| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 24.10.2004, 13:06 | #1 | Рег-ция: 06.05.2003 Адрес: Север Сообщения: 2,483 Благодарности: 182 Поблагодарили 250 раз(а) в 203 сообщениях | Недоброжелательная и во многом клеветническая статья 7 октября в г. "Новый Петербург" к юбилейной дате напечатана крайне недоброжелательная и во многом клеветническая статья о Н.К.Рерихе. Редакция уже готовит выпуск одной из опровержительных статей о Рерихе. Но это всё равно мало, поэтому ты сами можете решить что написать редактору газеты. Нам нельзя допускать такого неуважения к Николаю Константиновичу. Пусть по незримой цепочке поднимутся все на защиту Имени!!! " Николай РЕРИХ. РЫЦАРЬ "ТРЁХ ТОЧЕК" ИЛИ ПРОСТО АГЕНТ? 130 лет назад 9 октября 1874 г. в семье богатого петербургского нотариуса родился будущий известный художник, путешественник, писатель-мистик и оккультист Николай Константинович Рерих. Отец Николая, Константин Фёдорович, управлял большой нотариальной конторой в Петербурге, был близок к Вольному экономическому обществу, являвшемуся ширмой для будущих крупнобуржуазных политических партий конституционных демократов (кадеты) и "октябристов". Помимо этого был масоном Великого Востока и членом петербургской окк ультной ложи мартинистов. Обычно на масонском жаргоне, детей, родившихся в семьях масонов, называют "волчатами" - так как считается, что они получат "правильное образование" ещё с младых ногтей. Над такими новорожденными совершается специальный обряд, иногда именуемый "масонским крещением", хотя, как известно, Великий Восток тех лет, в отличие, например, от Древнего и Принятого Шотландского Устава, был чисто атеистической, если не сказать богоборческой организацией. Такой обряд был произведён и над младенцем Николаем. (Хотя, впроч ем, и Великий Восток не чурался мистики, но, как бы это сказать, специфического сорта. О таких, с позволения сказать, "мистиках" Г.П. Климов любил говаривать, что они сами себя называют гуманистами, хотя другие почему-то называют их сатанистами)... Рерих рос необычайно впечатлительным, любознательным и склонным к фантазиям ребенком. Вся обстановка в доме, где собирались масоны и оккультисты, располагала к этому. В 1893-м году Рерих оканчивает гимназический курс. Примерно с этого времени он всерьёз начинает увлекаться живописью. Но, хотя первым его учителем был выдающийся русский реалист Микешин, Рериха с самого начала привлек мрачный и зыбкий свет неоготического романтизма, популярного тогда во Франции в кружках декадентствующей интеллигенции - Эммы Кальве, Стефана Мелларме, Жана Кокто. Недаром он бросает занятия в Петербурге и отправляется в Париж, где занимается у Ф. Кормона. Говорят, что именно с тех лет его начали посещать таинственные видения, которые он выражает на своих полотнах, довольно оригинально (и неверно!) толкующих солнечный мир древнеславянского язычества, и особенно в театральных декорациях. Им иллюстрированы "Пер Гюнт" Ибсена, "Тристан и Изольда" Вагнера, "Весна священная" Стравинского, "Князь Игорь" А.П. Бородина. За исключением последнего, остальные авторы в значитель ной мере испытали влияние или неоромантизма, или декаданса, что, впрочем, неудивительно. Тогда же Рерих обращается к "духовному" писательству. Некоторые произведения тех лет впоследствии войдут в известный сборник "Цветы сада Мории". (Мория, искажённое от "Майтрейя", как считали люцефериты и теософы, есть имя грядущего "нового спасителя" мира, которого христиане почему-то считают антихристом, а некоторые толки ислама называют Дадджалом, что, впрочем, одно и то же...) После Октябрьского переворота, приведшего к кровавому хаосу Гражданской войны и первых политических репрессий ("Красный террор"), у Рериха устанавливаются достаточно своеобразные отношение с захватившей страну бандой