Просмотр полной версии : "Защита делу Рерихов" на форуме
Альдебаран
31.08.2009, 14:17
Так, вы уже который раз по кругу крутите одну и ту ж пластинку: дескать кругом распинают, а вы-де стражи!
Это по поводу диссертации В. Росова? Да, есть такой факт, человек защитил диссертацию, вопросы который, как оказались по мнению общественности спорными. Так и доказывайте свою точку зрения, если считаете, что произошло умаление или иное какое-либо нехорошее действие. Но не надо взрывать дома в Волгодонске или в самолётах пикировать на башни близнецы. То есть - имейте меру и имейте культуру дискуссии. И не надо считать, что ваше мнение не услышано! Не надо считать, что призыв ЕИ "не умалять имени Гуру" - означает, что надо собирать себе на шею вместо бус - уши ваших оппонентов, и носить с собой мешок с их скальпами.
Во-первых, Ваше восприятие наших ответов, как негативных и ненравящихся Вам субъективно отрицательно, что и неудивительно, они ведь противоречат Вашим собственным убеждениям. Во-вторых, мы хотя бы защищаем то, что нам дорого, и во всяком случае, нам не придется краснеть перед Еленой Ивановной, что мы стояли в стороне, пока клеймили и поносили имена и дела двух Рерихов на этом форуме.
Что же касается Вас, то это Ваша жизнь и Ваше право следовать Учению или не следовать ему, и делать это так, как Вы считаете нужным это делать.
И вообще, Мигрант, я давно говорю. Наезжайте лучше на меня и пишите лучше гадости мне, если уж не можете жить без этого. Можете и дальше сравнивать мои действия с действиями террористов, если Вам, как журналисту удобен этот приемчик сравнения. И не ждите от меня слов в свою защиту. Мне абсолютно давно безразлично, что обо мне думают люди, благодаря Учению, я давно убил в себе подобную зависимость от чужого мнения. Но не ожидайте от меня, что я промолчу, когда любимые Вами Росовы будут стараться умалить то, что мне дорого.
Впрочем, я также не могу лишить Вас права и дальше осуждать меня за это как и делать это в привычной Вам манере.
Наверное кто-то сейчас назовет это личным разбирательством. Впрочем это тоже его право.
То есть вы считаете, что мнение может быть только одно - МЦР. И если МЦР не прав - смотри пункт первый. Ну а разговоры о правоте или неправоте МЦР - караются расстрелом..
Мигрант, Вам уже тысячи раз здесь на форуме писали, что вопрос о диссертации Росова не лежит в плоскости МЦР.
То, что Росов умалил и исказил облик НКР, это мнение не одного только МЦР, но и многих многих других рядовых рериховцев. В том числе и на этом форуме. Но Вы упорно и упрямо не желаете вникать в то, что Вам пишут и продолжаете нагнетать негатив вокруг МЦР.
Опять хотите перевести тему в разбирательства, о которых писал Владимир?
Ну да. Можно подумать, что вы, Музикум, там, в Америке читали диссертацию В. Росова или его книгу. Кстати, а как хоть его книга-то называется? Вам, по всему видать, сказал кто-то, дескать, принижают имена Учителей, ату их! Вот вы и рады стараться, особо не вникая в суть. И никто из вас, я имею в виду следующих товарищей: Абрикос, вас Музикум, Ригзен, Адонис и Альдебаран - не понимают о чём, собственно, речь в диссертации. Дескать, политиком назвали! Эко какое оскорбление!
Так, вы уже который раз по кругу крутите одну и ту ж пластинку: дескать кругом распинают, а вы-де стражи!
Это по поводу диссертации В. Росова? Да, есть такой факт, человек защитил диссертацию, вопросы который, как оказались по мнению общественности спорными. Так и доказывайте свою точку зрения, если считаете, что произошло умаление или иное какое-либо нехорошее действие. Но не надо взрывать дома в Волгодонске или в самолётах пикировать на башни близнецы. То есть - имейте меру и имейте культуру дискуссии. И не надо считать, что ваше мнение не услышано! Не надо считать, что призыв ЕИ "не умалять имени Гуру" - означает, что надо собирать себе на шею вместо бус - уши ваших оппонентов, и носить с собой мешок с их скальпами.
Во-первых, Ваше восприятие наших ответов, как негативных и ненравящихся Вам субъективно отрицательно, что и неудивительно, они ведь противоречат Вашим собственным убеждениям. Во-вторых, мы хотя бы защищаем то, что нам дорого, и во всяком случае, нам не придется краснеть перед Еленой Ивановной, что мы стояли в стороне, пока клеймили и поносили имена и дела двух Рерихов на этом форуме.
Что же касается Вас, то это Ваша жизнь и Ваше право следовать Учению или не следовать ему, и делать это так, как Вы считаете нужным это делать.
И вообще, Мигрант, я давно говорю. Наезжайте лучше на меня и пишите лучше гадости мне, если уж не можете жить без этого. Можете и дальше сравнивать мои действия с действиями террористов, если Вам, как журналисту удобен этот приемчик сравнения. И не ждите от меня слов в свою защиту. Мне абсолютно давно безразлично, что обо мне думают люди, благодаря Учению, я давно убил в себе подобную зависимость от чужого мнения. Но не ожидайте от меня, что я промолчу, когда любимые Вами Росовы будут стараться умалить то, что мне дорого.
Впрочем, я также не могу лишить Вас права и дальше осуждать меня за это как и делать это в привычной Вам манере.
Наверное кто-то сейчас назовет это личным разбирательством. Впрочем это тоже его право.
Не надо из Мигранта делать монстра! Мигрант выступает за возможность открытого разговора, за корректную полемику на форуме на тему диссертации В. Росова. Всё!
И кто против нормальных диалогов, против нормального собеседования и корректной беседы - элементарно нарушают законы Учителей, законы Космоса. Ибо в основе всего - свобода выбора. Хамством, репрессивными мерами, пресечением попыток мыслить и анализировать - ничего высокого и никогда не было создано.
Перечитайте ещё раз слова Учителя именно по поводу распрей:
К участникам конференции
Мир и радость – сердцам слушающим!
