| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 06.08.2005, 12:34 | #1 | Рег-ция: 28.05.2005 Сообщения: 255 Благодарности: 0 Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях | Молитва ********************************************** 2.Ч.2.IX.12. ЛУЧШЕ СТРЕМИТЬСЯ, КАЖДЫЙ ИМЕЕТ СВОЙ ПУТЬ. ПОЛЕЗНО НАСТРАИВАТЬ ОРГАНИЗМ К ВОСПРИЯТИЮ УЧЕНИЯ УЧИТЕЛЯ. ЛУЧ НАШ РАБОТАЕТ ПОСТОЯННО, НО НЕОБХОДИМО СОСРЕДОТОЧЕНИЕ ДУХА. ЛУЧШЕ ИСКАТЬ УКАЗАНИЯ УЧИТЕЛЯ НА РАЗНЫХ ПРОЯВЛЕНИЯХ ЖИЗНИ. ХОРОШО УМЕТЬ МОЛИТЬСЯ. МОЛИТВА ИЛИ ДУХОВНАЯ БЕСЕДА – ВЫСШЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ, НО НЕОБХОДИМЫ УТОНЧЕННОСТЬ УМСТВЕННАЯ И ДУХОВНАЯ КРЕПОСТЬ. ЗНАНИЕ ОБЩЕНИЯ ОПАСНО И МОЖЕТ ПОВЛЕЧЬ РАССЛАБЛЕНИЕ ОРГАНИЗМА, ПОДОБНО НАРКОТИКАМ. ******************************************* 10.038. Каждая весть должна быть не только благой, но и привлекательной. Можно заметить, что многие молодые люди не следуют путем отцов и матерей. Кроме кармических причин можно усмотреть непривлекательность действий старших. То же самое видно и в положении религий. Религия, как связь с Высшим Миром, должна быть прежде всего привлекательной. Страх не привлекает, насилие отвратительно, но само понимание Высшего Мира должно быть увлекательно. Можно радоваться всему Высшему. Даже малоумный не отклонится от Высшего. Чтобы затемнить Высшее, нужно проделать ряд отталкивающих действий. Кто бы ни были эти отвратители, во всяком случае они будут богохульниками. Если они затемнят самое Прекрасное, они будут служителями тьмы. Дело не в догмах и не в символах, можно опозорить самый прекрасный знак. Как же назвать тех, кто отвращает малых от Дома Божьего? Растлители, тюремщики те, кто позорят молитву к Высшему. Разве сказано, что можно говорить с отцом или с матерью лишь их же словами? Также и в молитве к самому Высшему кто же может принудить сердце свое славословить чужими мерами? Кто слагал молитвы, гимны, песнопения, тот пел своим сердцем. Нельзя препятствовать духу возноситься на своих крыльях. Как и куда полетят бескрылые? И разве не даст ответ отломивший перо малейшее? Если нужна песня, то она будет песней сердца, и при этой песне будет звучать каждое творение, каждый предмет воссоединится в хвале Превышнему. Кто поможет ближнему еще увлекательнее создать хвалу, тот сотворит благо. Никакая догма не может запретить беседовать с Превышним. Чем она будет прекраснее, тем Он будет ближе. Если же нужна помощь, то довольно обратиться: "Помоги!" Но и для такого простого слова нужна привлекательность. Изуверы, о которых вы много слышали, именно страдают отсутствием привлекательности. Сколько тьмы и отвращений посеяли они! Имеется ли такой язык, на котором нельзя молиться? Молитва духа претворяется на всех языках, также и сердце может петь на своем языке, лишь бы прозвучала привлекательность. ************************************************* ТРИ МОЛИТВЫ — Вот ты о Боге говоришь, Анастасия, а как ты мо-лишься? Или не молишься совсем? Многие люди в пись-мах своих об этом просят у тебя спросить. — Владимир, что за словом “молишься” подразуме-ваешь ты? — Как что? Ну разве непонятно? Молиться... это зна-чит молиться. Ты что, не понимаешь значения этого слова? — Слова одни и те же по-разному воспринимают люди и разный чувствуют за ними смысл. Чтоб говорить са-мой понятнее, тебя я и спросила, как понимаешь смысл молитвы ты? — О смысле как-то я не очень думал. Но всё равно одну молитву главную я знаю наизусть и иногда её читаю — так, на всякий случай. Какой-то, видно, есть в ней смысл, раз многие её читают. — И что ж? Ты выучил молитву, а смысл познать не захотел её? — Не то чтобы не захотел, а просто не задумывался как-то над смыслом. Думал, всем он ясен, для чего заду-мываться? Молитва — это просто с Богом как бы разго-вор. — Но если в молитве главной с Богом подразумеваем разговор, скажи, как можно с Богом, Отцом своим без смысла говорить? — Не знаю как. Да что ты, в самом деле, с этим смыс-лом! Наверное, он был известен тем, кто написал мо-литву. — Но ты ведь от себя с Отцом своим хотел бы гово-рить? — Конечно. Каждый с отцом хотел бы от себя общаться. — Но как же можно “от