нашего Космоса".
- самадхи опасно и разрушительно для физич. организма (АУМ,8; МО1, 11)
- Самадхи ДАЕТСЯ человеку (АУМ, 115. "Так нельзя безопасно давать Самадхи, пока мышление человеческое не поймет, как обращаться с высшими энергиями"). И в Дневнике ЕИ "Ярые Самадхи оявлены Владыкою только, когда это нужно, но не для ярого личного счастья".
- Самадхи зависит от космических сроков.
Дневник ЕИ: "Полное Самадхи можно иметь страстно редко и в определенное космическое время или срок. Нельзя погружаться в полное Самадхи не в космический срок, и когда сочетания Светил не благоприятствуют. Именно Самадхи должно быть уяалено в точно определенный срок. Частичное Самадхи можно иметь в разные сроки и по желанию. Но, конечно, они тоже доступны только большему Архату, вполне владеющему своими силами. Но ложное Самадхи конечно, не являет особого достижения и доступно и медиаторам и медиумам".
- самадхи отрывает от земных условий (Письма ЕИ, 5.09.1935 "Постижения в самадхи иного порядка, мы можем прикоснуться к ноуменам вещей, но возвращаясь на Землю, мы должны изучать их воздействия земными методами")
- Самадхи не спасительно для возвышения человечества: "Когда условия жизни Земли были грубы, нужно было увлечь дух в высшие сферы. Предварительно первенствовал Глаз Брахмы, затем он сменился торжеством кундалини. Но достижения Самадхи не уберегли человечество от ужаса рабства и предательства. Теперь время настаивает на синтезе действия" (АЙ, 549).
- дезертирство из подлинного духовного и йогического пути. (Письма ЕИ, 2.04.1936. "Сейчас всех йогов, стремящихся лишь к достижению самадхи, Великие Учителя называют дезертирами").
2. ЙОГИЧЕСКИЙ ПУТЬ
Критерии Пути менялись от эпохи к эпохе. Из древности потому и разные Йоги. Синтез для современной эпохи дает особое обострение задач духовного пути к современности.
"Неправильно представить, что Наша Община сидит под тенью и славословит невидимому Творцу. Каждая конструкция должна быть соизмерима с условиями ступени эволюции. Мы сознаём, какой напряжённый ритм требует современность" (Община, 210)
"Опять забыли о битве Божьей — никто не сидит в школе во время приступа врага" (Зов)
"В то время, когда один полагает душу за Мир, другой сидит на воде" (МО2, 14)
- иерархическая связь с Высшим, духовная дисциплина, очищение и уточение внутреннего естества, развитие жизни духа.
- Не уход от жизни, не уход в затвор, отшельничество, а путь Общего блага в гуще жизни, "верхним путем".
- Очищение прежних Учений
- почитание Женского начала
- единство, кооперация человечества поверх расы, религии, пола, касты, нации
- неодобрение сиддхи как самоцели и некоего йогического достижения (Письма ЕИР, 6.05.1934 "Именно, часто упоминаемый теперь Вивекананда был очень против погони за так называемыми сиддхами и чудесами и приводил пример, как ему приходилось видеть страшных демонических личностей, совершавших самые большие чудеса, вплоть до исцеления одним взглядом неизлечимо больных").
3. РАМАКРИШНА И ЕГО МИССИЯ
Совершенно реально увидеть йогический путь, актуальный для современности, у Рамакришны, и почему Учитель Рамакришна так почитаем и оценен в Книгах Учения и в Дневниках ЕИ.
Вообще о йогическом пути.
Разве Вивекананда уже не был йогом до того как Рамакришна погрузил Его в самадхи (причем как в Письмах ЕИ Указано - частичное, не полное, и о чем ЕИ сожалела как об ошибке (Письма ЕИ, 5.09.1935), сократившей жизнь Вивекананды и Его миссию Духовного Вождя Индии).
Повторюсь, разве до самадхи Вивекананда не был Йогом? И вне контекста самадхи, если бы в это состояние Он не был погружен - разве Он не остался бы на Йогическом пути?
И Рамакришна и Вивекананда были Йогами и на высочайшем духовном пути вне зависимости от самадхи, выводящих из земных условий, и очень опасных. Может потому Рамакришне и не было Дано и наоборот не допущено более опасных степеней этого состояния.
И разве вообще кто-то может на голубом глазу утверждать, что Рамакришна жил только ради экстазов Самадхи и индивидуальных йогических сиддхи? Что, все сделанное и оставшееся от жизни Рамакришны - это только череда Его самадхи? Нет.