Когда приступили к чтению, вас посетила радость нового и созвучного.
Когда встречались с людьми, видели их удивление необычному.
Когда делились каплями узнанного, сочли себя знающими. Изменились только тон и взгляд – потеряли пришедших. И единение превратилось в противостояние.
Подумайте, что вы делите?
Зачем рвете ткань, трудом неустанным сотканную? Горько видеть.
Частокол личных обид разъединяет единомышленников. В веках все разъединения и расколы, и распри росли только из личных обид, прикрытые лишь сверху неприятием другого.
Нельзя гордиться отсутствием взаимопонимания. Если из кружева слов выдергиваете темную нить, она вас и опутает. Какое может быть движение? Какое созидание?
Простите друг другу искренне обиды вольные и невольные. Не называйте обиды принципиальными разногласиями. Если жива хоть тень раздражения и горечи, то нет в вас прощения.
Сказано о возмущении духа, а не эмоций и страстей.
Оставьте тяжкий груз – идите легко, не спотыкайтесь о сор прошлого: это лишь камни вашего личного роста.
Оглянитесь: ваше общение было редко и мало, отчасти суетливо, так как – мимоходом. Звучал ли при этом непрестанно камертон взаимной доброжелательности? Не перепутали ли зоркость с недоверием и подозрительностью? Можете ли поручиться, что не отяготило ваше подсознание иное настроение – огорчение, трудности, переживания, быт, дом? Так ли уловимы для вас каждые ваши мысль и чувства в каждый миг? Не превратили ли в вашем восприятии серьезность – в жесткость, настойчивость – в нетерпимость, семя раздора; уверенность в себе – в самолюбие?
Все ваши имущественные претензии и раздел целого – из-за недоверия и подозрительности, замешанных на гордости. Деньги – лишь следствие.
Последние годы для всех – в том числе и для страны, и для народов – были как прививка от тяжелой болезни. Пора выздоравливать.
Оставьте кривые зеркала – смотрите чистым оком ребенка друг на друга.
У каждого из вас есть возможность начать новую жизнь – в этой жизни. Можете назвать это периодом.
Осторожно, положите камень.
Если кто-то сочтет, что это не о нем, значит, смотрит на образ свой, но не на себя. Проверьте свою меру самоискренности; осознание не равно самобичеванию и растерянности. Загляните в себя наедине с самим собой. Ваши недостатки не равны вашему Я. Оставьте.
Когда без боязни сможете признаться в своих ошибках другим, – значит, изжили.
Самоосознание не равно самоотождествлению. С кем бы то ни было. Стройте себя нынешнего – вырастет человек будущий.
У вас создались свои круги общения, постоянных членов. Взгляните, не стали ли они замкнутыми? Различайте сконцентрированность на деле и замкнутость. Не опасаетесь ли вы вновь приходящих? Сколько из один раз пришедших ушли? Чем вы их оттолкнули? Молчанием? Рассеянностью? Невниманием? Занятостью? Усердной проповедью? Или не спросили, нужна ли ваша помощь?.. Расточительность вас же лишила помощников. Что с этими людьми теперь?
Для вас нет чужих, независимо от веры как созвучной формы Пути. Хотя они вас могут считать чужими. Если разошлись – вы лично не нашли общий язык. Ищите, что ими движет – и найдете ключ.
Против возражений: есть мера – открытое сердце. Оно никогда не солжет. Обмануть могут рассудок, эмоции, страсть, пусть даже в форме сиюминутной неуравновешенности.
Когда читаете, обсуждаете и объясняете – берете лишь часть и больше заняты собственным ростом. Но на страницах Учения много конкретных заданий. Не смущаясь беритесь за них, ищите людей – их много и они готовы, хотя, быть может, пока даже и не слышали об Учении.
Недоверие – это ответственность.
Доверие – тоже ваша личная ответственность, особенно, если вы видите, что человек может и не справиться. Надо каждый раз находить индивидуальную меру доверия. Доверие окрылит пришедшего и родит его веру в себя. Дарите веру в себя людям. Она прорастет, может быть, и сквозь годы. Ни одно доброе зерно не пропадет. И на камнях растут цветы и деревья. Говорите не с образами людей – но с людьми. Не место стереотипам в расширенном сознании.
Не ждите моментального преображения. Неверящий в других на самом деле хочет, чтобы они моментально изменились.
Когда изучаете: и много и мало думаете о себе. Чаще просматриваете сюжеты из жизни, заново переживая. Не раз – и сквозь годы. Суть – в отсутствии анализа, поиска и понимания причин, движущих мотивов. Если вспоминаете – значит, не осознали доминирующую ноту, вносящую диссонанс, исподволь и незаметно. В том числе – и особенно – в отношениях с людьми. Много сил и времени уходит на переживания – но мало движения. Надо учиться мыслить, иначе много чувства и мало знания. Чувства – неосознанные мысли. Эмоции – неосознанные страхи. Различайте.
Можете проверить себя: возьмите чистый лист бумаги и запишите все фразы из Учения в той последовательности, как они вспомнятся. Могут возникнуть и другие слова вплоть до цитат из песен и чьих-то реплик. Это будет ваша сегодняшняя шкала личной значимости, личный контекст. Посмотрите, чем важно это для вас. Может быть только напоминает о ситуации, или слово-ключ звучит очень громко? Откуда это, какие мысли и чувства рождаются? Так поймете место Учения в вас самих. Представьте, – если уже умеете, – что звучит в вашем собеседнике и – главное, – почему. Это – о трудности взаимопонимания и поиске общего языка. Даже среди единомышленников.
Не поймете друг друга и пройдете мимо как чужие, и ничему не научите, если не будете уважать искру света в каждом человеке.
Поучать не равно – учить. Объясняйте, как ребенку. С высоты и свысока – не одно и то же.
Не бойтесь возвращаться туда, где получали отказ. Немногие умеют услышать с первого раза.
Но прежде просьб предложите свою помощь. Не ждите первого шага от других. Делайте сами. Учитесь – без метаний и сомнений, ибо они – от боязни быть не принятым – не понятым, от сомнения в другом, кое, по сути, есть ваше собственное сомнение, недоверие к своему умению разбираться в людях. Ищите ключи.