себя”, при этом слова произ-носить чужие, ещё и не задумываясь, что стоит за ними? Меня сначала немного раздражала дотошность Анас-тасии относительно смысла выученной мной молитвы, но потом самому интересно стало определить заложенный в молитве смысл. Потому что мысль как-то сама собою в голову пришла: “Как же так получается? Молитву вы-учил, повторял её не раз, а вот над тем, что в ней, почти не думал. А интересно было бы разобрать, раз выучил”. И я сказал Анастасии: — Ну ладно, я как-нибудь подумаю над смыслом. А она в ответ: — Зачем же “как-нибудь”? Разве сейчас, вот здесь, не мог бы ты свою молитву прочитать? — Да почему не мог? Могу, конечно. — Тогда, Владимир, прочитай молитву ту, из всех ко-торую ты главной называл, и с помощью которой гово-рить с Отцом пытался. — Так я одну всего и знаю. Её и выучил потому, что главной вроде бы другие все её считают. — Пусть так. Прочти свою молитву, а я за мыслью пос-лежу твоей. — Ладно. Слушай. Я прочитал Анастасии молитву “Отче наш”, где, если помните, слова такие: Отче наш, Иже еси на небесах! Да святится имя Твое. Да приидет царствие Твое. Да будет воля Твоя, Яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь, И остави нам долги наша, якоже И мы оставляем должником нашим, И не введи нас во искушение, Но избави нас от лукавого. Яко Твое есть царство, и сила, и слава Отца и Сына и Святаго Духа Ныне и присно и во веки веков. Аминь. Я замолчал и посмотрел на Анастасию. А она вниз опустила голову, не смотрит на меня, тоже молчит. И так сидела молча, грустная, пока не выдержал я и не спросил: — Ты почему молчишь, Анастасия? Она, не поднимая головы, произнесла: — Каких же слов моих ты ждёшь, Владимир? — Ну как “каких”? Я даже без запинки молитву про-читал. Понравилась она тебе? Могла б сказать, а ты мол-чишь. — Когда читал молитву ты, Владимир, пыталась я за мыслью проследить твоей, за чувствами, за смыслом об-ращенья. Смысл слов понятен мне молитвы, но ты не все в ней понимал слова. Твоя едва родившаяся мысль рва-лась, терялась, чувств не было совсем. Ты не познал зна-ченья многих слов молитвы, не обращался ни к кому. Ты просто бормотал. — Так я ж, как все, её читал. Я в церкви был, там ещё больше непонятных слов. Другие, слышал, как читают люди. Бормочут скороговоркой, да и всё. А я всё чётко, медленно тебе читал, чтоб поняла. — Но перед этим ты сказал: “Молитва — к Богу обра-щенье”. — Да, сказал. — Но Бог Отец наш, Он личность, Он субстанция жи-вая. Способен чувствовать Отец и понимать, когда нор-мальное рождается общенье. А ты... — Что я? Ну говорю ж тебе, так все читают, к Богу обращаясь. — Представь, перед тобою дочь твоя, Полина, вдруг что-то станет монотонно говорить, а во фразы непонят-ные даже самой себе слова вплетает. Тебе, отцу, понра-вится ли дочери такое обращенье? Я как представил ясно ситуацию такую, так прямо жутковато стало. Стоит передо мною дочь моя, бормо-чет что-то, словно полоумная какая, и сама не понимает, что хочет. И решил про себя: “Нет, надо разобрать ос-мысленно молитву. Нельзя бессмысленно твердить сло-ва. А то что ж получается, я словно полоумным придур-ком перед Богом предстаю. Пусть кто угодно так её бор-мочет. Я обязательно молитву эту всю пойму. Словам неясным только где-то надо перевод найти. И почему в церквях каким-то языком неясным говорят? Вслух же ска-зал Анастасии: — Ты знаешь, тут, наверно, перевод неполный и не-точный. Потому, как ты сказала, мысль моя терялась. — Владимир, можно смысл понять и с этим перево-дом. Конечно, в нём слова, ушедшие из обихода речевого, есть. Но ясен смысл, когда над ним подумать, определить, что для тебя всего важней и для Отца приятней. Что хо-чешь ты, произнося к Отцу молитвенное обращенье? — Ну, что в словах там сказано, того, наверное, и я хочу. Чтоб хлеба дал, грехи простил и долги, и в искуше-ние не ввёл, а избавлял от лукавого. Всё ясно там. — Владимир, пищу Бог для сыновей и дочерей своих всю отдал до рожденья их. Вокруг взгляни, давно содеяно всё для тебя. Грехи родитель любящий без просьб про-щает всем, и в искушенье никого вводить не мыслит. Спо-собность каждому Отец вложил не поддаваться на