![]() |
Восприятие современными школьниками... В рамках своего астрономического кружка решил показать школьникам (6-й класс) фильм Клушанцева "Дорога к звездам" (1957 г.). Естественно, перед началом фильма я им дал вводник, рассказал о Циолковском, о Клушанцеве, о комбинированных съемках... Из 12 человек до конца с интересом досмотрели только двое. Остальные изнылись, все ждали, "когда эта мура кончится", "включите нам лучше какой-нибудь боевик", постоянно отвлекались... Внимание обострялось только на отдельных моментах типа приземления (приводнения) ракеты с космонавтами и на сцене с невесомостью. Остальной фильм сопровождался разного рода смешками, комментариями вроде "а чего они обнимаются? они что, голубые?" и пр. Это естественно, нынешние школьники это не шестидесятники и даже не восьмидесятники (я помню, КАК мы такие фильмы смотрели). Но все равно, меня это очень огорчает и настораживает. Может, сказалось, что смотрели группой. Все-таки индивидуальный просмотр или малой группой (2-4 человека) - совершенно другой подход. А у вас есть подобный опыт? Кто показывал своим детям, ученикам, знакомым наши старые научно-популярные фильмы? |
Ответ: Воспиятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Воспиятие современными школьниками... Мне именно хотелось показать взгляд на развитие космонавтики "оттуда", с тех времен. Пусть наивный взгляд, но честный. И сравнить, как космонавтика развивалась на самом деле. А современный научпоп, которого у нас много, они и так посмотрят. В свое время. |
Ответ: Воспиятие современными школьниками... Цитата:
Полчему сейчас не найдут широкого отклика в душах людей, например, романы, написанные в неторопливой манере Томаса Манна? Почему сейчас не будут читать стихи в стиле, скажем, Надсона? Почему идея перевоплощения праспространяется по миру сейчас преимущественно не через теософские книги, а через голливудские фильмы? Таковы законы культурного развития человечества. Все меняется, для каждого поколения - свой способ постижения мира, и глупо огорчаться этим. |
Ответ: Воспиятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Воспиятие современными школьниками... Эк как загнули. Я ж не Христос, чтобы народ в апостолы набирать. :-) Да и школьников в кружки не загонишь. Даже силой. Сами не хотят. Раньше шли, а сейчас компьютеры, дворовые посиделки и пр. отвлекают, лишают досуга. Если и выбирают, то в основном танцы, спорт и музыку. Это конечно хорошо, но и голове надо давать работать. И в научные кружки мало кто идет. Это беда.... |
Ответ: Воспиятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Воспиятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Воспиятие современными школьниками... Цитата:
Что фильм старый. Снят в манере тех времен. О чем думали в то время, к чему стремились и как снимали. Какие ценности были в те времена, сравнить что с тем что сейчас и т.д. |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Да, балбесов стало в настоящее время, особенно много и это ощутимо. Думаю что и современные дети, по большей части это =шлак= - мусор. Даже если сейчас =глас с небес= провозвестие протрубит и начнутся очевидные планетарные изменения, ни чего серьезного в изменении поведения тех же детей, не стоит ждать. А поздно уже. Они не смогут приложить эти изменения, ибо не к чему. Не развито это. И остаются только единицы, про которых писал adonis. А остальным только через очередные страдания. Мы вообще все понимаем только через него. |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
Думаю люди который работают с детьми и любят свою работу согласятся со мной. Надо просто к ним относится без ненависти и раздражения. Сужу не только по своим детям и их одноклассников, но и по детям своих друзей, одноклассников, однокурсников... в разных городах, селах, деревнях, племянников и племянниц и т.д. Они мобильны, легко перестраиваются, в большинстве(!) своем не курят и не пьют. Пишут стихи, сочиняют песни, занимаются спортом, интересуются всем новым, смеются и мурлыкают себе под нос любимые песни. Уже умеют зарабатывать себе деньги не гнушаясь никакой работой.. расклеивают листовки, работают курьерами и т.д. И это несмотря на то что в школах уровень знаний гораздо выше чем было раньше. Я как-то хотел помочь дочке с уроками. Домашнее задание по геометрии 50(!) задач..(10 класс). Ни одну задачу не смог решить! Хотя в школе у меня по геометрии было 5. В наше время мы были ограничены кругом знакомых своего класса, деревни, подъезда.. Сегодня, благодаря интернету, у них весь мир в ладонях. А круг знакомых раскинулся по разным городам в разных странах.. И если дети кажутся балбесами, то может это от того что они не вмещаются в старые рамки положенных изменений? 14.425. ..одно образование еще не восполнит воспитания. Каждый ребенок приходит в земную жизнь с уже сложенным характером. Можно облагородить и возвысить сущность человека, но нельзя изменить ее. Нужно, чтобы наставники осознали эту истину. Они должны, прежде всего, распознать неизменную сущность ребенка и уже по этой мерке прилагать все остальное. .. |
