| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 29.11.2011, 14:48 | #61 | Рег-ция: 01.05.2006 Сообщения: 4,448 Благодарности: 801 Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях | Ответ: Артисты, актеры, энергетика.. Цитата: Сообщение от Said этси млжно вопрос? Сколько раз за день вам приходится одевать маску? | Я не надеваю маски. Говорю четко и уверенно по поводу маски, хотя и отдаю отчет в том, что мне никто не поверит… Но с разными людьми я могу настраиваться на струну их души и говорить и вести себя в соответствии с их доминирующей нотой, чтобы не производить вихрей диссонанса. Носить маску – это входить в состояние неискренности, что означает закрытое сердце…или мощнейшее эгрегориальное воздействие, когда уж эгрегору подчиняется все и сознание тоже. Цитата: ситуации могут быть разными. вы ведь идете к цели.(прибавлю что недлсказать правду не есть ложь) | Действительно, недосказанная правда – не ложь. Просто истина (или правда) может быть выдана только тогда, когда востребована, то есть по готовности. Иначе, выданная несоизмеримо, приведет к неполезным следствиям. Последний раз редактировалось Etsi, 29.11.2011 в 14:51. | | | 29.11.2011, 16:20 | #62 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Артисты, актеры, энергетика.. Цитата: Сообщение от Etsi Скорее Вы не поняли, что я хотела сказать, говоря, что профессия актера не способствует духовному развитию. Это вовсе не значит, что все актеры - бездуховны... что Вы . | Принимается. А профессия строителя или крестьянина? Цитата: Сообщение от Etsi Исполнение ролей темных персонажей... очень небезразлично для души исполнителя... ...очень.... | Честно говоря, не думаю. Кажется Вы не очень понимаете сути психологической работы актера. Он надевает кожу персонажа, чтобы потом ее снять и примерить новую. Тот же современный актер Безруков сначала играет отрицательный персонаж в Бригаде, а потом уже положительного участкового, т.е. прямо противоположный, а потом пограничником громит фашистов, где положительность вообще зашкаливает. Его талант выражается в умении преподносить исполняемый образ. Так у всех сильных актеров. Не думаю, что играя бандита в Бригаде он перенял на себя часть его черт. Сыграйте сами, поймете. Последний раз редактировалось Альдебаран, 29.11.2011 в 16:23. | | | 29.11.2011, 16:33 | #63 | Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Ответ: Артисты, актеры, энергетика.. Цитата: Сообщение от Etsi Носить маску – это входить в состояние неискренности | а почему маска? ведь есть слово - роль у всех нас много ролей: для работы, для дома, для любимых, для малознакомых. Если любящий отец играет перед провинившимся сыном роль Строгого Отца, он делает это искренне, из любви. Начальник не всегда может перед коллективом, которым ему нужно управлять, исполнять роль хохмача, в которой он блещет в кругу друзей. Так человек учится не смешивать одни энергетические потоки с другими: прорабатывая эти каналы, эти роли, эти "маски", творит эти образы для разных целей. | | | 29.11.2011, 16:48 | #64 | Рег-ция: 01.05.2006 Сообщения: 4,448 Благодарности: 801 Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях | Ответ: Артисты, актеры, энергетика.. Цитата: Сообщение от Альдебаран Цитата: Сообщение от Etsi Скорее Вы не поняли, что я хотела сказать, говоря, что профессия актера не способствует духовному развитию. Это вовсе не значит, что все актеры - бездуховны... что Вы . | Принимается. А профессия строителя или крестьянина? Цитата: Сообщение от Etsi Исполнение ролей темных персонажей... очень небезразлично для души исполнителя... ...очень.... | Честно говоря, не думаю. Кажется Вы не очень понимаете сути психологической работы актера. Он надевает кожу персонажа, чтобы потом ее снять и примерить новую. Тот же современный актер Безруков сначала играет отрицательный персонаж в Бригаде, а потом уже положительного участкового, т.е. прямо противоположный, а потом пограничником громит фашистов, где положительность вообще зашкаливает. Его талант выражается в умении преподносить исполняемый образ. Так у всех сильных актеров. Не думаю, что играя бандита в Бригаде он перенял на себя часть его черт. Сыграйте сами, поймете. | Милый старый друг!... позвольте Вас так назвать ... Друг - потому что я Вас таковым и считаю, старый... ну потому что давно уж мы на форуме с Вами... Мы, конечно, можем расходиться в некоторых пониманиях одной и той же вещи... это нормально - и реакция на такое несовпадение тоже будет нормальной. В Учении много истин, которые невозможно доказать безоговорочно... так, чтобы уж у собеседника не оставалось бы больше вопросов Мир Тонкий - еще более сложная для доказательства вещь, куда более сложная, нежели мир физический. Я выхожу из спора, просто высказав здесь свою точку зрения по теме, и не претендуя на то, чтобы ее приняли все. Мир актеров - непростое и довольно неоднозначное явление... ... неоцениваемое элементарно - нравится - не нравится... Я не выступаю против актеров и театра, просто сказала, что души актеров испытывают серьезную перегрузку, и не каждая душа ее выдерживает... Помните, с чего начали? - что актер - ОДНА из специальностей, усложняющих духовное развитие... Есть и другие...