лука-вые посулы. К чему же обижаешь ты Отца неведением того, что им давно претворено? Вокруг тебя все вечные дары Его. Родитель любящий, отдавший всё ребёнку сво-ему, что может ещё дать? — А если Он ещё чего-то не додал? — Бог максимален. Сынам и дочерям Своим всё изна-чально предоставил. Всё! Сполна! Он как родитель, без-заветно любящий своё дитя, себе не мыслил блага боль-шего, чем радости от радостного бытия своих детей! Сво-их сынов и дочерей! Скажи, Владимир, какие чувства может испытать Отец, отдавший детям изначально всё и видящий стоящих пе-ред ним детей и безустанно внемлющих к нему: “Ещё, ещё, убереги, спаси, все мы беспомощны, все мы ничто”? От-веть, пожалуйста. Вот ты, родитель, иль кто-то из твоих друзей хотел бы заиметь таких детей? — Не буду я тебе здесь сразу отвечать. Сам разберусь, когда подумаю спокойно. — Да, да, конечно, хорошо, Владимир. Только, пожа-луйста, когда найдётся время, подумай, что хотел бы слы-шать от тебя Отец, помимо просьб твоих. — А что, и Бог от нас чего-то может захотеть? Чего? — Того, что каждый от своих детей услышать хочет. — Скажи, Анастасия, ты сама в молитве к Богу обра-щаешься когда-нибудь? — Да, обращаюсь, — прозвучал её ответ. — Так прочитай молитву мне свою. — Тебе, Владимир, не могу. Молитва Богу предназна-чена моя. — Пусть к Богу, я её услышу. Анастасия встала, расставив руки, повернулась от меня и первые слова произнесла. Обычные слова молитвы, но... внутри меня как будто вдруг всё встрепенулось. Она про-изнесла их так, как говорим мы не молитву. Она их гово-рила так, как люди все к своему близкому, любимому, родному обращаются. Все интонации общения живого в её речи были. И страсть, и радость, и отчаянный восторг, и будто рядом находился тот, к кому Анастасия обраща-лась пылко: Отец мой, существующий везде! За жизни свет Тебе спасибо, За явь спасибо царства Твоего, За волю любящую. Быть добру. За пищу каждодневную Тебе спасибо! И за Твоё терпенье, И за прощенье прегрешений на Твоей земле. Отец мой, существующий везде, Я дочь Твоя среди Твоих творений. Не допущу греха и слабости в себе, Стану достойной я Твоих свершений. Отец мой, существующий везде, Я дочь Твоя, для радости Тебе. Твою собою славу преумножу Грядущие века все будут жить в Твоей мечте. И будет так! Я так хочу! Я дочь Твоя, Отец мой, существующий везде. Анастасия замолчала. Со всем, что было вокруг неё, общаться продолжала. Вокруг неё, казалось, свет све-тился. Когда она слова своей молитвы произносила и рядом была, вокруг невидимое что-то происходило. И это что-то невидимое коснулось и меня. Не внешним — внут-ренним прикосновением. От него вдруг стало хорошо, успокоенно. Но по мере удаления Анастасии это состоя-ние прошло, и я сказал ей, отошедшей, вслед: — Ты так молитву прочитала, как будто рядом с то-бой кто-то был, способный на неё ответить. Анастасия повернулась в мою сторону, лицо её было радостным. Она развела руки по сторонам, перекружи-лась, улыбаясь, потом, серьезно глядя мне в глаза, ска-зала: — Владимир, Бог Отец наш для каждого с мольбою тоже говорит, на каждую молитву отвечает. — Но почему тогда его слова никто не понимает? — Слова? Так много слов со смыслом разным у зем-ных народов. Так много непохожих языков, наречий. И есть один для всех язык. Один для всех язык божествен-ных воззваний. И соткан он из шелеста листвы, из пенья птиц и волн. Имеет запахи божественный язык и цвет. Бог этим языком на просьбу каждого и на молитву мо-литвенный даёт ответ. — А ты могла б перевести, сказать словами, что он нам говорит? — Могла б примерно. — Почему примерно? — Бедней намного наш язык того, каким Бог с нами говорит. — Ну, всё равно скажи, как сможешь. Анастасия на меня взглянула, вперёд вдруг руки про-тянула, и голос... воскликнул голос вдруг её грудной: Сын Мой! Мой сын дорогой! Как долго Я жду. Всё жду. В минуте года, в мгновенье века, Я жду. Тебе всё отдал. Земля вся твоя. Ты волен во всём. Свой выберешь путь. Только, прошу, сын мой, Мой сын дорогой, Будь счастлив, прошу. Ты не видишь Меня. Ты не слышишь Меня. В разуме твоём сомнения и грусть. Ты уходишь. Куда же? Ты стремишься. К чему? И