Прежде, чем обратиться за помощью (можете называть это для себя «предложением о сотрудничестве»), проверьте, все ли вы сделали сами, может быть, ваши собственные неумение и незнание помешали полезному делу? Ваша неуверенность в себе, в других или – в необходимости дела? Сетования и сожаления вместо продумывания плана?
Сотрудничество не должно взваливать ношу на одну из сторон. В этом неуважение к другому. Проверяйте себя.
Любую оценку начинайте с себя: не ругайте других – никого, не осуждайте, иначе станете разрушителем.
Кто по незнанию внес хоть малое разрушение: иди – и исправь. Будет радость.
Встречное движение – один из основных законов мироздания. Не нарушайте. Прежде чем присоединиться, вновь спросите себя – не другого, – выдержите ли? Отстанете – не беда. Главное – не сбежать. Из доброжелательной паузы, длиною в миг или в год, вырастет стремление к движению. Не говорю о паузе в самосовершенствовании.
Есть лишь один приоритет – принести больше пользы, не сравнивая с вкладом другого.
Все сказанное – о гранях вашей Культуры.
Время строить дом взаимопонимания.
Возьмите лучшее в себе и в других – и песчинка станет надежным камнем, огоньки свечей – ясным светом.
Верю, что не покажутся эти слова неуместными.
Пусть в вашем сердце звучат только любовь и бережность.
Учитесь любить. Радости – всем!
17-20.09.95 г.
То есть вы считаете, что мнение может быть только одно - МЦР. И если МЦР не прав - смотри пункт первый. Ну а разговоры о правоте или неправоте МЦР - караются расстрелом..
Мигрант, Вам уже тысячи раз здесь на форуме писали, что вопрос о диссертации Росова не лежит в плоскости МЦР.
То, что Росов умалил и исказил облик НКР, это мнение не одного только МЦР, но и многих многих других рядовых рериховцев. В том числе и на этом форуме. Но Вы упорно и упрямо не желаете вникать в то, что Вам пишут и продолжаете нагнетать негатив вокруг МЦР.
Опять хотите перевести тему в разбирательства, о которых писал Владимир?
Ну да. Можно подумать, что вы, Музикум, там, в Америке читали диссертацию В. Росова или его книгу. Кстати, а как хоть его книга-то называется? Вам, по всему видать, сказал кто-то, дескать, принижают имена Учителей, ату их! Вот вы и рады стараться, особо не вникая в суть. И никто из вас, я имею в виду следующих товарищей: Абрикос, вас Музикум, Ригзен, Адонис и Альдебаран - не понимают о чём, собственно, речь в диссертации. Дескать, политиком назвали! Эко какое оскорбление!
Сергей!
Ваши слова могут быть оскорбительны людям :oops:
Неужели они это заслужили услышать и именно от Вас?
Владимир Чернявский
31.08.2009, 21:12
Да, флейм есть, это бесспорно.
Дискредитирует ли это явление дело Рерихов?
Каким образом это может дискредитировать само дело Рерихов?...
Самым прямым. Поведение не на словах, а на деле показывает, что из себя представляют те, кто называет себя последователями Рериха. Рериховское движение дискредитировано не чьими-то статьями и опусами (это капля), а именно поведением "рериховцев".
...В Ваших вопросах уже звучит равенство между хулой и флеймом.
Да я считаю, что пустые споры, склоки и ссоры, грубость и прямая злонамеренность вредят на форуме делу Рериха не меньше нежели некомпетентные высказывания в адрес Махатм. Подтверждение этому Вы с легкостью можете найти в Живой Этике.
Некоторые пытаются проецировать на форум конфликты, возникающие в РД, превращать форум в идеологическую трибуну.Рериховский форум не может жить отдельно от всего РД. Поэтому, естественно, все проблемы, возникающие в РД, проецируются и на форум...
Я писал не о проецировании проблем, а о проецировании конфликтов. Т.е. о том, что некоторые и здесь на форуме целенаправленно разжигают те же конфликты, которые являются бедой РД. Пытаются разделить форум на "своих и чужих", "темных и светлых", "низкие и высокие сознания" и т.д.
... Владимир. Во-первых, я эту тему не открывал и не давал ей название. Вы просто, не посоветовавшись со мной, взяли мое сообщение, адресованное Вам лично и открыли тему за меня. Давно хотел Вам сказать, что считаю подобные действия, мягко говоря, неправильными.
Я действовал согласно Правилам форума (http://forum.roerich.info/showpost.php?p=254833&postcount=1). Передо мной стоял выбор - либо удалить Ваш пост как не относящийся к теме, либо вынести в отдельную тему. Я посчитал, Вы подняли важный вопрос и создал новую тему.
... Во-вторых. Действительно, многие из форумчан встают на защиту имени Рерихов и Учения, когда некие враждебные Учению силы страются профанировать как само Учение, так и умалить имя Рерихов. Но никто из этих достойных людей не использовал те приемы, которые Вы описали...
А разве я где-то писал, что подобное поведение свойственно лишь какой-то особой группе людей? Те о ком я это писал - сами об этом прекрасно знают.
...Сергей!
Ваши слова могут быть оскорбительны людям :oops:
Неужели они это заслужили услышать и именно от Вас?
Виталик, я никого не хочу оскорблять. Я хочу прекратить разделение, остановить противостояние, вражду. А как? Может быть при этом я и перегибаю, может быть слишком сильно давлю и, вполне допускаю, что даже слишком жёстко требую от них иного поведения... Но мне горько видеть, как рвется ткань, трудом неустанным сотканная!
И если дело во мне, то я готов прекратить полемику. Видит Бог, что даже стану на колени... Но поможет ли?
То есть вы считаете, что мнение может быть только одно - МЦР. И если МЦР не прав - смотри пункт первый. Ну а разговоры о правоте или неправоте МЦР - караются расстрелом..
Мигрант, Вам уже тысячи раз здесь на форуме писали, что вопрос о диссертации Росова не лежит в плоскости МЦР.