их немало... но и в них есть люди, и наверняка не случайно оказавшиеся в них, видимо, такого рода испытание нужно пройти их душам. Последний раз редактировалось Etsi, 29.11.2011 в 16:50. | | | 29.11.2011, 16:57 | #65 | Рег-ция: 01.05.2006 Сообщения: 4,448 Благодарности: 801 Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях | Ответ: Артисты, актеры, энергетика.. Цитата: Сообщение от Лелуш Ламперуж Цитата: Сообщение от Etsi Носить маску – это входить в состояние неискренности | а почему маска? ведь есть слово - роль у всех нас много ролей: для работы, для дома, для любимых, для малознакомых. Если любящий отец играет перед провинившимся сыном роль Строгого Отца, он делает это искренне, из любви. Начальник не всегда может перед коллективом, которым ему нужно управлять, исполнять роль хохмача, в которой он блещет в кругу друзей. Так человек учится не смешивать одни энергетические потоки с другими: прорабатывая эти каналы, эти роли, эти "маски", творит эти образы для разных целей. | Для того чтобы хорошо прожить жизнь совсем не обязательно добросовестно проигрывать череду ролей... Надо жить искренне, открыв сердце миру... но не всем такое по плечу... потому и играют роли, отдавая дань эгрегориальным представлениям-клише, что такое хороший муж, отец, начальник и прочее и прочее... Сутратма-актер перестанет быть таковым, когда откроется сердце любовью к миру,когда человек перестанет быть астральным, а станет сердечным... но это не скоро и не сразу... Но зато это будет истинная жизнь, жизнь в свободе и любви, а значит - в радости. Последний раз редактировалось Etsi, 29.11.2011 в 17:01. | | | 29.11.2011, 17:32 | #66 | Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Ответ: Артисты, актеры, энергетика.. Цитата: Сообщение от Etsi Для того чтобы хорошо прожить жизнь совсем не обязательно добросовестно проигрывать череду ролей... Надо жить искренне, открыв сердце миру... | Это похоже на фразу: и не нужны все эти скальпели, лазеры, другие медицинские инструменты, если человек здоров. Да не нужны, а когда он сломает ногу? Роли - это инструменты. Не может президент на важной встрече хихикать или быть одетым в спортивный костюм. Он должен с максимальной отдачей прожить роль Президента. Это хорошо раскрыто в астрологии: Цитата: Пятый дом подразумевает определенное отчуждение человека от того образа, в котором он в данный момент находится. Типичный пример - детские ролевые игры: "я буду мамой, а ты дочкой". Пока идет игра, включен пятый дом: "мама" воспитывает "дочку", укладывает спать, дает игрушки и реагирует в рамках своей роли, в частности, терпит обращение, которого не потерпела бы вне игры. Но как только игра нарушается и пятый дом выключается, та же ситуация мгновенно переосмысливается и может стать, например, невыносимо обидной, разрешаясь слезами (первый дом) или дракой (седьмой дом). Пятый дом управляет творчеством человека в самом широком смысле этого слова. Человек пришел в этот мир не просто так: у него есть общая задача, которая похожа на задачу Бога-творца, создавшего мир. Так и человек в течение своей жизни должен создать мир, но не из ничего, а из себя, того, что в нем потенциально содержится и должно проявиться вовне. Это и есть главный смысл пятого дома, а внешние образы "я" суть не что иное, как разнообразные инструменты, с помощью которых происходит раскрытие в мир внутреннего содержания человека. И в течение жизни пятый дом проявляется в совершенно разных формах. В детстве пятый дом включается во всех играх и вообще ролевых ситуациях, когда ребенок надевает на себя чей-то образ, отчетливо сознавая, что это не он (иногда этот образ надевается на него насильственно: "Сегодня вечером будут гости, будь, пожалуйста, примерным мальчиком и не ковыряй в носу"). Роли пятого дома отличаются от масок первого дома тем, что они, во-первых, свободно надеваются и снимаются, а во-вторых, тем, что они имеют определенного адресата, человека или ситуацию, на которую рассчитаны, в то время как маски и ипостаси