«Я сам всё время ратовал за объединение разнообразных сил, за прекращение несвоевременных споров, за омоноличивание (это я от слова монолит придумал) протестного движения. НО! Я всегда говорил о национально-патриотическом секторе общества. О людях, для которых основной целью является установление русского порядка на русской земле. Пусть они всё время обвиняли друг друга в принадлежности к неправильной религии или поклонении неверным историческим фигурам, но они держали в уме конечную цель – благополучие русского народа. Вот ради этой цели я готов вступать в союзы, убеждать окружающих и себя в необходимости временно отступить от некоторых принципов, общаться с людьми, чьих взглядов не разделяю.
А вот теперь мне предлагают объединяться с Хакамадой, Касьяновым, Альбац, Алексеевой... Честно говоря, когда слышишь такое от знакомых, давно и честно работающих в националистическом движении, берёт оторопь. То ли я такой дурак, то ли они не разбираются в людях. Упомянутая либеральная мразь никогда и не при каких обстоятельствах не поддержит русского национального государства. Отбрасывая идеологические платформы и партийные лозунги, можем анализировать сухой остаток – для националиста общественное благо выше личного, для либерала – наоборот. Ну, и на какой платформе будем объединяться с глистами, гнусом и прочим либеральным ассортиментом паразитов?
Ах, да – пресловутый закон об экстремизме. Тот самый, принятие которого проходило под рукоплескание либералов всех мастей. Может я запамятовал, и Альбац назвала плакатики «Смерть жидам!», расставленные по всей стране, дешевой гэбистской провокацией? Может, какая Хакамада сказала, что фашистам надо предоставить возможность в открытой дискуссии доносить до населения свою точку зрения? Может быть, Каспаров тиснул какую-нибудь статью в Wall Street Journal, где он трудится на должности штатного колумниста? Нет? Вот ведь странность - когда убогие африкановеды, вроде Гиренко, выступали в судах над «нацистами» в роли «экспертов по фашизму», демократическое сообщество довольно потирало липкие ручонки. И вдруг в такой переполох из-за нескольких поправок?
А причина, на мой взгляд, одна. Нет, не безблагодатность, как подумали. Дело в том, что националистам и раньше было не слишком комфортно в общении с властями, и теперь сильных изменений не произойдёт. Подумаешь – запретили критиковать чиновников. А когда человека, несущего флаг с надписью «За закон и порядок», тащат в участок – это нормально? Представляю себе панику партизан, которым, указом оккупационной администрации, внезапно запретили критиковать полицаев. Борьба за освобождение мгновенно была бы парализована, да? Так что же изменилось для националистов с принятием последних поправок? Кто-то мечтал легально придти к власти? Мне искренне жаль этих наивных людей. А те, кто занимался уличными действиями, наверняка, даже не заметили, что что-то изменилось.
Но есть в обществе горстка майданутых либеральных мерзавцев, мечтающих об одном – как свалить Путина. Почему мерзавцев, спросите вы? Мы ведь тоже не в восторге от лучшего друга лабрадоров. А потому, что мы хотим сменить режим, поставив власть на службу народу. А мерзавцы хотят сменить Путина и усесться на его место, оставив режим в неприкосновенности. И вот теперь эта безвольная сволота, не имеющая поддержки внутри страны и управляемая зарубежными грантоводами, лишается последней возможности изображать из себя оппозиционеров. Им запретили критиковать власть. Больше они ничего делать не умели, оттого истерика понятна – за что им теперь будут платить иноземные «поборники демократии»?
Сотрудничество националистов с либералами равносильно тому, что заключённый объявил бы голодовку, пока обиженный начальством вертухай не получит звёздочку на погон. Если кому-то интересны такие игры, если кому-то щемит сердце зрелище детишек Хакамады, цепляющихся хилыми ручонками за мамкин подол с плачем: «Хлеба, хлеба…» – милости прошу к сотрудничеству. Моя же позиция по отношению к либералам и чиновникам выражается фразой «Чума на оба ваших дома». Потому что я знаю, чем закончится это «сотрудничество» - руками выведенных на майдан националистов будут вытащены каштаны из огня, а потом теневой кабинет либералов займёт кресла и поделит портфели под аплодисменты утирающих слёзы умиления владельцев транснациональных корпораций, которые наконец-то смогут освоить ресурсы России без надоедливых бизнес-гэбистов из путинского окружения. И что вы скажете, когда незаконно отнятый ЮКОС будет возвращён Ходорковскому, НТВ – Гусинскому, а Аэрофлот - Березовскому? Битому неймётся, кинутому – тоже?» (
полный текст + обсуждение)