То, что Росов умалил и исказил облик НКР, это мнение не одного только МЦР, но и многих многих других рядовых рериховцев. В том числе и на этом форуме. Но Вы упорно и упрямо не желаете вникать в то, что Вам пишут и продолжаете нагнетать негатив вокруг МЦР.
Опять хотите перевести тему в разбирательства, о которых писал Владимир?
Ну да. Можно подумать, что вы, Музикум, там, в Америке читали диссертацию В. Росова или его книгу. Кстати, а как хоть его книга-то называется? Вам, по всему видать, сказал кто-то, дескать, принижают имена Учителей, ату их! Вот вы и рады стараться, особо не вникая в суть. И никто из вас, я имею в виду следующих товарищей: Абрикос, вас Музикум, Ригзен, Адонис и Альдебаран - не понимают о чём, собственно, речь в диссертации. Дескать, политиком назвали! Эко какое оскорбление!
Мигрант,
Я на этот Ваш флейм ничего не буду отвечать.
И если дело во мне, то я готов прекратить полемику.
Вот и прекратите.
И если дело во мне, то я готов прекратить полемику.
Вот и прекратите.
Хорошо. Подам пример.
А я думал, что эта тема уже закрыта ...:-#
Альдебаран
01.09.2009, 15:02
Я действовал согласно Правилам форума (http://forum.roerich.info/showpost.php?p=254833&postcount=1). Передо мной стоял выбор - либо удалить Ваш пост как не относящийся к теме, либо вынести в отдельную тему. Я посчитал, Вы подняли важный вопрос и создал новую тему.
В таком случае Вы действуете согласно правилам далеко не всегда. И мне не понятны причины, когда Вы, как модератор соблюдаете их, а когда нет.
Вы позволяете высказываться оскорбительно и умалять Рерихов, хотя запрещение этого в правилах обозначено в самом начале, а также не удаляете постов, обвиняющих во всех смертных грехах МЦР и его руководителя, хотя и о защите рериховских организаций также написано черным по белому.
Так что не стоит, Владимир, прятаться за правилами, которые Вы сами соблюдаете лишь в половине случаев.
Что можно требовать от других, если модератор сам не всегда следует правилам?
(для желающих поразмышлять)
Гармония ключ к единению.
А каков путь к гармонии?
14.341. ..гармония жизни утончает чувства человека. Так нужно лишь установить гармонию, и при ней все утончится и возвысится!..
..Люди не понимают, что путь к гармонии заключается в искусстве мышления. Много размышлений нужно, чтобы почуять благо гармонии. Именно лишь искусство мышления может утончить чувства.
Вопрос на засыпку: В чем состоит "искусство мышления" при обсуждении "защиты дела Рериха" или ну допустим при обсуждении МЦР?
Владимир Чернявский
01.09.2009, 21:10
Я действовал согласно Правилам форума (http://forum.roerich.info/showpost.php?p=254833&postcount=1). Передо мной стоял выбор - либо удалить Ваш пост как не относящийся к теме, либо вынести в отдельную тему. Я посчитал, Вы подняли важный вопрос и создал новую тему.
В таком случае Вы действуете согласно правилам далеко не всегда. И мне не понятны причины, когда Вы, как модератор соблюдаете их, а когда нет.
Вы позволяете высказываться оскорбительно и умалять Рерихов, хотя запрещение этого в правилах обозначено в самом начале, а также не удаляете постов, обвиняющих во всех смертных грехах МЦР и его руководителя, хотя и о защите рериховских организаций также написано черным по белому.
Так что не стоит, Владимир, прятаться за правилами, которые Вы сами соблюдаете лишь в половине случаев.
Что можно требовать от других, если модератор сам не всегда следует правилам?
Я уже писал об этом другому корреспонденту. Если Вы считаете, что где-то нарушаются правила форума, то напишите модераторам или используйте другие механизмы обращения к модераторам, которые описаны в правилах.
Иначе Ваш пост - это очередной безосновательный выпад в мой адрес. Продолжение все той же кампании очернения.
Вы позволяете высказываться оскорбительно и умалять Рерихов, хотя запрещение этого в правилах обозначено в самом начале, а также не удаляете постов, обвиняющих во всех смертных грехах МЦР и его руководителя, хотя и о защите рериховских организаций также написано черным по белому.
Тут вот какая штука, дружище Альдебаран...
Если всё перечисленное Вами делается вежливо и красиво (то есть, "культурненько"), то это на форуме не возбраняется. Но если кто-то жёстко отдёрнет того вежливого человека, то это уже флейм, который дискредитирует "дело Рерихов". То есть, когда "культурненько" кидают свои мохнатые шарики, то Вы должны доброжелатнльно и политкорректно вести диалог с этими хулителями и умалителями. Одним словом, соблюдать этикет общения - это главное.
Но справедливости ради нужно всё-таки сказать, что ник Андрюш-254 был администрацией форума забанен за его неоднократные неуважительные высказывания в адрес Учителей и Рерихов.
..это очередной безосновательный выпад в мой адрес. Продолжение все той же кампании очернения.
Да перестаньте, Владимир, выражение недовольства Вашей позицией называть кампанией очернения.
В рериховской среде только МЦР подвергается кампании очернения. А Вы, при всём моём большом уважении к Вам (говорю это абсолютно искренне) не та фигура, против которой кому-либо нужно было организовывать такую "кампанию".
если кто-то жёстко отдёрнет того вежливого человека, то это уже флейм, который дискредитирует "дело Рерихов". То есть, когда "культурненько" кидают свои мохнатые шарики, то Вы должны доброжелатнльно и политкорректно вести диалог с этими хулителями и умалителями.
Есть еще другая точка зрения. Флейм это "разжигание" склоки. Соответственно не имеет значения культурными словами оскорбили человека или грубо. Факт то что желание поддеть, задеть собеседника
может вызвать желание нанести "ответный удар". И после такого "поджога" разжигается склока.
Наверное можно даже сказать что флейм заложен в мотиве, а не на словах и внешнем
этикете. Достаточно заиметь привычку усматривать за словами мотив(побуждение)
как многое становится прозрачным.
Одним словом, соблюдать этикет общения - это главное.