первого дома существуют как бы абсолютно, вне зависимости от окружающей реальности. | | | | 29.11.2011, 17:48 | #67 | Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Ответ: Артисты, актеры, энергетика.. Считаю максимально широко раскрывает тему следующее описание пятого астрологического дома: Глава 5. ПЯТЫЙ ДОМ Символические управители Лев, Солнце, кульминирует Плутон, в заточении Уран, Сатурн, в падении Меркурий. Огненные дома (первый, пятый и девятый) представляют различные ипостаси "я" человека. В отличие от первого дома, определяющего личность человека, существующего независимо от мира (когда включен первый дом, внешний мир как бы исчезает, становится несущественным), пятый дом представляет внешнее (экстериоризированное) "я", тот образ (или образы), которые человек ставит между собой и внешним миром в процессе взаимодействия с ним. При этом, как и во всех ночных домах, внешний мир вторичен по отношению к человеку, но существование и подробности окружающей реальности уже имеют большое значение, и внешний образ "я" выбирается в соответствии с ними. "Не умеешь ты с людьми разговаривать", - с горечью констатирует мать свой педагогический провал - отсутствие у сына развитого пятого дома. Искусство "разговаривать с людьми", производя на них нужное впечатление и добиваясь своих целей, тесно связано с умением воплотиться в заранее подготовленный и отшлифованный образ, который человек, конечно, не отождествляет с собой лично, в чем и заключается отличие пятого дома от первого. Вопрос, какие и для чего нужны внешние образы "я", решается в зависимости от уровня проработки пятого дома (см. ниже). Другими словами, пятый дом представляет актуальную личность, то есть то, каким человек предстает перед окружающим миром, и то, как он реагирует на внешние ситуации, требующие его включения, в отличие от потенциальной личности первого дома, раскрывающейся в психологических тестах, заполняемых в спокойной обстановке, когда окружающий мир как бы отсутствует. Человек с сильным пятым домом и слабым первым это блестящий актер, который может сыграть любую роль, перевоплотиться в кого угодно, но смотреть его игру будет интересно лишь тогда, когда пьеса или режиссер будут сильными; сам он "вытянуть" роль никогда не сможет; еще менее ярким окажется такой человек в личном общении, когда ему не предлагается никакой роли и нужно играть "самого себя", а ему непонятно, что это значит, о ком, собственно, идет речь. Наоборот, сильный первый дом с неразвитым пятым может дать интересную, богатую личность, но этот человек всегда играет сам себя, не без труда перевоплощается в другого, и гибко отреагировать в непривычной ситуации ему может быть сложно. Таким образом, если первый дом представляет внутренний, личный образ "я", то пятый дом символизирует видимый миру образ человека, и это совершенно разные (хотя, конечно, связанные между собой) вещи. Особенно важно понимать, что хотя самоутверждение человека идет, вообще говоря, по всем двенадцати домам гороскопа, самооценка, в основном, определяется (по крайней мере, у среднего человека) образом "я" первого дома, то есть личностью, а личная оценка человека другими людьми - его пятым домом, то есть тем, как он представляет себя для них; о том, что он представляет для себя, другие могут только догадываться, и это мало кого заботит. Пятый дом подразумевает определенное отчуждение человека от того образа, в котором он в данный момент находится. Типичный пример - детские ролевые игры: "я буду мамой, а ты дочкой". Пока идет игра, включен пятый дом: "мама" воспитывает "дочку", укладывает спать, дает игрушки и реагирует в рамках своей роли, в частности, терпит обращение, которого не потерпела бы вне игры. Но как только игра нарушается и пятый дом выключается, та же ситуация мгновенно переосмысливается и может стать, например, невыносимо обидной, разрешаясь слезами (первый дом) или дракой (седьмой дом). Пятый дом управляет творчеством человека в самом широком смысле этого слова. Человек пришел в этот мир не просто так: у него есть общая задача, которая похожа на задачу Бога-творца, создавшего мир. Так и человек в течение своей жизни должен создать мир, но не из ничего, а из себя, того, что в нем потенциально содержится и должно проявиться вовне. Это и есть главный смысл пятого дома, а внешние образы "я" суть не что иное, как разнообразные инструменты, с помощью которых происходит раскрытие в мир внутреннего содержания человека. И в течение жизни пятый дом проявляется в совершенно разных формах. В детстве пятый дом включается во всех играх и вообще ролевых ситуациях, когда