Почитал я тут на форуме ветку про учение Алисы Бейти в версии КуАля, ну и далее там же, и в связи с посдедними сообщениями в закрытой теме
http://forum.roerich.com/viewtopic.php?p=125284#125284 Цитата:
Сообщение от Ку Аль Елена Ивановна лишь ученица , а не Махатма . Она не могла не ошибаться . Не ошибается только тот , кто ничего не делает . Да она была очень высокой ученицей . Но и испытания для таковых гораздо более трудные . В поддавки на этой ступени никто не играет ! Распространять негативную информацию о других без наличия конкретных достоверных фактов – это распространять КЛЕВЕТУ ! Таковы правила для учеников Света . Возможно они не очень понравятся обывателям , которые с радостью подхватывают всю грязь о конкурентах . Но исключений не делается ни для кого , даже для Елены Ивановны . Кстати из сборника «Высокий путь» стало известно , что она была ревнива к чужой славе . И страдала от недостаточного внимания к собственной персоне . Это , конечно ее не украшает , но таковы факты . Похоже мы слишком поторопились сделать из Елены Ивановны идола . Потому видимо и клюнула легко на испытательную наживку . И легко доверилась негативной информации об Алисе Бейли , не попросив никаких доказательств и конкретных фактов . |
Цитата:
Сообщение от Kay Ziatz А вообще по-моему Ку Аль прав. Услышав ЗЛОСЛОВИЕ (не обязательно клевету!) о члене Теософического Общества (а Бэйли была таковым) нельзя молчать. И те, кто слышат злословие о Е.И. Рерих, тоже не должны молчать. Только вот "защита имён" в своём узком кружке не даёт особого результата — тут и так у подавляющего большинства положительное мнение о Рерихах. Это разве что способ покрасоваться перед друг другом, кто больший католик. Вы пошли бы лучше позащищали их на Кураевский или какой-нибудь национально-патриотический форум. Вот тогда бы полетели клочки по закоулочкам! |
и возникли у меня вопросы, если кто пожелает - ответьте...
1. Так "дружественное" ли учение Алисы Бейли?
2. Так "клюнула" ли на "испытательную наживку" Е.И.?
3. Можно ли назвать Теософское движение после Блаватской дружественным по отношению к Рерихам и Живой Этике?
4. Как современные "теософы" относятся до трудов Рерихов и Живой Этики? ВСЕМУ ли в них доверяют?
5. Могут ли современные "теософы" назвать воплощение Е.И. ВЫСОЧАЙШЕГО ДУХА?
6. А может пожать друг другу руки
, все забыть и остаться при своем мнении?