Главное соблюдать Этику, а не этикет.
Иначе получится что "..Священная Этика превратилась в дурацкий этикет.. "
Вы позволяете высказываться оскорбительно и умалять Рерихов, хотя запрещение этого в правилах обозначено в самом начале, а также не удаляете постов, обвиняющих во всех смертных грехах МЦР и его руководителя, хотя и о защите рериховских организаций также написано черным по белому.
Тут вот какая штука, дружище Альдебаран...
Если всё перечисленное Вами делается вежливо и красиво (то есть, "культурненько"), то это на форуме не возбраняется. Но если кто-то жёстко отдёрнет того вежливого человека, то это уже флейм...
Давайте на пальцах.
Кто-то сделал анализ...
Его мнение посчитали неправильным и жёстко одёрнули...
_______________________________________
Как решать эту ситуацию?
Я считаю, что любое, корректно высказанное мнение имеет право иметь место до тех пор, пока оно не опровергнуто и общество не выработало коллективное мнение.
Вы же считаете, что в обществе есть такие лидеры, которые вправе быть арбитрами, то есть выносить свой вердикт: правильно - неправильно!
Но для того, чтобы ваше мнение стало общим - с ним надо согласиться всем.
Всякое, подчёркиваю, инакомыслие в обществе допустимо до тех пор, пока оно не мешает ему развиваться.
На форуме те же правила: можно всё, что укладывается в рамки правил, которое вырабатывается самим сообществом форума, учитывая, однако, позицию лидеров форума.
Полагаю, что Администратор форума пытается допустить широту обсуждаемых тем до уровня, который остается корректным. Если возникают вопросы, по которым пока нет некоего согласованного и преобладающего мнения - допустимо и их обсуждение, даже если это диссертация учёного, оценка которого обществом пока формируется.
И далее по поводу такого понятия, как ПИАР. Вам ли, американцу объяснять, что Pablik Relation - наука по связям с общественностью. Такова сегодня форма общения общественных организаций - информировать, пропагандировать и рекламировать свою деятельность через средства массовой информации. Которая полагает, что вы не в праве очернять действия иных лиц и всякая искажённая, преднамеренно очерняющая оценка их деятельности - подвергается судебному преследованию. Это общепринятая норма.
Вы пытаетесь на форуме ввести некие свои правила и некие свои регламенты. Будьте последовательны. Если у вас есть группа единомышленников, то создайте пакет своих правил и представте их обществу. Мы все подумаем. Ибо форум - общественное объединение. И мы все тут до тех пор, пока он нас всех устраивает. Если мы с вами (я, Мигрант, и Музикум со товарищи) разойдёмся в системе правил форума, то мы и разойдёмся во многих других вопросах, вплоть до места пребывания и творчества. Но тогда уже моя позиция к вам будет иной.
Альдебаран
02.09.2009, 14:37
Я уже писал об этом другому корреспонденту. Если Вы считаете, что где-то нарушаются правила форума, то напишите модераторам или используйте другие механизмы обращения к модераторам, которые описаны в правилах.
Иначе Ваш пост - это очередной безосновательный выпад в мой адрес. Продолжение все той же кампании очернения.
Владимир, очернить Вас желания не имею. Но говорю то, что вижу.
Я действительно не знал, что по правилам модератор может без согласования с автором использовать его сообщение для открытия темы. Я считаю это неправильным, но раз это оговоренные правила форума, то Ваше право так поступать.
В этих же правилах правда говорится о методах решения вопросов с модераторами. Возможно я бы так и поступил, но Вы сами открыли эту тему, так что удобнее решить эти вопросы прямо в ней. Раз уж Вы решили привлечь внимание общественности, посчитав тему ей интересной, то давайте на публике все и решим.
В правилах форума оговаривается:
Регламенты
1. О АВТОРИТЕТАХ И РЕРИХОВСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
2. Не допустимы оскорбления любых рериховских организаций и их лидеров, а так же попытки сеять противостояние между рериховскими организациями. Форум не является инструментом идеологической борьбы или политической трибуной. При этом правила не запрещают критику действий и позиции той или иной рериховской организации, ее лидеров и членов.
Не могли бы Вы в таком случае ответить на мой вопрос. Если кто-то называет МЦР сектой - это по-Вашему конструктивная критика или прямое оскробление? Я уже добрый десяток раз видел подобные высказывания некоторых участников на форуме. Данные сообщения не были удалены.
Если кто-то пишет, что Шапошникова ненормальная или лгунья, а сотрудников МЦР называет боевиками, это тоже критика на Ваш взгляд?
Не стоит думать, что я говорю только о Ваших действиях, это касается всех модераторов, кто нарушает составленное Вами же правило.
И Вы можете оказаться очень наивным человеком, Владимир, если думаете, что это заметил только я один.
В таком случае, Вам возможно стоит поменять Ваши правила, сделать их еще более понятными. Написать к примеру, оскорблять никого нельзя, Шапошникову - можно. Умалять Рерихов нельзя, Святослава Николаевича - можно. Так хотя бы будет понятнее.
Считаете, что я на Вас зря наговариваю, что очерняю Вас прилюдно, что делаю это специально?
Тогда покажите хоть одно прямое оскробление с моей стороны в Ваш адрес. Я же могу привести примеры прямых оскорблений (не удаленных Вами как флейм) и в сторону Шапошниковой, и в сторону сотрудников МЦР и даже в сторону Рерихов.
Собственно тема началась именно с этого. И именно это я считаю крайне недопустимым на рериховском форуме.
Владимир Чернявский
02.09.2009, 20:47
...то давайте на публике все и решим.
В правилах форума оговаривается:
Регламенты
1. О АВТОРИТЕТАХ И РЕРИХОВСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
2. Не допустимы оскорбления любых рериховских организаций и их лидеров, а так же попытки сеять противостояние между рериховскими организациями. Форум не является инструментом идеологической борьбы или политической трибуной. При этом правила не запрещают критику действий и позиции той или иной рериховской организации, ее лидеров и членов.Не могли бы Вы в таком случае ответить на мой вопрос. Если кто-то называет МЦР сектой - это по-Вашему конструктивная критика или прямое оскробление? Я уже добрый десяток раз видел подобные высказывания некоторых участников на форуме. Данные сообщения не были удалены...