ребенок надевает на себя чей-то образ, отчетливо сознавая, что это не он (иногда этот образ надевается на него насильственно: "Сегодня вечером будут гости, будь, пожалуйста, примерным мальчиком и не ковыряй в носу"). Роли пятого дома отличаются от масок первого дома тем, что они, во-первых, свободно надеваются и снимаются, а во-вторых, тем, что они имеют определенного адресата, человека или ситуацию, на которую рассчитаны, в то время как маски и ипостаси первого дома существуют как бы абсолютно, вне зависимости от окружающей реальности. В юности пятый дом включает самую любимую из взрослых игр - влюбленность, роли для которой с таким тщанием и усердием готовит все человечество, и которые, несмотря на это, обычно очень плоски и нежизненны, поскольку отношения любви (кармически) предполагают совместную эволюционную работу, а не дружное потребление космической энергии на радость быстро жиреющему эго. Во взрослом возрасте пятый дом включается в момент личного творчества, когда человек создает неантропоморфный образ своего "я", например, замысел произведения искусства, которое (как он чувствует) просится из его души наружу как ее воплощение. Нужно подчеркнуть, что конкретная работа по созданию, скажем, картины, идет (как и любая работа) под шестым домом; по пятому дому идет самый интимный момент творчества - создание энергетического прототипа (поэт скажет: "я вынашиваю замысел"), который затем будет оформлен в конкретное полотно, оду или барельеф. Соответственно, под пятым домом идет беременность у женщины и беременность жены у мужчины (роды идут под восьмым домом, а последние дни беременности - под четвертым). По пятому дому идут дети как результат творчества человека и, конечно, как его объект, то есть под пятым домом идет собственно воспитание детей (не обязательно своих; пятый дом стоит над детским садом; ясли, однако, идут под первым домом); и, конечно, пятый дом включается не только у воспитывающего родителя, но и у воспитуемого ребенка, так что пятый дом в детстве это не одни сплошные радости и безобразия, но также и моменты расплаты за них. И, наконец, наиболее зрелая форма проявления пятого дома это внешняя религиозность. Человек нужен Богу; и не как таковой, а теми делами, которые Бог просит его сделать. Однако Богу (или, на другом языке, карме) нужно творческое участие человека в его собственной жизни, и реализация тех потенциальных возможностей, которые в нем заложены. Поэтому Богу (как и людям) человек являет себя через пятый дом, через те свои образы (антропоморфные или нет), что он в своей жизни создал: честно или лживо, красиво или безобразно, старательно или лениво. Пятый дом включается, когда человек идет в церковь, и несет всего себя, в том виде, в каком он существует в мире, и смысл его общения с Богом (по пятому дому) состоит в коррекции внешних образов человека, с тем, чтобы они лучше соответствовали его кармической программе, что дает энергию и направление жизни. Другой вариант пятого дома (октавой ниже) это кинотеатр или театральная сцена, где также сильно включен пятый дом и можно насладиться исполнением жизненных ролей и, идентифицируясь с актерами, поучиться самому. Последнее, к сожалению, в настоящее время не принято (общественное подсознание считает, что развитый пятый дом нужен исключительно артистам, которым за перевоплощение в образ платят деньги, а остальным-то чего ради стараться?). Когда Бог хочет явить себя человеку непосредственно, Он включает ему пятый дом на очень сильной энергетике - и человек общается с Ним почти прямо, наивно полагая, что "просто" безумно влюбился или сходит с ума от счастья по другому поводу. На первом уровне проработки пятого дома человек не отделяет его от первого. Другими словами, он не в состоянии создать образ своего "я", отличный от той или иной грани своей личности. Если сравнить первый дом с телом человека, а пятый с его одеждой, то на первом уровне проработки пятого дома гардероб отсутствует, и человек ходит постоянно голым, варьируя свой вид лишь поворотами тела: фас, профиль, задняя часть. Естественно, что и других людей этот человек склонен рассматривать, считая их внешние образы "я" просто проявлениями личности, что иногда совершенно неверно; тем не менее, киноартистов такие люди часто отождествляют с их героями и не переносят, когда комическая роль сменяется трагической, поскольку образ при этом рвется. На этом уровне человек всегда одевается не только в одном стиле, но и по возможности в одинаковые вещи, для него одежда есть продолжение его личности, и по одежке его вполне можно как встречать, так и провожать. Такая