Ответ: Восприятие современными школьниками... С удовольствием готов оказаться ошибающимся в прежде написанном мной. Действительно хочется чтобы было так, вот только все же больше негативного происходит. На всех родительских собраниях бывая, слышу от преподавателей, как не в лучшую сторону меняются дети в школе. А Вам Dar, можно позавидовать. Вот правда как то по TV, один из бывших детей высшей московской партноменклатуры, говорил, что все у них было =как у всех обычных людей= и он сам ходил в ближайшую булочную, =где все было=. Наивный не знал, что эта булочная специально снабжалась. Понятно я не огульно всех детей охарактеризовал, но к сожалению тенденция в низ, более очевидна. Что очень не приятно. |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
Как знать, может ученики Элентирмо уже видали этот фильм (или "покруче") лет 50 назад, потому и иронизируют? ;) |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
И на родительских собраниях сидел. Согласен не все супер. Цитата:
Не собираюсь вас переубеждать. Вы поделились своим мнением я своим. |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Действительно, ребенок, бывший в прошлой жизни конструктором космических кораблей, смотреть подобные фильмы без смеха не сможет :) |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Воспиятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=PnqUzaahAsQ |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Ну что же поучительного тут нашли? Полный бардельеро и умиление распущенностью. И это пример для =воинов Света=? Вот потому то и результаты рериховцев соответственные. В =Напутствии Вождю= есть указания в школах вводить военную дисциплину. Но это же не толерантно. Неужели не очевидна вся пагубность оправдывания и няньчания не дисциплинировапнности и распущенности? Ведь в том же мультике, школьники откровенно хамят. У меня на уроках такое =с рук не спускалось=. Не миндальничал и наказывал сурово. Своим хамством они =плюют на окружающих=. Они что =пупки земли= и весь мир для них? Такие выходки должны пресекаться и наказываться тут же на корню. Неужели защитникам =будущих пЕсателей=, не противно хамство, от кого бы оно не исходило? Мультик с точки зрения этики отвратителен. Это реклама хамства. Насколько знаю, тот же Л. Толстой в своей школе установил строгие порядки. Вот вам и не противленец. Правильно делал, ибо =рос бы чертополох=. |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Воспиятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
Вспомнила, что когда я очень давно, сразу после окончания универа, работала в школе, то боролась с хроническими опоздавшими, отправляя их к доске. И оценки за ответы сразу в журнал ставила. Через пару недель детки поняли, что шары не будет, и трамваи больше не ломались... ;) Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Ответ: Восприятие современными школьниками... Студент, вот в Европе дотолеранствовались и им =на голову садятся= распоясовшиеся =нацмены=. К сожалению и у нас начинает проявляться подобное. Постоянно самобичевать себя преподавателю, значит угробить все дело. И Elentirmo, не жалуется, но лишь констатирует действительность, ибо в ней работает, не просто теоретизирует. И наверняка он все время ищет способы лучше подать материал, но все же распущенность в школах стала просто очевидной, как бы Вы не пытались это опровергать. Там где нет дисциплины, серьезных, устойчивых результатов не будет. Отдельные =Савлы в Павлов=, не в счет, ибо только подтверждают правило. У индейцев Шауни, дети вообще не имели права заговаривать со взрослыми первыми. Зато какие воины мужчины и женщины вырастали. Вот вам очевидный пример развития почитания Закона Иерархии. Там хамами и балбесами не умилялись. Такие не очень то и жизнеспособны были. Им спуску не давали. |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
Кстати, там преподаватель не занимается самобичеванием. Класс дрожит от одного ее взгляда... один даже в обморок упал... Дисциплину не вбивают, дисциплину воспитывают. И крик - это самое слабое средство. |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Шеванезы сейчас в Канаде. Училку не защищаю. В мультике все доведено до крайностей. В итоге остается пропагандистской идея примитивного анархизма. Мультик не так =мило безобиден=, как некоторым кажется. Под современным =приколизмом= прячется тьма. И на =грядке не миндальничают с растениями, начавшими вести паразитарно-сорняковую жизнь=. Больше думайте о тех, которые =растут правильно= и как сделать, чтобы им не мешали балбесы, якобы будущие уникумы. Не о том печетесь. |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Восприятие современными школьниками... Впадаете в крайности. Не подпитывать их поведение =толеранствованиями=. |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