И Учитель Рамакришна, и Его Ученик Вивекананда были связаны с Братством, выполняли важнейшую мировую Миссию Братства (как и Е.П.Блаватская). И именно эта Миссия - культивирование почитания Женского Начала (в Аспекте Матери Мира Письма ЕИ, 17. 5. 1937), труд на единство Человечества и очищение религий, обоснование их единства и их духовный синтез для нашей эпохи - и была Их непосредственным йогическим путем.
Потому и Сказано: "Рамакришна отдал всего себя на служение. Он страдал от чрезмерной выдачи психической энергии. Он ушел преждевременно по причине самоотвержения. То же произошло с учеником его Вивеканандою. Но Рамакришна был самоприродный йог. Он был деятелем Высшего Блага. Нельзя сказать, что он был несовершенный" (Н. 593)
И в публикуемых Дневниках ЕИ Он во всех контекстах упоминается Йогом:
"Йог может болеть и заразиться, находясь в окружении и среде заражённой. Пример этому − Рамакришна и Вивекананда. Последний уявился на диабете из-за уявленного ему Самадхи, когда его солнечное Сплетение не могло действовать самостоятельно".
"Рамакришна умер от операции, [но] и яро мог Сам излечиться. Рамакришна не умер бы, если бы ему не делали операции, но предоставили самому излечиться!"
И как пояснялось, почему не могло быть полного Самадхи у Рамакришны (оно связано с подьемом Кундалини): "Сила Кундалини не была оявлена на пробуждении у Рамакр. но яро только иногда оявлена на некотором движении ее".
Но все это йогический путь.
/ОКОНЧАНИЕ В КОММЕНТАРИИ/
Всего комментариев 3
Комментарии
/ОКОНЧАНИЕ/ Мы имеем в эту эпоху другой показательный пример - тоже высокого йогина, ученика Вл. - Ауробиндо Гхоша, который затвор для йогического индивидуального достижения и совершенства предпочел той духовной Миссии, которая выдвигалась Владыкой в преддверии Армагеддона. Потому не качество Самадхи,как таковое вообще определяюще в духовном пути в столь исключительном случае, как Учитель Рамакришна. Этот момент определяющ скорее для нас - насколько ИМЕННО МЫ владеем приоритетами и главным в Учении и способны честно и достойно сами почитать и понимать Учение как и йогический путь . Учитель Рамакришна был и остался НАСТОЯШИМ ЙОГОМ (12.12.1944 Е.И.Рерих – В.Л.Дутко). Очевидный ВЫВОД: И в Учении Жизни, и в Письмах ЕИ и корпусе Манускриптов ЕИ - ВСЮДУ Рамакришна ЙОГ. Только в сознании умалитителей, пытающихся внести конфликт между частями одного Завета все по другому. Но это проблема маний и фантазий а не публикуемого Дневника ЕИ Дневник ЕИ: "Рамакришна с Нами изучает способы приближения Тонкого Мира к нашему физическому плану. Вивекананда яро тут скоро воплотится в Индии как политический деятель и преемник Неру" Т.е. Его жизнь и была и Оценена подвижнической и ОН В БРАТСТВЕ - это самый веский аргумент относительно подлинного Авторитета Рамакришны у Владыки, что бы не извращали предвзято в публикуемых Дневниках ЕИ критики Завета и умники-эксперты по правильности йогического пути. * * * P.S. Вообще, критика Слов Владыки и Дневников относительно Учения поразительна и кощунственна в своей легковесности. точно сказал Воин-защитник о таких умствованиях: Цитата: ... | |
Запись от T размещена 16.07.2018 в 16:27 Обновил(-а) T 29.07.2018 в 15:58 |
ИНТЕРЕСНЫЕ ИЛИ СОЗВУЧНЫЕ КОММЕНТАРИИ И МЫСЛИ ФОРУМЧАН Цитата: Цитата: В цитатах ниже нет никакого умаления подвижничества Шри Рамакришны, но сказано о той ступени опыта, которая могла быть проявлена в его условиях: Цитата: Записи Е.И. Рерих (машинопись) 1940-1954 гг.pdf Стр. 45 Рамакришна оявлялся на ложном Самадхи, напоминающем медиумистический транс. Ложное Самадхи сотрудничает со страстными факирами, но не с Йогами. Настоящее Самадхи — страстно редкое состояние, но еще реже Космическое Сотрудничество на Космической ступени. Но сотрудничество Космическое со МНОЮ — совершенно исключительное достижение. Цитата: "Е.И. Рерих. Записи бесед с Учителем (машинопись). 1951-53 гг. (2 часть).pdf" Стр. 15 Сила Кундалини не была оявлена на пробуждении у Рамакр[ишны], но яро только иногда оявлена на некотором движении ее. Цитата: Записи учения живой этики. Том 18. 18 декабря 1939 Но Рамакришна был самоприродный йог. Он был деятелем Высшего Блага. Нельзя сказать, что он был Йог несовершенный. Цитата: Т. 3. МЦР. № 197. Е.