женщина не станет употреблять косметики вообще, или красится всегда одинаково, считая, что "таков ее стиль"; в действительности, конечно, не стиль, а единственный его принимаемый внешний образ, который давно уже сросся с личностью и стал ее частью. Этот человек имеет очень ригидную актуальную личность, то есть во всех ситуациях он ведет себя примерно одинаковым и хорошо предсказуемым образом. Творчество в узком смысле, как и творческое отношение к жизни ему не свойственны, и он вряд ли хорошо понимает, что значат эти слова. Ему очень трудно воспитывать детей, по характеру и судьбе хотя бы немного отличающихся от него самого; но если воспитание удается, отпрыски отличаются от него только возрастом. В любви этот человек точно следует социальным стандартам, прилагая их и к себе, и может очень страдать от рассогласования внешности (своей и партнера) с эстетическими шаблонами; с возрастом эта проблема решается принятием жизненной позиции умудренных опытом дедов: "с лица воды не пить", а также "главное, чтобы ноги до земли доставали". Внешняя религиозность здесь не чисто формальная, поскольку контакт с Богом по пятому дому достигается изменением внешних образов "я", которые в данном случае очень ригидны, и человек не склонен их добровольно менять ни при каких обстоятельствах. Кино, театр и эстраду человек любит соответствующие его жестким вкусам, вполне определенные по сюжету и манере исполнения, и относится к ним чисто потребительски, как к развлечению или удовольствию желудочного типа. На втором уровне проработки пятого дома человек умеет, хотя и с трудом, эпизодически воплотиться в несвойственный ему образ, и некоторое время, отчасти неуклюже, в нем походить. С другой стороны, у него имеется несколько образов, уже частично отлепившихся от его личности, в которых он чувствует себя непринужденно и может вести себя по-разному; это, например, роли Начальника, Подчиненного, Сына, Мужа, Отца, Любовника, Восхищенного Ценителя. И человек старается входить в роль, соответствующей ситуации, поскольку образ Восхищенного Ценителя не подойдет при разговоре с Подчиненными (хотя, как знать, бывает и так, так же как роли Начальника или Подчиненного могут оказаться полезными при разговоре с любовницей, а образ Возлюбленного при общении с матерью). На этом уровне человек придает уже некоторое функциональное значение своей внешности, то есть ощущает ее влияние на тот образ, который он создает. Мужчина имеет специальный костюм для работы и, по возможности, особенный выходной наряд, надеваемый в торжественных случаях (юбилей фирмы). Женщина имеет несколько стилей одежды, исключающих друг друга, и то же относится к макияжу. Вообще следует иметь в виду, что краску на лице (как, впрочем, и одежду), можно носить по первому, а можно по пятому дому, и разница очень существенна и видна невооруженным взглядом; субъективно же она выражается в том, что под первым домом женщина красится "для себя", а под пятым - ориентируясь на конкретную внешнюю ситуацию, что, конечно, предпочтительнее. На этом уровне проработки человек уже ощущает ограниченность своей личности (первый дом) и начинает ценить возможности ее расширения набором внешних образов своего "я", то есть ролей, идущих по пятому дому. Нельзя стать другим; однако можно представить себя другим, внутреннее перевоплотиться в другого, и от этого многое меняется; но главное, то, что от этого меняется свое восприятие мира, человек еще не осознает и не ценит. Зато он видит, как расширяются при этом его возможности воздействия на внешний мир и начинает осознавать роль предварительной подготовки, "вживания" в образ. Любовь на этом уровне воспринимается традиционно пассивно-потребительски по отношению к карме и Абсолюту, но человек уже понимает, что нужно смотреть на партнера и не увлекаться его идеальным образом, созданным собственным воображением, поскольку могут обнаружиться расхождения. На этом уровне возлюбленный более интересен (не так шаблонен) и может при случае даже вспомнить (или, хуже, сочинить) несколько стихотворных строк. На втором уровне проработки пятого дома начинаются попытки творчества в узком смысле слова; долгими усилиями и большим напряжением человек может выносить творческий замысел, который будет не вполне шаблонным (то есть продиктованным общественным подсознанием), но также окажется отмеченным и отпечатком его индивидуальности, которой, однако, будет очень трудно пробивать себе дорогу через салон общепринятой серости и штампов. Поэтому человек сильно привязывается к своему с таким трудом рождающемуся детищу и, как и другие внешние образы "я", отделяет