Кстати в том мультяшном классе я насчитала от силы 4-х балбесов, и 5-я - сама учительница. Так и шо будем делать, гражданин начальник, при таком раскладе? ;) |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Училку-педагога (на греческом раб по присмотру за детьми) и близко не подпускать к школе. Искать учителя, у которого и балбесы будут выполнять общие требования, или будут исторгнуты, как мешающие большинству нормальных ребят. Такой учитель сюсюкаться не будет, но и трепетать перед ним ученики тоже не будут. Более того, в итоге будут уважать и в последствии благодарить за воспитание. |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=35nJb...eature=related |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
![]() ![]() ![]() Их - миллионы |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Вам бы только каркать. И так - в любой теме с Вашим участием. Трагедийщик, блин. :twisted: |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Восприятие современными школьниками... Djai, ничего то Вы не поняли. В чем же Вам чудится трагедийность? |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Воспиятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
Если делаете выводы не по фоткам, то давайте уж тогда статистку откуда вы это почерпнули.. Не статистику преступности и именно соотношения. Хотя бы с себя начините. Сколько плохих людей среди вашего окружения? На работе, дома. среди друзей и т.д. И сколько хороших.. И какое соотношение.. |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
Остальные 24 можно отнести к числу средних. Эти могут становиться лучше или хуже в зависимости от того, как их будут воспитывать. Так что не критиковать нужно, а воспитывать. Вобщем, на ваши миллионы плохих есть миллионы хороших и еще десятки миллионов таких, которых при грамотном воспитании можно сделать хорошими. Так что зря вы абсолютизируете худшую сторону. |
Ответ: Воспиятие современными школьниками... Цитата:
Чтобы набрать детей, которые еще лет 10 назад сами шли в такие кружки, мне приходится чуть ли не упрашивать прийти хотя бы на одно занятие. Из восьми школ (по два-три шестых класса в каждой) у меня набирается от силы 10-15 человек. Плюс со стороны. Это очень мало. И это интересующиеся, хотящие чего-то знать и уметь. И вот такое отношение. Джай, я не жалуюсь. Я констатирую факты, описываю ситуацию. Я вижу, что есть замечательные дети, умные, стремящиеся, но их очень мало. Работает правило 20:80. |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Да какие же нежно-утонченные. Никто и не называл настоящее положение в воспитании детей, абсолютно неисправимым и окончательно мрачным. Но названо своим именем очевидное снижение уровня нравственности в детской среде и проявления распущенности, порождающей откровенное хамство. Думаю, действительно работающие с современными детьми, не станут отрицать это. А отстраненно-теоретизирующие, самоутешаются иллюзорными =оптимистьически-бодренькими= выступлениями. Когда например идешь в сложный и трудный поход, то смотрение на препятствия исключительно =оптимистично= (значит обманываясь в субъективности своей), На этих препятствиях и застрянешь. Так что =восторженный оптимизм= тут не к месту. Да, нравственность детская все же сильнее в сторону падения. Вот потому то и надо бороться за противоположные ее проявления и помогать им развиваться. Сегодня специально у родственницы, преподающей в Муз. школе уже несколько десятков лет, спросил про детей. Говорит то, что слышу и от других преподавателей, что сейчас берут в школу не одаренных, а почти любых. И общая тенденция снижения интересов к творчеству и росту распущенности. |
Ответ: Восприятие современными школьниками... "Сейчас берут в школу не одаренных, а почти любых" не потому, что одаренных стало меньше. Просто ориентация общества другая, родители скорее отдадут ребенка репетитору по английскому языку, или в профильный математический, экономический класс. То есть здесь имеет место быть всеобщая меркантильность общества, а не неодаренность детей. Дети как раз таки очень и очень одарены. Другое дело, что взрослые меряют их своими мерками. Отсюда кажущийся упадок нравственности и т.п. Я бы сказала, что новое поколение будет другое. А другое не значит плохое. А если вы думаете, что другие=плохие... Ну что ж. Это уже проблема не "других", а ваша. Я не лично говорю к кому-то из участников, а в общем. Есть ещё дети, которых не воспитывают: родители занимаются работой, личной жизнью, или просто недостаточно уделяют внимания ребенку. Или же воспитывают неверно, считая что их ребёнок самый-самый и во всём прав, или наоборот слишком "зажимают" гайки, не дают свободы ну и т.