Безусловно подобное не является конструктивной критикой. В то же время, Вам вопрос - почему Вы видели и не привлекли внимание модераторов (ведь для этого достаточно всего лишь кликнуть по кнопочке - http://forum.roerich.info/images/VBSilver_tc/buttons/report.gif)? Модераторы - не компьютеры, могут чего-нибудь не замечать. И потом, знаете ли Вы какой процент подобных сообщений было удален, а какой пропущен? На форуме часто встречается "эффект совы", когда участник замечает только, что не сделано, а то, что сделано - не замечает. Все зависит от доброжелательности и "Глаза доброго".
И Вы можете оказаться очень наивным человеком, Владимир, если думаете, что это заметил только я один.
В таком случае, Вам возможно стоит поменять Ваши правила, сделать их еще более понятными. Написать к примеру, оскорблять никого нельзя, Шапошникову - можно. Умалять Рерихов нельзя, Святослава Николаевича - можно. Так хотя бы будет понятнее.
Ваше ерничание и выпады в мой адрес меня не сколько не задевают. Поэтому лучше не тратить на это время и общаться конструктивно.
Владимир Чернявский
02.09.2009, 20:51
если кто-то жёстко отдёрнет того вежливого человека, то это уже флейм, который дискредитирует "дело Рерихов". То есть, когда "культурненько" кидают свои мохнатые шарики, то Вы должны доброжелатнльно и политкорректно вести диалог с этими хулителями и умалителями.
Есть еще другая точка зрения. Флейм это "разжигание" склоки. Соответственно не имеет значения культурными словами оскорбили человека или грубо...
Совершенно верно. Склочность - она не только в грубости.
У нас, к примеру, бывают случаи, когда люди противоречат друг другу просто из неприязни. О поиске истины в этом случае вообще речи не идет. Тем более уж о Живой Этике.
Альдебаран
02.09.2009, 21:11
Например поездка в Углянский монастырь дала знания о том, что самая первая печатная книга была напечатана в горном селе за 300 км от Львова, и только потом, несколько лет спустя , из Львова началось шествие печатных книг.
Этот монастырь строили русичи во времена Ивана Грозного.
Западнее Западной Украины старинные церкви построены русичами. Это знание помогает в своем сознании объединять людей . А как в Гранях сказано:"Мыслью можно возродить целую страну"
Золтоые слова Бабушка! Но многих, образно говоря, интересует другие вопросы - типа: Сколько с позиции ЖЭ необходимо съедать морковки в день? А в Девачане восем уровней или семь? и т д и т п
Смешно говорите, Ригзен. :)
Но здесь я с Вами не соглашусь. По поводу морковки... :) Вам кстати известно сколько раз в день рекоммендуется питаться по Учению? И кстати, а что Вы намерены делать в Тонком Мире после смерти и в частности в Девачане?
И почему считаете, что вопросы питания и Девачана, затронутые в Учении неважны? Я согласен с Вами во многом, в частности и в отношении МЦР, и об издании Дневников Е.И.Р. (Кстати которая достаточно часто Обсуждала те же вопросы питания), но это только малая часть того, чем последователь Учения должен интересоваться. Не пренебрегайте, а то придется (это шутка) в Девачане жевать морковку. :)
Альдебаран
02.09.2009, 21:42
Ваше ерничание и выпады в мой адрес меня не сколько не задевают. Поэтому лучше не тратить на это время и общаться конструктивно.
Хорошо, Владимир, Вы настроены на конструктивный диалог, давайте попробуем вместе.
Открываем правила форума.
1. О АВТОРИТЕТАХ И РЕРИХОВСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
1. На форуме не допускаются оскорбление и неуважительные высказывания в отношении Великих Учителей, семьи Рерихов, Е.П.Блаватской, Франчиа ла Дью.
Далее открываем тему Совы, начатую с целью дескредитации Святослава Николаевича Рериха,
http://forum.roerich.info/showthread.php?t=6796&highlight=%CB%FE%EC%EE%F3
(в этой теме, Владимир, Вы также участвовали, т.е. никак не могли пропустить вот эти слова, которые были размещены в первом же сообщении Совы):
говорится о Святославе Николаевиче Рерихе:
2. В силу этих особенностей у его родителей были большие проблемы с удержанием его от дурного влияния «высшего общества» с его выпивкой, куревом, светскими львицами и биржевыми спекуляциями. И, по свидетельству людей, ходивших с ним в рестораны, вплоть до глубокой старости он был не прочь выпить за мясным обедом чего-нибудь слабоалкогольного.
Т.е. трактуется примерно так. Есть порочное высшее общество, где курят, пьют, где шлындают светские львицы легкого поведения, и заодно там многие занимаются биржевыми спекуляциями. И есть Святослав Николаевич, который подвержен этому дурному влиянию пороков высшего общества. Т.е. видимо курит, пьет, общается с дамами сомнительного поведения, и при этом играет на бирже. При этом, чувствует, что это плохо (он ведь все-таки Махатма), но сам справиться с этим не может, и ему помогают в его непосильной борьбе его родители. При этом, и им тоже нелегко победить его слабости, да еще они так и не могут до конца с ними справиться, раз до старости он так и продолжает пить (наверно и остальное тоже втихаря).
А теперь давайте сделаем проще. Прошу высказаться всех, включая лично Вас, как кто оценивает данные слова участника Сова:
1) Как прямое оскорбление, умаление и явную ложь и клевету на С.Н.Рериха или по крайней мере (как гласят правила) неуважительное высказывание.
2) Как конструктивную критику, которая правилами разрешается.
3) Как нечто вполне естественное для человека, достигшего Архатства.
4) Считает, что Сова прав и привел исчерпывающие доказательства
1. Сова не прав.
2. Тему всю удалить. Как и подобные другие. Пора чистить авгиевы конюшни.