поклон бьёшь кому-то. К тебе руки тяну. Сын Мой, сын дорогой, Будь счастлив, прошу. Ты снова уходишь. А путь — в никуда. На этом пути взорвётся земля. Ты волен во всём, и взрывается мир, Взрывает судьбу твою. Ты волен во всём, но Я устою. С травинкой последней тебя возрожу. И снова мир будет сиять вокруг, Только будь счастлив, прошу. На ликах святых суровая грусть, Тебя пугают адом, судом. Тебе говорят — Я судей пошлю. Но Я лишь молю о том, О времени том, когда снова вдвоём. Я верю — вернёшься, Я знаю — придёшь. Я снова тебя обниму. Не отчим! Не отчим! Я твой! Я твой Аве Отче, ты сын Мне родной. Мой сын дорогой, Мы будем счастливы с тобой! Когда Анастасия замолчала, не сразу я в себя пришёл. Как будто слушать продолжал всё, что вокруг звучало, а может, слушал, как во мне самом по жилкам в необыч-ном ритме кровь бежала. Что понял? До сих пор сам не пойму. 0на в своей трактовке пылкой молитву Бога к чело-веку излагала. Слова верны иль неверны кто теперь ска-жет? И почему, кто сможет пояснить, они так сильно чув-ства будоражат? И что я делаю сейчас? В осмысленном волненьи ручкой по листу вожу, иль не осмысленно... С ума схожу? Её слова переплетаю с теми, что сейчас барды от её имени поют? Всё может быть. Другие за меня, быть может, и поймут. И я попробую понять, как допишу. И вновь пишу. Но вновь, как там, в лесу, как будто проры-ваясь сквозь завесу, вдруг иногда звучат строки молитв таёжных. И вновь вопрос. Мучительный вопрос, он и по сей день во мне встаёт. Картинами встаёт из нашей жизни и размышлениями. Я на него себе боюсь ответить сам. Но и держать только в себе не в силах больше. Быть может, кто-то убедительный найдёт ответ. Молитва! Эта молитва Анастасии! Всего лишь слова! Слова таёжной отшельницы, необразованной, со своеоб-разным мышлением и образом жизни. Всего лишь слова. Но почему-то всякий раз, как вновь звучат они, взбухают жилки на руке, что пишет, и кровь по ним пульсирует быстрей. Пульсирует, отмеряя секунды, за которые необ-ходимо решить, что лучше и как дальше жить. Просить у доброго Отца — избави, дай, преподнеси? Или вот так, решительно и от души, так, как она, вдруг заявить: Отец мой, существующий везде, Не допущу греха и слабости в себе. Я сын Твой, я для радости Тебе Твою собою славу преумножу... Какой молитвы смысл будет приятнее Ему? Что дол-жен делать я или все вместе мы? Каким путём идти? Отец мой, существующий везде, Не допущу греха и слабости в себе... Но где же силы взять, чтоб так сказать? И чтобы ска-занное выполнить потом! | | | 06.08.2005, 12:45 | #2 | Рег-ция: 28.05.2005 Сообщения: 255 Благодарности: 0 Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях | ************************************************* Пусть будет, Боже, так как Ты сказал В моей судьбе и буднях близких. Ты мне всегда и всё прощал, Так будь ещё добрей, – откликнись. Несовершенные стихи мои Поверь, Владыка, что из Духа. Из Сердца, Подсознания пришли Ты это знаешь не по слухам. И пусть слеза не омрачит Молитвы этой простоватой, В углу пусть самость помолчит- Она во многом виновата. Безмолвно Ты меня учил: «Проси другим. Забудь своё» О том же в Этике молил, Ведь с эгом Сердце не поёт. Так помоги мне ещё раз, Наполни Сердце мне Любовью, Чтоб самости и эгоизма грязь- Исчезла навсегда из Крови. Пусть будет, Боже, так как Ты сказал... ************************************************** ********* | | | 06.08.2005, 15:50 | #3 | Banned Рег-ция: 06.07.2004 Адрес: Иваново Сообщения: 4,169 Благодарности: 8 Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях | A Elbereth Gilthoniel, silivren penna míriel o menel aglar elenath! Na-chaered palan-díriel o galadhremmin ennorath, Fanuilos, le linnathon nef aear, sí nef aearon! | | | 06.08.2005, 15:52 | #4 | Banned Рег-ция: 06.07.2004 Адрес: Иваново Сообщения: 4,169 Благодарности: 8 Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях | Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. (Мф. 6:9-13). | | | 06.08.2005, 17:51 | #5 | Рег-ция: 28.05.2005 Сообщения: 255 Благодарности: 0 Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях | ********************************************** 8.550. Сам Христос передавал силу лечения своим касанием. В жизни сердцем Он давал облегчение. Так нужно помнить, что все насильственные заклинания неуместны, по закону Владык. Молитва сердца идет прямо, даже не нуждаясь в условном каноне. В заклинаниях видим, что те же слова обращались как к Богу, так и к Сатане. Не слова, но чувство сердца творит чудо. Так можно даже в дни Армагеддона преуспевать. Тем более нужно откинуть все мешающее. Каждый, читавший Учение, может сердцем понять, где путь его. *********************************************** 2.