интернациональных, или, как принято говорить сейчас, - международных террористов. С одной стороны, с 1920 г. он сам предпочитает жить за рубежом, главным образом в США. С другой - он восторженный поклонник новой власти. В 1925 г. он даже приезжает в Москву и передает советским руководителям " послание махатм", якобы данное ему некими таинственными "духовными учителями Востока", в котором приветствуются по фразе "социалистические", а на деле реакционно-феодальные (вплоть до восстановления крепостного права в "коллективизированном" селе и откровенного рабства - в ГУЛАГе) преобразования, производимые красными властями. До сих пор спорят, не сам ли он и написал его - уж больно характерен стиль... С этого же времени или, может быть, ещё раньше, он начинает сотрудничать с советской тайной полицией, а именно - иностранным отделом ВЧК-ОГПУ-НКВД. По крайней мере известен тот факт, что, приехав в Америку в 1920 г., семья Рерихов занималось агитацией местных финансовых и политических заправил за признание Советской России. О сотрудничестве Рериха с НКВД писано и переписано многими - начиная аж с 1936 года (В.Ф. Иванов, Харбин), поэтому останавливаться на этом не будем. Взглянем лучше на его роль в организации и проведении знаменитой Центрально-Азиатской экспедиции, сделавшей, собственно, ему мировое имя, в частности, как говорится, и "в определённых кругах". "Принято считать, - пишет в своей книге "Оккультные тайны НКВД и СС" Антон Первушин (http://pervushin-anton.viv.ru/cont/occultic/~.html), - что экспедиция Рериха имела научно-художественный и религиозный характер. Сам Николай Константинович утверждал (и, возможно, верил в это), что главная задача экспедиции состоит в воссоединении восточных и западных буддистов под высокой рукой Далай-ламы. В ходе торжественной аудиенции Рерих намеревался вручить Далай-ламе грамоту, содержащую его предложения, и вместе с ней орден Будды Всепобеждающего. Однако дальнейшее развитие событий показывает, что эта задача была лишь прикрытием. И не самым убедительным. Осенью 1925 года к экспедиции Рериха, продвигавшейся в то время по Индии, присоединяется известный террорист Я. Блюмкин. Под видом паломника-исмаилита он проник на территорию Афганистана, а оттуда - в Индию. Там он сменил имидж, прикинувшись монгольским ламой. 17 сентября Блюмкин прибыл в столицу княжества Ладакх-Лех, расположенную на территории Британской Индии, и встретился с экспедицией Рериха. Вот как художник описывает эту встречу в своём дневнике: "Приходит монгольский лама и с ним новая волна вестей. В Лхасе ждут наш приезд. В монастырях толкуют о пророчествах. Отличный лама, уже побывал от Урги до Цейлона". Рерих восхищался новым спутником: "Нет в ламе ни чуточки ханжества и для защиты основ он готов и оружие взять". Ещё бы - убийца германского посла Мирбаха и, возможно, Есенина! "Таким образом, несостоявшийся комиссар экспедиции Барченко становится комиссаром экспедиции Рериха ... В таком же духе Блюмкин продолжает действовать и дальше. Он появляется внезапно, сообщает, где и когда его можно снова увидеть, и исчезает в ночи, проводя, как и полагается военному разведчику, подробнейшую рекогносцировку местности. 24 сентября "лама" Блюмкин объявляется на стоянке в костюме мусульманина-купца из Яркенда. И здесь Рерих впервые занёс в дневник ошеломляющую подробность: "Оказывается, наш лама говорит по-русски. Он даже знает многих наших друзей"". Ещё б не так! Блюмкин был близок со всем оккультным подпольем Советского Союза - от самых верхов (Барченко, Бокий из "спецотдела" НКВД) до низов, вроде Ордена Новых Тамплиеров. Причём со многими - ещё с дореволюционных лет. "Пройдя с экспедицией Западный Китай, Блюмкин прибыл в Москву в июне 1926 года. Вместе с ним приезжает в Москву и Рерих. Впереди - последний бросок к Тибету, и