Владимир Чернявский
02.09.2009, 22:08
А теперь давайте сделаем проще. Прошу высказаться всех, включая лично Вас, как кто оценивает данные слова участника Сова:
1) Как прямое оскорбление, умаление и явную ложь и клевету на С.Н.Рериха или по крайней мере (как гласят правила) неуважительное высказывание.
2) Как конструктивную критику, которая правилами разрешается.
3) Как нечто вполне естественное для человека, достигшего Архатства.
4) Считает, что Сова прав и привел исчерпывающие доказательства
Свое отношение к теме, открытой Совой, я высказал в следующих постах:
http://forum.roerich.info/showpost.php?p=232040&postcount=23
http://forum.roerich.info/showpost.php?p=232085&postcount=28
http://forum.roerich.info/showpost.php?p=232536&postcount=138
также не удаляете постов, обвиняющих во всех смертных грехах МЦР ..
Если кто-то называет МЦР сектой - это по-Вашему конструктивная критика или прямое оскробление? Я уже добрый десяток раз видел подобные высказывания некоторых участников на форуме. Данные сообщения не были удалены.
Если кто-то пишет, что Шапошникова ненормальная или лгунья, а сотрудников МЦР называет боевиками, это тоже критика на Ваш взгляд?
Тут вы неправы. Удалено (и продолжает удаляться) масса таких постов. Если бы вы успевали прочитать и остальное думаю у вас мнение поменялось бы.
Действительно, не проще ли лучше нажать вот на такую кнопку http://forum.roerich.info/images/VBSilver_tc/buttons/report.gif (http://forum.roerich.info/report.php?p=280682) чем молча растить
сад обид?
Я действительно не знал, что по правилам
модератор может без согласования с автором использовать его
сообщение для открытия темы. Я считаю это неправильным, но раз это
оговоренные правила форума, то Ваше право так поступать.
Ну представьте, вы написали пост совершенно не по теме, просто так под настроением. Но пост этот скажем очень интересный и содержит полезную мысль.
Тут два варианта.
Или удалить этот пост как флуд.
Или отделить в отдельную тему что-бы мысль не затерялась и продоложить
обсуждение интересной мысли.
И если я вас правильно понял, вы против того что-бы ваш пост служил источником
беседы для новой темы?
Надо было сообщить об этом в СМ чтобы модераторы в дальнейшем приняли
это к сведению.
Конечно лучше поздно чем никогда и думаю ваши пожелания в
дальнейшем будут учитываться модераторами.
Просьба и к остальным участникам форума, нежелающих что-бы их посты становились
началом новой темы, сообщить об этом.
Альдебаран
04.09.2009, 14:04
также не удаляете постов, обвиняющих во всех смертных грехах МЦР ..
Если кто-то называет МЦР сектой - это по-Вашему конструктивная критика или прямое оскробление? Я уже добрый десяток раз видел подобные высказывания некоторых участников на форуме. Данные сообщения не были удалены.
Если кто-то пишет, что Шапошникова ненормальная или лгунья, а сотрудников МЦР называет боевиками, это тоже критика на Ваш взгляд?
Тут вы неправы. Удалено (и продолжает удаляться) масса таких постов. Если бы вы успевали прочитать и остальное думаю у вас мнение поменялось бы.
Действительно, не проще ли лучше нажать вот на такую кнопку http://forum.roerich.info/images/VBSilver_tc/buttons/report.gif (http://forum.roerich.info/report.php?p=280682) чем молча растить
сад обид?
Тем не менее сообщение Совы, содержащее умаление С.Н.Рериха до сих пор не удалено.
Г-да модераторы видимо любят говорить о том, как много они делают, но видимо делают это все же не так часто, как говорят. Как я могу верить вам на слово, что вы удаляете подобный мусор, когда я прямо вам показываю на него, но тем не менее он до сих пор не удален? Я привык делать выводы о людях по их делам.
Владимир Чернявский
04.09.2009, 19:11
... Тем не менее сообщение Совы, содержащее умаление С.Н.Рериха до сих пор не удалено.
Удалил, указанный Вами абзац.
Надеюсь, что теперь модераторы спасены от Ваших выпадов в их адрес и далее Вы будете выражать недовольство сообщениями других участников форума, следуя правилам форума.
Мда, в который раз убеждаюсь, что мысль материальна: видимо, идея заглянуть на форум была навеяна мне могучей волей Альдебарана, поднявшего столь мощную волну, что она заставила даже самого Великого и Ужасного Администратора сделать бывшее небывшим. И, что интересно, при этом собственные престранные интерпретации (http://forum.roerich.info/showpost.php?p=280922&postcount=272) Альдебараном моих выводов ничуть не пострадали. Мои поздравления, коллега! =D|
Хотя, если так пойдёт дальше, то ведь всегда найдётся какой-нибудь очередной Благородный Дон де Помпадур, причём из любого из местных многочисленных лагерей, у которого вскипит возмущённый разум и породит какую-нибудь безобразную страшилку, которая, в свою очередь, взбаламутит весь его лагерь, а тот всенепременнейше самоорганизуется на крестовый поход с великою целью сделать форумное прошлое ещё более непредсказуемым...
— Мы не рабы. Рабы не мы. — А кто?
У нас на форуме всё наоборот: "Не паны, а холопы дерутся, да так, что у панов чубы трещат"!
Мда, в который раз убеждаюсь, что мысль материальна: видимо, идея заглянуть на форум была навеяна мне могучей волей Альдебарана, поднявшего столь мощную волну, что она заставила даже самого Великого и Ужасного Администратора сделать бывшее небывшим. И, что интересно, при этом собственные престранные интерпретации (http://forum.roerich.info/showpost.php?p=280922&postcount=272) Альдебараном моих выводов ничуть не пострадали. Мои поздравления, коллега! =D|
Перечитал и то и другое - ну скажем так именно такое впечатление и создаётся - И большинством читателей именно так и будет воспринято.
Это как например можно смеяться над человеком который иногда памперс одевает. То есть выделить в отдельный абзац именно этот факт. Мало же кто додумается увидеть в контексте того что работет человек например космонавтом или телохранителем высшей категории. Так и здесь. Вообще такой приём - излюбленное оружие чёрного пиара - Выделить некий момент, а там уж сами разбирайтесь - я мол был объективен, а вы там - сами разбирайтесь. Ну понятно же какой вывод люди сделают.