ч.3.IV.1. Молитва есть осознание вечности. В молитве заключены красота, любовь, дерзание, отвага, самоотверженность, неуклонность, устремление. Но если в молитве заключаются суеверие, страх и сомнение, то такое заклинание относится к временам фетишизма. Как же следует молиться? Можно проводить часы в устремлении, но существует молниеносная молитва. Тогда без слов мгновенно человек ставит себя в непрерывность всей цепи в Беспредельность. Решая соединиться с Беспредельностью, человек, как бы вдыхает эманации эфира и, без механики повторений, получает лучшее замыкание тока. Так в молчании, не тратя времени, можно получить струю освежения. Только развитая духовность может в едином вздохе поднять сознание человеческое. Но Мы должны твердить о молитве, ибо о ней будут спрашивать. Не нужно заклинаний, не нужно выпрашиваний, не нужно пыли смирения, не нужно угроз, ибо уносим себя в дальние миры, в хранилища возможностей и знаний. Чувствуем, что нам они назначены, и прикасаемся дерзновенно. Так поймите завет: "Не молитесь всяко, но в духе". ************************************************** * 10.356. Понять, что Учение преображает сознание, уже будет пониманием сущности, но, чтобы повлиять на сознание, следует повторно утверждать путь Иерархии. Нужно приучить себя к достойному поведению перед Ликом Иерарха. Так Скажу – нужно облечься в непрестанную молитву. Такая молитва нужна теперь, когда Земля потрясена ужасами. ************************************************* 11.007. Дам напутствие ученику. "Да будет молитва твоя – Тебе, Владыка, служу всем, всегда и везде. Пусть путь мой будет весь в подвиге самоотвержения". Когда ученик познает в сердце радость пути, где терний нет, ибо все претворяется в радость Служения, тогда можно приоткрыть Врата Великие. Среди понятий высших ученик должен помнить сердцем о рекордах Света. Среди ужасающих явлений ученик должен помнить о рекордах тьмы. И начертано на Щите Света – "Владыка, дойду один, дойду в подвиге явленном, дойду, дойду!" И завещано на Щите Света – честь, преданность и самоотверженность. Но страшны рекорды тьмы. Да воздержится рука ученика от начертаний на этих несмываемых скрижалях – ложь, лицемерие, предательство и самость. ************************************************** | | | 06.08.2005, 18:42 | #6 | Banned Рег-ция: 02.10.2003 Адрес: Украина, Харьков Сообщения: 6,164 Благодарности: 5 Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях | Цитата: Сообщение от Сергей Беляков Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. (Мф. 6:9-13). | Что мы Ему должны и каким образом Он может ввести нас в искушение? Вы пишете во множественном числе и в общедоступном форуме - это дает мне право спросить Вас это. | | | 07.08.2005, 10:01 | #7 | Banned Рег-ция: 06.07.2004 Адрес: Иваново Сообщения: 4,169 Благодарности: 8 Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях | Это оригинальный текст. Поэтому претензии по множетсвенному числу - пожалуйста, к Матфею (или к Иисусу Христу). Бог не вводит в искушение. Если прочитать греческий оригинал, имеется ввиду избавление от искушения, созданного лукавым (злом). Не Бог вводит в искушение, а Он избавляет от искушения, производимого от злого. Вот и все. Форум действительно общедоступный. Тема заявлялась как "Молитва", поэтому я и поместил здесь одну из них, для христиан главнейшую. | | | 07.08.2005, 10:27 | #8 | Рег-ция: 16.10.2004 Адрес: Luebbecke Сообщения: 15,362 Благодарности: 65 Поблагодарили 2,849 раз(а) в 1,922 сообщениях | Цитата: Сообщение от Сергей