его от себя лишь частично и потому не обладает необходимой для истинного творчества свободой, и ему важно, чтобы на его творениях стояла его фамилия. Детей этот человек воспитывает более демократично, допуская вольности в их самовыражении, но имея в виду обязательное обучение нескольким стандартным социальным ролям: Вежливый Подросток, Примерный Ученик, Любящий Внук и т. п., и именно в этом видит, главным образом, свою воспитательную функцию. Внешняя религиозность на этом уровне уже дает человеку нечто (для него) реально ощутимое. Во время молитвы, исповеди, просто посещения храма у него происходит перемещение акцентов внимания, и он по-другому, с более высокой точки зрения видит свои дела и свои роли, получая возможность пересмотреть и изменить свои внешние образы, скорректировав тем самым роли и, в конечном счете, поведение (о восприятии человек на этом уровне думает мало). Кроме того, те его внешние образы, которые угодны Богу, получают от Него энергетическую и информационную поддержку, усиливаются и оформляются (субъективно это выражается в том, что человек чувствует, как он делается более энергичным и умелым). У неверующих (у верующих, разумеется, тоже) аналогичные состояния возникают в театре или на любом другом представлении, которое смещает и взгляд на самих себя и свои роли в жизни, что, конечно, является одной из целей каждого хорошего режиссера. На третьем уровне проработки пятого дома человек полностью отделяется от внешних образов своего "я", рассматривая их как удобные инструменты, и с их помощью прорабатывает жизненные ситуации, в которых оказывается. Теперь свои роли и внешние образы "я" человек вырабатывает, шлифует и учится наполнять энергией, зная, что эти образы и есть его основной способ влияния на все внешние ситуации, в которых он окажется. Для него в любом трудном положении главный вопрос звучит не "что я должен делать", а "каким я должен быть", то есть какой наиболее адекватный образ следует принять в данном случае; а дальше думает и работает сам образ, и часто гораздо эффективнее, чем можно было предположить заранее. Теперь у человека имеется целый гардероб внешних образов, каждый из которых нужно регулярно чистить щеткой, а также систематически надевать и проветривать на улице. Вместе с тем, проблема воздействия на ситуацию начинает трансформироваться в проблему восприятия ситуации; и тогда человек обнаруживает, что воплощение в тот или иной образ сильно меняет его восприятие происходящего вокруг него, и помогает ощутить и понять то, что непостижимо никаким другим способом. На этом уровне человек придает большое значение своей одежде и внешности, умея заставить их "работать" на создаваемый образ, и ни при каких обстоятельствах он добровольно не наденет костюм, противоречащий образу, скорее отчасти изменит последний, сумев приспособить его к первому. Это уровень профессиональных актеров, особенно актрис, эстрадных певцов и т. п. Вместе с тем, такие люди встречаются и в обычной жизни, умея произвести сильнейшее впечатление без особых личных усилий, используя одежду, макияж и украшения фактически как магические средства, то есть энергетические усилители или генераторы; в качестве последних могут выступать золото, серебро, драгоценные и полудрагоценные камни, перстни, ожерелья, меха и т. д. Особенно эффектно работает образ, апеллирующий к сильному эгрегору, например, "богатая женщина". В искусстве это уровень творческой элиты; такой человек наполняет создаваемый им образ столь сильной энергией, что созданное им произведение искусства пробивает канал в тонкий мир и фактически становится окном в этот мир, по крайней мере, на некоторое время, что воспринимается как чудо (потом этот канал растаскивается эпигонами и постепенно опошляется публикой и закрывается; правда, первые на нем учатся, а вторая отчасти духовно растет). На этом уровне произведение искусства отчуждается от автора и живет далее своей жизнью. В жизни и любви этот человек внутренне более независим, оригинален и гораздо менее уязвим: по большей части страдают его образы "я", то есть костюмы, но не личность (физическое тело). Гораздо легче признать, что "я плохо сыграл роль, нежели "я оказался полным ничтожеством", хотя ситуация имеется в виду одна и та же. Его реакции не штампованы, и с ним интересно, по крайней мере, если он этого хочет, независимо от уровня его познаний и умения мыслить. Воспитание детей этот человек мыслит в первую очередь как развитие их способностей и талантов, заложенных от природы, в рамках нравственности, налагаемой им сверху в качестве ограничений; впрочем, если ребенок