И.Рерих — Е.А.Зильберсдорфу. 8 октября 1935 г. Сравнивать Христа с Рамакришной нельзя. Христос был Одним из Семи Кумар или, вернее, Одним из Трех Наивысших, пришедших с Венеры на нашу Землю для ускорения ее эволюции. Рамакришна был светлым духом, большой чистоты жизни, но рядом стоять с Теми величайшими Духами он не может. …Ученик, достигший известной ступени Йоги, не может долго оставаться в отравленной атмосфере городов и должен удаляться в природу и вести более или менее уединенную жизнь. Христос, так же как и Будда, и все прочие великие Учителя, часто уходил в пустыню, и никто из них не был окружен такою массою народа, как Рамакришна. …Я очень люблю все изречения Рамакришны, и жизнь его трогательна, но считаю, что его ученик Свами Вивекананда как индивидуальность был не ниже, если и не выше своего Учителя. Цитата: Записи учения живой этики. Том 5. 29 мая 1924 Рамакришна допустил непоправимую ошибку, сократившую жизнь Вивекананды, допустив к Самадхи. Он мог жить до сего дня и явиться выразителем Индии. Цитата: Т. 3. мцр. № 174. Е.И.Рерих — Е.А.Зильберсдорфу. 5 сентября 1935 г. Кроме того, достижение полного Самадхи на нашей планете доступно лишь полному Архату, живущему в совершенно особых условиях. Так, Свами Вивекананда, конечно, не имел полного Самадхи, но даже эта степень Самадхи, в которую он был погружен Рамакришною, будучи недостаточно подготовленным к ней физически, явила печальные следствия. Ранняя смерть его была результатом этого преждевременного насилия. Цитата: Т. 7. мцр. № 115. Е.И.Рерих — В.Л.Дутко. 12 декабря 1944 г. Истинно, преждевременная смерть Вивекананды может быть оплакиваема всеми, и Индией особенно, хотя она еще не осознала этого. Вивекананда мне ближе Рамакришны, ибо он был почитателем Будды и любил говорить: «Я слуга слуги слуг Будды». Цитата: Рамакришну я воспринимаю в первую очередь как Высокого духа из Братства, как одного из учеников Учителей, воплотившегося для выполнения определенной миссии. Цитата: Рамакришна с Нами изучает способы приближения Тонкого Мира к нашему физическому плану. Е.И. Рерих. Записи бесед с Учителем (йогические практики) 1953 г. ...мы видим, что его миссия была в гуще людей. И он не мог проявлять среди них настоящее Самадхи. А соответственно становятся более понятны слова: Цитата: Рамакришна оявлялся на ложном Самадхи, напоминающем медиумистический транс. Ложное Самадхи сотрудничает со страстными факирами, но не с Йогами. Настоящее Самадхи страстно редкое состояние, но еще реже Космическое Сотрудничество на Космической ступени. Записи Е.И. Рерих (машинопись) 1940-1954 гг.pdf По аналогии с Блаватской, только другими методами. Я не думаю, что целью этого Высокого Духа из Братства было проявить Самадхи в воплощении, цель была – общее благо, подтолкнуть людей в духовном развитии, исправить религиозные ошибки, дать ответы ищущим духа в жизни. И все свои подобные мисси он выполнил. И ему не надо было уединения и проявления Настоящего Самадхи, которое могло помешать его миссии. Вспомним, с каким благоговением к нему относились индусы, когда он впадал в свой транс. Все это соответствовало сознанию современной Индии. Годы жизни Блаватской и Рамакришны близки. Поэтому убежден, что они выполняли одну общую задачу Братства... Цитата: Архат ждет иной раз столетия, чтобы дать сокровенное поручение. Огромное поручение Упасики неотрицаемо. Явление иных поручений требует особых комбинаций. Мы, Архаты, следуем принципу целесообразности. Дневники Е.И.Рерих 27 июля 1929 следует понимать, не в смысле того, что Рамакришна в ложном Самадхи сотрудничает с факирами. А то, что подобные виды самадхи применяют факиры. | |
Запись от T размещена 16.07.2018 в 16:34 Обновил(-а) T 16.07.2018 в 23:29 |
Последние записи от T
- Светлый Праздник (12.02.2019)
- «Не следует принимать во внимание нескольких идиотов, встреченных по пути» (21.01.2019)
- Незваные адвокаты Толстого, самозваные прокуроры Владыки (08.12.2018)
- «Не может существовать страна, осмеливающаяся поднять руку на Шамбалу» (20.08.2018)
- Кому за импотентов обидно (14.08.2018)