Беляков Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. (Мф. 6:9-13). | Польская молитва "Отче наш" тоже почти так же. | | | 07.08.2005, 11:15 | #9 | Banned Рег-ция: 06.07.2004 Адрес: Иваново Сообщения: 4,169 Благодарности: 8 Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях | Не мудрено! Польский и русский - славянские, близкородственные языки, а текст один и тот же, переведенный с греческого. | | | 07.08.2005, 12:53 | #10 | Рег-ция: 16.10.2004 Адрес: Luebbecke Сообщения: 15,362 Благодарности: 65 Поблагодарили 2,849 раз(а) в 1,922 сообщениях | Напишу русскими буквами (на сколько помню). Просто чтобы передать вибрацию молитвы тем кому никогда не приходилось слышать: Отче наш ктурый сь енсть в небе свентэ имя твое. Пшедь крулевство твое, бондь воля твоя. Яко в небе так и на земе. Хлеба нашего повседнего дай еам дисей. Отпусть нам наши вины, наши миновайцы. Невудь нас на покушене. Алле нас збавь ото злэго. Амэн. | | | 07.08.2005, 15:03 | #11 | Banned Рег-ция: 02.10.2003 Адрес: Украина, Харьков Сообщения: 6,164 Благодарности: 5 Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях | Цитата: Сообщение от Сергей Беляков Это оригинальный текст. Поэтому претензии по множетсвенному числу - пожалуйста, к Матфею (или к Иисусу Христу). | Как можно предъявить эти претензии минуя Вас, если это даже и пришло бы кому-то в голову? Или Вы, цитируя эти строки не преследовали никакой цели? Цитата: Сергей Беляков пишет: "Бог не вводит в искушение. Если прочитать греческий оригинал, имеется ввиду избавление от искушения, созданного лукавым (злом)". | Но ведь мы не греки, - поэтому по-русски сказано: "и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого". Цитата: Сергей Беляков пишет: "Не Бог вводит в искушение, а Он избавляет от искушения, производимого от злого". | В крайнем случае - не допускает. Цитата: Сергей Беляков пишет: "Форум действительно общедоступный. Тема заявлялась как "Молитва", поэтому я и поместил здесь одну из них, для христиан главнейшую". | То есть христиане для Вас нечто объективное? Не связанное с Вами? Но ведь Вы пишете "мы". Уж простите мою навязчивость. Много размышлял об этом | | | 08.08.2005, 18:47 | #12 | Banned Рег-ция: 06.07.2004 Адрес: Иваново Сообщения: 4,169 Благодарности: 8 Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях | Странно, дискуссия развернулась по хорошо расжеванному в многочисленных христианских книгах "Отче наш...", а вот про "A Elbereth Gilthoniel" никто ничего не сказал. Как в анекдоте про покраску Кремля в синий цвет ДИВу. Вы пишете: "То есть христиане для Вас нечто объективное? Не связанное с Вами? Но ведь Вы пишете "мы". Уж простите мою навязчивость. Много размышлял об этом". Я не употребляю МЫ. Вы различаете мою речь и цитаты, которые искажать не рекомендуется, особенно если это библейкий текст? Христиане - "нечто объективное". А что, они субъективное? Они есть, как есть мусульмане, буддисты, иудеи, индуисты и представители других многочиленных религий. Они со мной (точнее я с ними) не связан в той степени, в которой меня тоже можно было бы называть христианином. Я общаюсь со многими христианами, в т.ч. и священниками (с ожним из них я нахожусь в постоянной переписке, он даже неделю назад в Иваново приезжал). Кстати, в греческом стоит слово, которое точнее на русский переводится как "испытание", а в старославянском переводе было "напасть". | | | 08.08.2005, 22:13 | #13 | Banned Рег-ция: 02.10.2003 Адрес: Украина, Харьков Сообщения: 6,164 Благодарности: 5 Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях | Цитата: Сообщение от Сергей Беляков Я не употребляю МЫ. Вы различаете мою речь и цитаты, которые искажать не рекомендуется, особенно если это библейкий текст? Христиане - "нечто объективное". А что, они субъективное? Они есть, как есть мусульмане, буддисты, иудеи, индуисты и представители других многочиленных религий. Они со мной (точнее я с ними) не связан в той степени, в которой меня тоже можно было бы называть христианином. | Да нет, это я просто так, между делом спросил. Вот, например, в нашем Учении много говорится о преданности. И даже о предательстве упоминается. Но, как я