обнаруживает самостоятельную совесть, родительские ограничения могут быть сняты. Внешняя религиозность на этом уровне дает человеку очень много, если не подавляется искусственно (но и тогда находит свои, порой уродливые, проявления). Свобода, которую имеет человек в создании образов "я", как жизненных ролей, так и образов, воплощаемых в искусстве, предназначена в конечном счете для служения эгрегору, который дает человеку общее направление усилий и энергетическое (а во многом и семантическое) наполнение этих образов, что и происходит в моменты, когда человек обращает свои помыслы вверх, делает ли он это перед иконой, в церкви или наедине с собой. В такие моменты человек ощущает Божественное присутствие очень отчетливо, хотя и не всегда связывает с Ним решение своих творческих проблем и, в частности, динамику образов "я". Но в любом случае религиозность, хочет человек признавать это или нет, играет в его жизни очень большую роль, и служение Богу и Его забота о человеке становятся фактами жизни, в не веры. На четвертом уровне проработки пятого дома человек может воплотиться практически в любой образ, с полной (для зрителей) достоверностью, причем не только внешне, но и эмоционально и ментально, что дает ему, в первую очередь, возможность непосредственно ощутить другого человека. Эти образы он использует, по мере необходимости включая их в соответствии с возникающими ситуациями и наполняя энергией и дополняя конкретными подробностями в зависимости от их содержания. При этом в ситуациях действует - разговаривает, двигается, улыбается и т. д. - образ, а сам человек, почти полностью от него отделенный, наблюдает ситуацию со стороны, осуществляя общее руководство. Образ думает, волнуется, излучает и воспринимает энергию и информацию, но все это касается человека в очень малой степени, как волнение куклы не трогает кукловода. На этом уровне человек довольно хорошо видит духовный смысл ситуации, и принимает участие во внешнем спектакле, ориентируясь на него, но соблюдая при этом основные правила игры. Этот человек хорошо чувствует энергетику своего тела, одежды, косметики и украшений и умеет одеваться и двигаться, создавая необходимый и соответствующий энергетический вкус во всем, что он делает, и что-то еще, какой-то секрет обаяния и власти, который не удается выразить в словах, но очень хочется подражать. Если этот человек занимается искусством, он создает произведения, каждое из которых совершенно индивидуально; если он пишет портрет человека, то это будет портрет последнего, а не автора. Если собрать вместе все произведения, им созданные, то между ними трудно будет найти что-то общее, кроме почти неуловимого стиля, который связан с его особенностям видения мира. Вся жизнь этого человека проходит в постоянном контакте с Богом, который помогает ему подбирать соответствующие ситуациям роли, образы и действия, и, кроме того, готовит для него и сами эти ситуации, с тем, чтобы человек помог Ему их разрешить. Божественное внимание и забота ощущаются на этом уровне явно и постоянно, чаще всего в форме любви, которую человек ощущает как идущую к нему со всех сторон, от всех людей, предметов и пейзажа. Эта любовь наполняет и все образы, в которые он воплощается, и дает ему силы играть свою нелегкую роль в мрачноватой для большинства участников игре, называемой жизнью. Ситуация пятого дома это любое положение, в котором человек чувствует, что он играет или репетирует, причем ощущает себя отчасти не зависящим от своей роли, то есть потенциально способным от нее отказаться или сменить на другую. Пятый дом стоит над театральной постановкой с четко очерченными характерами действующих лиц, когда актерам есть во что перевоплощаться; он управляет всевозможными зрелищами и спортивными соревнованиями, где есть на что посмотреть. Пятый дом управляет свадьбой, карнавалом и костюмированным балом, где каждый из участников изображает характер, обозначенный маской и костюмом; в более высокой октаве пятый дом стоит над художественной выставкой, где представлены материализованные внешние "я" художников в символическом виде произведений искусства; пятый дом стоит над отцом, воспитывающим ребенка, изображая гнев (если родитель его испытывает, включается первый дом); пятый дом стоит над человеком, продумывающим свою манеру поведения в предстоящей ему ответственной ситуации. Довольно неприятный вариант пятого дома это экзамен, где студент должен сыграть роль Отличника, свободно владеющего предметом, в отличие от Двоечника, тоскливо сгибающегося под невыносимым бременем неусвоенных знаний. Психологическая подготовка, заключающаяся