п.. Всё это перекосы опять таки взрослых людей. Зрите в корень, дело здесь в обществе, а дети как зеркало. Причём зеркало, исправляющее вид общества, и страдающее при этом от того, кого они вынуждены отображать. Имхо. |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Идеалисты... Конечно, сериал "Школа" (тот самый) это перегиб палки и утрирование. Но, извините, когда на уроках семиклассник занимается он...мом на глазах у учительницы, а она ничего поделать не может, потому что папа у этого придурка очень крутой дядя и от него зависит ремонт в школе и обеспечение ее комп. техникой, тут уж не до идеализации современных деток. Еще раз повторю, да, умницы и одаренные есть. Они всегда были. Процент их остался прежним. Но если раньше хотя бы дисциплина (или ее подобие) была, совесть, то теперь об этих понятиях начисто забыли (или забили). Отсюда и хиханьки во время просмотров фильмов. Я помню тоже любил со своими одноклассниками обсуждать прилюдно кино или фильм, но это имело какие-то границы. А нынче совсем границ нет. Этакая глобализация в морали. Нда, вот так плавно от восприятия школьниками старого фильма мы перешли к упадкам нравственности... |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Восприятие современными школьниками... Amarilis, я говорю об общей ситуации, не себя конкретно имея в виду. И у матерых педагогов ситуация такая же. Даже талантливые учителя, которые могут заинтересовать ученика и заставить прислушаться к себе хулигана, жалуются на ужас современности. Я стараюсь детей заинтересовать. Многие у меня на занятиях работают активно. Но находится парочка человек, которые заводят группу, отвлекают от работы. "Паршивые овцы". Избавиться от них бывает довольно сложно. Просто сказать, чтобы не ходили на занятия - бесполезно. Именно такие и будут в первую очередь ходить. Не первый раз такая картина. |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
Только теперь вопрос встает более конкретно - Как сопротивляться? Может у кого-то есть желание поделиться опытом? Неважно каким, большим или малым, в школе, дома или где-то еще. |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Восприятие современными школьниками... Иваэмон, я выше писал, что в кружок ходят те, кому интерсено. Никто насильно никого не гонит и не держит. Но и среди тех, кто заинтересован, есть не слишком порядочные дети, которые своим поведением "развращают" всю группу. И в то же время есть численный лимит - в группе не менее 8 человек. При болезнях и пр. допускается 60% от списочной численности, т.е. 5 человек. Если я буду удалять за нарушения, если я буду прогонять тех, кто изъявил желание, но хулиганит, я потеряю группу, а значит и крошечную зарплату. |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Балбесы и откровенные хамы понимают соответственно только язык силы. В свое время, когда даже приходилось замещать других преподавателей в старших классах, я незамедлительно =поднимал брошенную мне перчатку вызова=, делаемую в виде разнузданности и прочего. И говорил, что на беду привыкших безнаказанно =бросать вызовы= прежним, чаще всего преподавательницам, я то как раз отвечаю и сурово. Даже самые считающие себя =крутыми=, замолкали. А вообще надо все отвратительные выходки =детишек=, тут же делать предметом всеобщей оценки. Очень часто такие =герои= привыкли действовать, не сильно себя подставляя под возможную критику, ибо подспудно понимают, что правда не на их стороне. Именно и надо показывать прелюдно, что поступают не по правде. А если надо, то и за шкирку из класса выставить. Можно и по бессовестным щечкам шлепнуть, если уж совсем полный хам. Желательно пресекать сразу. А вот денежная зависимость действительно серьезно мешает. Сразу вспоминаются призывы некоторых форумцев из другой темы, не лезть в политику и социальную жизнь. А вот как необходимы изменения в законах в случае с Elentirmo. Ну а может попытаться, минуя все =Роно и ...=, самому у себя дома заниматься с ребятами. Правда уже за деньги? Понимаю конечно как многое этому мешает. Нет у рериховцев экономической базы для развития подобной деятельности и стараниями ее противников, видимо и не будет. |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
Берете этого молодца, и после занятия беседуете с ним. Спокойно, с оттенком суровости. Спросите его, зачем он ходит на ваши занятия. Интересно ли ему это. Почему он мешает другим. Как следует порасспросите. Возможно, надо будет пригласить родителей. И договоритесь с ним и с ними, что, если ему интересно - пусть ходит. Но если он будет мешать остальным - он будет тут же выставляться за дверь. Работает на 100%. Говорю это вам как педагог с 14-летним стажем и высшей категорией. |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Иваэмон, род. собрания были и будут. Дети, которые хулиганят, изъявляли желания, им вроде что-то интересно. Но они пользуются моментом, они приходят ко мне расслабиться. Они выполняют задания, работают, но ведут себя разнуздано. Выплескивают лишнюю энергию, которую им не позволяют выплескивать