Да, даже если и есть какие-то факты - зачем всё это так смачно демонстрируется? Особенная радость по поводу пятен И НА СОЛНЦЕ?
Вообще спорить не хочу - просто предлагаю ради объективности - дать прочитать это нескольким людям - и потом спросить - а какое впечатление у Вас сложилось? А уж потом спросить себя - а зачем я это впечатление - распространяю.
Это как например можно смеяться над человеком который иногда памперс одевает. То есть выделить в отдельный абзац именно этот факт. Мало же кто додумается увидеть в контексте того что работет человек например космонавтом или телохранителем высшей категории. Так и здесь. Вообще такой приём - излюбленное оружие чёрного пиара - Выделить некий момент, а там уж сами разбирайтесь - я мол был объективен, а вы там - сами разбирайтесь. Ну понятно же какой вывод люди сделают.
Да, даже если и есть какие-то факты - зачем всё это так смачно демонстрируется? Особенная радость по поводу пятен И НА СОЛНЦЕ?
Вообще спорить не хочу - просто предлагаю ради объективности - дать прочитать это нескольким людям - и потом спросить - а какое впечатление у Вас сложилось? А уж потом спросить себя - а зачем я это впечатление - распространяю.
Хорошо сказано. Поддерживаю.
Побуждение, мотив действий.. основной показатель уровня сознания.
А слова в которые оформили эти побуждения могут быть разными.
Перечитал и то и другое - ну скажем так именно такое впечатление и создаётся - И большинством читателей именно так и будет воспринято.
Вы, наверное, знаете, что такое "тест Роршаха (http://forum.roerich.info/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2 Fwiki%2F%25D0%25A2%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2582_% 25D0%25A0%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%2588%25D0%25B0% 25D1%2585%25D0%25B0)"? Два человека смотрят на одну и ту же картинку с кляксами, и один, к примеру, видит на ней резвящихся дельфинов, а другой - совокупляющихся людей. Ну и таких "других" в обществе вполне может быть и много. А на картинке-то всего лишь кляксы...
Да, даже если и есть какие-то факты - зачем всё это так смачно демонстрируется? Особенная радость по поводу пятен И НА СОЛНЦЕ?
Всё это уже обсуждалось в закрытой ныне теме (http://forum.roerich.info/showthread.php?t=6796). И я уже ответил (http://forum.roerich.info/showpost.php?p=232244&postcount=80):
В мои намерения не входит кого-то клеймить, я лишь показал, что С.Н. приписывают то, что ему не свойственно, и делают из живого человека идола, а потом оправдывают собственные действия близостью к нему.
И с тех пор идолопоклонство никуда не делось, и старый, как мир, трюк продолжает успешно использоваться теми же товарищами.
Вообще спорить не хочу - просто предлагаю ради объективности - дать прочитать это нескольким людям - и потом спросить - а какое впечатление у Вас сложилось? А уж потом спросить себя - а зачем я это впечатление - распространяю.
Такое впечатление распространяете Вы с Благородным Доном. К Вам и вопрос "зачем".
Дмитрий777
07.09.2009, 12:05
Мне кажется тему после поста №277 Владимира, можно было и закрыть...во избежании цепной реакции.
А на картинке-то всего лишь кляксы...
Это верно для картинок с кляксами, т.е. для тех вещей где изначально
не было никакого смысла.
Перечитал и то и другое - ну скажем так именно такое впечатление и создаётся - И большинством читателей именно так и будет воспринято.
Вы, наверное, знаете, что такое "тест Роршаха (http://forum.roerich.info/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2 Fwiki%2F%25D0%25A2%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2582_% 25D0%25A0%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%2588%25D0%25B0% 25D1%2585%25D0%25B0)"? Два человека смотрят на одну и ту же картинку с кляксами, и один, к примеру, видит на ней резвящихся дельфинов, а другой - совокупляющихся людей. Ну и таких "других" в обществе вполне может быть и много. А на картинке-то всего лишь кляксы...
Дар - правильно сказал - если бы речь шла о некотором нейтральном моменте - то тут конечно бы согласился. Но увы - это не так.
Да, даже если и есть какие-то факты - зачем всё это так смачно демонстрируется? Особенная радость по поводу пятен И НА СОЛНЦЕ?
Всё это уже обсуждалось в закрытой ныне теме (http://forum.roerich.info/showthread.php?t=6796). И я уже ответил (http://forum.roerich.info/showpost.php?p=232244&postcount=80):
В мои намерения не входит кого-то клеймить, я лишь показал, что С.Н. приписывают то, что ему не свойственно, и делают из живого человека идола, а потом оправдывают собственные действия близостью к нему.И с тех пор идолопоклонство никуда не делось, и старый, как мир, трюк продолжает успешно использоваться теми же товарищами.
В данном случае - могу согласится - подобные тенденции везде наблюдаются. Но речь то в данном случае о другом. Что для того что бы вразумить неофанатиков - надо непременно бросить тень(ну ладно - точнее выудить некоторое бельё) якобы объективности на сам предмет обожествления? Я правильно политику понял? Этакая уравновешивающая и отрезвляющая санация...Ну - ну... И что - уверены что этот метод сработает? Да это же тот же фанатизм по отношению к собственной позиции.
Вообще спорить не хочу - просто предлагаю ради объективности - дать прочитать это нескольким людям - и потом спросить - а какое впечатление у Вас сложилось? А уж потом спросить себя - а зачем я это впечатление - распространяю.
Такое впечатление распространяете Вы с Благородным Доном. К Вам и вопрос "зачем".Ну, одно дело - по свойски, например на меня распожалуйста - любые впечатления и оценки:D:D:D Другое дело СН. Опять же в данном случае я ничего не распространяю - и волны никакой не поднимал - мне просто как стороннему наблюдателю и читателю форума - очень уж видны несуразности и идолопоклонства и ваша позиция по выуживанию чего-то там.
Не то всё это. Там нет уравновешенной объективности - тут нет этики. Что лучше?
vBulletin® v3.6.12, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.