Кажется традиция ношения амулетов с заговорами у славян вступает в противоречие с тем христианским, в большинстве своем народном отношении ко змеиной магии, которую мы наблюдаем в почитании Святого Георгия Победоносца , Но !
Взгляните внимательнее на икону Владимирской Божьей Матери,
икону которую принес во Владимир Андрей Боголюбский с которой начался престольный праздник Покрова Богородицы, который был принят при Андрее Боголюбском и который , позже, перешел в Московскую Русь.
Уже писал, что с великим переселением Руси из Киевской во Владимирскую (залесскую, суждальскою ( суж -дальскою, сужденной далью) была совершена духовная реформа. Как раз полное отхождение от языческих Богов к Христианской доктрине.
Позднее с иконой Владимирской Богоматери связаны чудеса заступничества Её русских городов от монголо-татарского нашествия и Покровом Богородицы над Россиею.
Но возможно не эти чудеса важны, а примирение между русскими удельными князьми и тем новым христианским понятием : Кротость, которая стала сильнее распри.