в обычной школе (там обязательное посещение, а у меня добровольное). Вот такие провокаторы. Обычно они остаются надолго и от них тяжело избавиться. Они навязчивы. |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Восприятие современными школьниками... Джай, а что есть личный опыт работы, или просто теоретический совет? Вообще то получается, что некоторые настойчиво требуют к себе особого-большего внимания. Это не справедливо, среди их же ровесников. Тем более вызывающее и даже хамское поведение, с целью обращения именно на них внимания, типичная паразитарская цыганщина, не должно быть поводом для потакания им. Они ученики и потому должны учиться послушанию. Иначе получается, что именно они =заказывают музыку=. А в жизни без послушания не возможно и потому обязательно они должны или принять =устав=, или уйти. Если бы еще не кабальные условия численности группы, но все равно не надо долго нянчится. Это наглость, выбивать к себе, видишь ли, особого отношения. Распущенность ни в коей мере ни чем не поощрять! |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Сегодня показал (правда, уже другой группе детей) фильм "Путешествие на край Вселенной" (надеюсь, все смотрели, знают о чем речь). Дети приняли кино с восторгом, ухали и ахали на крутых эффектах пролетов над поверхностями и вспышками на Солнце и гейзерами на Тритоне. Но больше 40 минут просмотреть не смогли - устали. Да, клиповое сознание начинает доминировать... |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
Расскажу собственный опыт. Это было, когда я еще ходил в детский сад. Я был очень непоседливым и "шкодливым" ребенком, и окружающие часто от меня страдали. И вот как-то папа (я его видел редко, он много работал и приходил поздно вечером, и рано утром уходил) подозвал меня к себе и стал со мной говорить. Спокойно и по-взрослому. - Правда, что ты делаешь то-то и то-то, сын? - спросил он. Я подтвердил. - Смотри, из-за твоего поведения происходит вот это и это. Это причиняет большие неудобства маме и соседям. Ты это понимаешь? Я согласился. - Ты согласен, что это нехорошо, и что этого больше не должно повторяться? Я кивнул. Тогда папа сказал: - Тогда сделаем так. Ты мне сейчас обещаешь, что вот этого ты больше делать не будешь. Но если ты нарушишь свое обещание, то я накажу тебя вот так-то и так-то. Как по-твоему, это справедливо? Я согласился, и обещал, что больше так не буду. ..... Конечно, через несколько дней я забыл об этом, и опять накуролесил. Пришел папа. - Ты нарушил свое обещание, которое давал мне, сын? Я понуро кивнул. - О чем мы с тобой договаривались? - Что ты меня накажешь вот так и так, если я нарушу свое обещание, - сказал я. И папа меня наказал - в точности, как было условлено. Без тени возмущения, раздражения - скорее, с огорчением. Это было лишение каких-то удовольствий. Потом опять взял с меня обещание. .... Я очень смутно помню, что было дальше. Помню, что мне совсем не было обидно за наказание, хотя до этого я терпеть не мог, когда меня наказывают. Я долго размышлял. Конечно, человек в 5 или 6 лет не может сформулировать для себя понятия "ответственность", "справедливость" и т.д., но я тогда кое-что начал понимать. Наказание было пустяковым. Но я помню, что до меня стало что-то доходить. Помню только 2 вещи: что обещание я больше не нарушал и что я еще больше стал уважать и любить папу. Много позже я повторял папин урок со своими нерадивыми учениками. Это, конечно, были не дошкольники, а 17-19-летниек оболтусы. Но данная мера воздействия была эффективна в 100% случаев. Претензий ко мне не было. Люди вразумлялись. Написал об этом только для того, что, возможно, кому-то этот опыт будет полезным. То, что работает для многих, скорее всего будет работать для всех или почти всех. |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Восприятие современными школьниками... http://marat-ahtjamov.livejournal.co...38.html#cutid1 Наше ближайшее будущее... |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Вчера меня дети (ученики) шокировали. Половина группы болеет. Пришло полдюжины. И что они мне говорят? "А давайте еще раз фильм про этого... как его... который ракету сделал посмотрим". Я включил. Смотрели - с бешеным интересом! Ни разу не хихикнули, ни разу не зевнули. Потрясающе! Замечу, что шокировал меня именно их интерес! Ладно, пусть они не сразу запомнили фамилию Циолковского. Пусть они тогда смеялись над наивностью и деревянными макетами. Но фильм-то оказывается проник в душу, запал! А вы говорите прошлый век, неинтересно... Вот так, не все же им Аватаров смотреть. Значит гениальным режиссером был Клушанцев! |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
|
Ответ: Восприятие современными школьниками... Да это ж я шутканул. Хотя сам я этот фильм так и не посмотрел. Жаль... |
Ответ: Восприятие современными школьниками... Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:17. |