это и писал уже ранее в Ваш адрес - всё это применимо только к тем, кто в чем-то присягал. И не обязательно кому-то. | | | 09.08.2005, 02:49 | #14 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,645 раз(а) в 1,294 сообщениях | препояшися лентием послушания 28.24. Все, а наипаче приступающие просить Небесного Отца об оставлении греховного долга, должны иметь неисповедимое сокрушение. Пока мы еще находимся в темнице (страстей), будем внимать словам Того, Который сказал Апостолу Петру (см.: Деян. 12, ; препояшися лентием послушания, совлекись собственных хотений и, обнажившись от них, в молитве твоей приступи ко Господу, призывая только Его святую волю. Тогда примешь в себе Бога, держащего кормило души твоей и безбедно управляющего тобою. Лествица __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | 09.08.2005, 14:40 | #15 | Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | Творчество Молитвы Молитва - Зов Сердца. Молитва - Сердца Сила. Молитва - Сила Слова. Молитва - Слова Красивые. Молитва - Красивые Звуки Творящие. Молитва - Творящие Слово. В начале было Слово и Слово было у Бога. Всё Бог Словом Сотворил, а Человека Бог сам Сотворил. | | | 11.08.2005, 08:58 | #16 | Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | Раз, два, три: Вижу три молитвы. Первую творимую Словом. Второую творимую Мысленно. Третию творимую Молчанием. Хочется привести тут текст из Этики. 1.360. КНИГА О МОЛИТВЕ — Воин, неужели с копьём и с мечом ты вступишь в святилище Храма? — Друг, я вышел на подвиг — как же покину доспех мой? — Воин, Я сохраню твой доспех на ступенях притвора. — Друг, я пришёл посвятить моё достояние — как же оставлю его? Отец, испепели мою руку, если она поднялась за неправое дело! Отец, испепели мозг мой, если он змеится лживыми мыслями! Отец, порази всё моё явление, если оно ко злу направляется! Сын Мой, не поражу руку твою. Сын Мой, оставлю твой мозг, если ты в подвиге. Но, среди достижений, оставь время для молчания духа. В это время Я коснусь твоей сущности. Крупица Великого Молчания ведёт к познанию Служения. Отец, отныне я сокращу мои песнопения, И отрешу длинноты славословий. В подвиге будет молитва моя, И начну её молчанием. Братья, во всех ваших началах запомните время молчания. В это время вас касается вестник Указа. И поняв молитву и подвиг, Осиянные красотою, крепко держа власть–жертву, Вы дойдёте до Храма. | | | 11.08.2005, 15:22 | #17 | Рег-ция: 21.03.2005 Сообщения: 20 Благодарности: 2 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Здравствуйте! Когда-то, просматривая православный молитвенник, мне пришлась по сердцу только одны молитва из всей книги. Называется "Вопли к Богоматери". Вот она: "О чем молить Тебя, чего просить у Тебя? Ты ведь все видишь, знаешь Сама, посмотри мне в душу и дай ей то, что ей нужно. Ты, все претерпевшая, все премогшая, - все поймешь. Ты, повившая Младенца в яслях и принявшая Его Своими руками со креста, Ты одна знаешь всю высоту радости, весь гнет горя. Ты, получившая в усыновление весь род человеческий, взгляни и на меня с материнской заботой. Из тенет греза приведи меня к Своему Сыну. Я вижу слезу, оросившую Твой лик. Это надо мной ты пролила ее и пусть смоет она следы моих прегрешений. Вот я пришел, я стою, я жду Твоего отклика, о Богоматерь, о Всепетая, о Владычице! Ничего не прошу, только стою пред Тобой. Только сердце мое, бедное человеческое сердце, изнемогшее в тоске по правде, бросаю к Пречистым ногам твоим, Владычица! Дай всем, кто зовет Тебя, достигнуть Тобою вечного дня и лицем к лицу поклониться Тебе." Как-то она отличалась от остальных. __________________ Всего Вам Доброго! | | | Этот пользователь сказал Спасибо ESTEL за это сообщение. | | 25.04.2006, 13:00 | #18 | Рег-ция: 04.04.2006 Сообщения: 1,812 Благодарности: 8 Поблагодарили 44 раз(а) в 41 сообщениях | Молитва Молитва, помимо исцеляющего, очищающего, настроя защищающей силы несет еще код космической вибрации данный каждому. | | | 30.04.2006, 22:38 | #19 | Рег-ция: 21.01.2005 Адрес: г. Салехард Сообщения: 4,570 Благодарности: 97 Поблагодарили 372 раз(а) в 282 сообщениях | Цитата: Сообщение от Д.