Николай Константинович хочет окончательно расставить точки над i в своих отношениях с новыми покровителями. Именно Яков, по воспоминаниям Розонель Луначарской, привёл Николая Константиновича в гости к наркому просвещения". Когда Рерих приехал в Москву, он в первый же день встретился с начальником "спецотдела" Глебом Бокием. Разговор шёл о Шамбале, под которой подразумевался Западный Тибет. Кроме Луначарского и Бокия, Рерих посещал во время своего пребывания в Москве Ягоду, Трилиссера и Чичерина. "Видимо, в это время была наконец сформулирована конкретная и тайная цель экспедиции. О ней Николай Константинович проговорился в беседе с Генеральным консулом СССР в Китае А. Быстровым-Запольским. Тот запишет в дневнике следующее: "Сегодня приходил ко мне Рерих с женой и сыном. Рассказывал много интересного из своих путешествий. По их рассказам, они изучают буддизм, связаны с махатмами, очень часто получают от махатм директивы, что нужно делать. Между прочим, они заявили, что везут письма махатм на имя т . Чичерина и Сталина. Задачей махатм будто бы является объединение буддизма с коммунизмом и создание великого восточного союза республик. Среди тибетцев и индусов, буддистов, ходит поверье (пророчество) о том, что освобождение их от иностранного ига придёт именно из России. Рерихи везут в Москву несколько пророчеств такого рода". "Из слов Рерихов можно понять, что их поездки по Индии, Тибету и Зап. Китаю - выполнение задач махатм, и для выполнения задания махатм они должны направиться в СССР, а потом якобы в Монголию, где они должны связаться с бежавшим из Тибета в Китай Таши-ламой, и вытащить его в Монголию, а уже оттуда двинуться духовным шествием для освобождения Тибета от ига англичан". Замысел ИНО ОГПУ становится понятным. Рерих должен способствовать смещению несговорчивого Далай-ламы и замене его фигурой, которая более устроит большевиков. Рерих и сам верит в то, что смещение Далай-ламы необходимо. Совершенно ясно, что возвращение Таши-ламы в Лхасу при содействии Рерихов вызвало бы религиозную войну. Но, по-видимому, именно на это и рассчитывали "спецы" из НКИДа и ОГПУ, поддерживая и направляя Николая Рериха в его исканиях. Такова вот была "великая духовная миссия Рерихов", задачу кото рой советские номенклатурщики решили через 20 лет и без всякой идиотской "новой мистики" - посредством прямой агрессии китайских коммунистических войск. Правда, удержать "Сердце мира" советской номенклатуре так и не удалось, как не удалось продолжить политику расползания в Азию, проводившуюся ещё монголоидо-московскими царями и германо-петербургскими императорами... Китайско-советская "дружба навек" развалилась очень скоро, и Китай сам стал претендовать на роль великой державы. И вполне успешно. А идея была неплоха. Ненавидевшие подпавших под их власть со дня завоевания Москвой Великого Новгорода северных русских ханы московские, ещё со времён князя Всеволода Большое Гнездо сами перемешавшиеся с половцами и монголами, всегда пытались растворить русов в огромной азиатской массе. Как и их духовные наследники - красные комиссары и нонешние "общечеловеки". И когда экстремисты начинают нас снова убеждать в "необходимости восстановления СССР", какими бы патриотическими словесами они при этом ни пользов ались, знайте - это всё то же древнее поползновение превратить свободомыслящую и бунташную Русь в тихую и смиренную "золотую орду", где власть имущие чинодралы смогут не опасаясь делать всё, что им заблагорассудится. АТАНОР Газета "НОВЫЙ ПЕТЕРБУРГЪ", 47(689), 07.10.2004 г. И.О. гл.редактора А.А.Агеева. http://www.newspb.net E-mail:newspb@mail.ru Телефоны: (812) 2758170, 275-77-13." __________________ Только спускаться легко, подниматься всегда трудно. Б.Н. Абрамов . | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 12:47. |