И.В. Что мы Ему должны и каким образом Он может ввести нас в искушение? Вы пишете во множественном числе и в общедоступном форуме - это дает мне право спросить Вас это. | А сами не догадываетесь ? Что мы можем быть должны? Все таки Отче наш - самая распространенная молитва. Если взглянуть на текст молитвы в эзотерическом смысле, то можно и догадаться какие долги имеются в виду. Человеку при воплощении дается жизнь, дается энергия, дается программа, которую он должен выполнить. При рождении закладывается энергия, на жизнь, ежедневно, ночью, когда наше тело принимает горизонтальное положение, наши центры открываются, наш небесный Наставник начинает подпитку тонких тел энергией. И эта энергия дается для выполнения программы, для Богуугодных дел. Ну а если ты не выполнил своих обязательств, истратил Божественную энергию впустую, на глупости, на разврат, на получение удовольствий - не долг ли это! И когда мы просим простить нам наши долги, мы фактически просим Бога простить нам впустую потраченное время, энергию - наш долг перед Ним. Человек - фабрика по переработке энергии тонкого плана. Брак в "работе фабрики" - энергодолги. Насчет искушения тоже не все просто. Анастасия говорит Владимиру, мол, зачем Богу искушать человека? Мол эти слова в молитве лишние. Но ведь программа жизни человека вся построена на ситуациях, в которых человек должен делать выбор. В каждой ситуации 5-6 вариантов и выбирая один из них мы проходим испытание. Один из вариантов может быть: обмануть государство или партнера, срубить "капусты" по легкому и купить себе машину, второй - поступить честно, остаться без машины. Это ли не искушение. Богу нужно, чтоб человек сделал осознанный выбор опираясь на качества, которые он заработал в жизни. Это испытание, это искушение. Просьба не вводить в искушение, может быть понята как просьба не подвергать испытаниям. Но это нонсенс. Мы для того и живем, чтобы развиваться, нарабатывать качества и проходить испытания. Ведь говорят, что Бог испытывает тех, кого любит. И Бог не дает человеку таких испытаний, которые он не смог бы вынести. Я бы заменил эти слова другими: Испытывай меня, чтобы скорее я стал достоин возвращения к тебе. Некоторые восточные Учения утверждают, что можно быстрее закончить круг Сансары, если просить, в смысле молиться и медитировать на ускоренный возврат Кармы. Это выражается в интенсивном прохождении человеком всех ситуаций из будущего. Но на это способна лишь очень сильная Душа. Сейчас на стыке Эпох, когда идет отбраковка Душ, то самое отделение зерен от плевел, то самое сожжение садовником опавшей листвы, эволюция ускоряется, а с ней ускоряется и отработка Кармы, и человечеству представлены максимум искушений. Вы видите беспредел в финансовой жизни страны, видите подъем наркомании, пьянства, воровства. Кажущаяся безнаказанность годится только для нашего мира. Там все пишется, все учитывается. И горе тем, кто сейчас катается на халявных джипах, покупает команды, перекачивает деньги, наркоманит, пьет, развязывает войны. Они все кандидаты на РАСКОДИРОВАНИЕ ДУШИ. Я им не завидую. В шестой рассе в воплощении будет находиться около 1,5-2 миллиардов человек. Из всего объема душ (по разным оценкам 30-40 миллиардов) часть останется на Земле, часть перейдет в высшие миры, часть будет раскодирована. Как там в Библии написано - Вострубят Ангелы.... Это массовый забор душ уже идет. Все наводнения, катастрофы, катаклизмы это только начало. С уважением, Сотрудник. | | | 01.05.2006, 08:37 | #20 | Banned Рег-ция: 02.10.2003 Адрес: Украина, Харьков Сообщения: 6,164 Благодарности: 5 Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях | Цитата: Сообщение от Сотрудник Цитата: Сообщение от Д.И.В. Что мы Ему должны и каким образом Он может ввести нас в искушение? Вы пишете во множественном числе и в общедоступном форуме - это дает мне право спросить Вас это. | А сами не догадываетесь? Что мы можем быть должны? | А что Беляков по этому поводу скажет? Раз уж затронули эту тему. Срок отключения кажется истек, и на его пост была ответная реплика. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 22:33. |