во вживании в первую роль, окажет в жизни неоценимую помощь, даже если экзамен будет провален. Человек, которому одежда нужна для того, чтобы сохранить тепло тела и выполнить минимальные социальные требования (прикрыть срам), одевается под первым домом. Пятый дом предполагает уважение к платью как таковому и его относительно независимое от человека существование, к которому следует относиться с должным уважением. Школьница, кладущая краску на лицо толстым слоем, неумело, но сильно включает себе пятый дом, к негодованию своей матери умеренных взглядов, употребляющей косметику принципиально под первым домом и рассматривающей пятый как стадию, непосредственно предшествующую панели (которая тоже в первой и второй фазе идет под пятым домом, а в заключение - под вторым или восьмым, в зависимости от размера оплаты). Во всех жизненных ситуациях есть элемент игры, и от уровня проработки пятого дома зависит, насколько человек будет в них свободен, творчески оригинален и религиозен, то есть в какой мере его действия будут согласованы с волей Божьей. Сильный пятый дом дает человека, который не может жить просто так, являясь "самим собой" - его постоянно тянет что-то "из себя" строить, изображать, и на низком уровне это воспринимается окружающими как кривлянье. Однако кривлянье по пятому дому сильно отличается от выпендривания по первому, когда человек носит и демонстрирует неудачные маски, грани личности. Включение пятого дома на любом уровне проработки безопаснее для человека и опаснее для окружающих. Когда человек входит в образ, осознавая, что это образ, он может наделить его гораздо большей энергией и выразительностью, чем если бы он просто совершенствовал себя, поскольку сам как бы остается в стороне и работает как творец, наделяя образ ровно теми чертами, которые необходимы, и тем самым концентрируя энергию на нужных моментах и достигая несравненно большего эффекта, чем при "искреннем" поведении по первому дому. На низком уровне сильный пятый дом дает чрезвычайную склонность (и способности) к драматизации. Если этого человека оштрафуют в автобусе, он расскажет вам об этом так, как будто у него разбился автомобиль, а болезнь его ребенка выглядит прямо вселенской катастрофой. На низкой энергетике человек с сильным пятым домом, наоборот, сильно внушаем, но внушения по пятому дому действуют не совсем так, как внушения по первому дому, когда подавляется личность. Здесь около человека возникает фантом, насильно вгоняющий его в определенную роль, заставляя его вести себя определенным образом, практически не затрагивая личность. Если этот фантом (то есть наведенный другим человеком образ "я") достаточно силен, у человека может возникнуть нечто похожее на раздвоение личности, как будто в нем есть два лица, каждое из которых имеет над ним власть и хочет поступать по-своему. Этот человек любит играть, обожает театр (при поражении пятого дома очень к нему придирчив), прекрасно умеет обращаться с детьми и может быть очень выразителен в творчестве и любви, если только сумеет преодолеть соответствующие социальные штампы, что для него трудно, особенно при гармоничных аспектах к пятому дому. При проработке - очень творческая личность во всех своих проявлениях; вообще этого человека любят, если он не требует слишком много внимания к себе, что характерно на низком уровне, особенно при слабом одиннадцатом. Возможна сильная поверхностная религиозность, которая при проработке четвертого дома будет давать очень много. Слабый пятый дом был у девочки, которая однажды долго молча смотрела на себя в зеркало, а в заключение сказала: "Ну ничего, умом возьму", имея в виду компенсацию своего пятого дома развитием первого. Такому человеку трудно быть разным в однотипных ситуациях и с одними и теми же людьми, и вряд ли он блистал в школьном драмкружке или выразительно читал стихи в детстве, а когда его, маленького, ставили на середину комнаты с целью выяснить, на кого он больше похож, на маму или папу, ему было и вовсе неуютно. Такой человек, особенно при сильном первом доме, предпочтет быть, а не казаться, и поэтому у него будут некоторые сложности с оформлением чего бы то ни было, начиная от школьной стенгазеты и кончая собственным поведением по отношению к любимому человеку: ему любить гораздо легче, чем выражать свои чувства. Впрочем, больших препятствий в этом ему тоже не поставлено, и с некоторыми усилиями он сможет выразить то, что у него есть, но не втрое против этого, как это свойственно людям с сильным пятым домом. Этот человек не очень любит играть, особенно с перевоплощением в образ: для него это груз, не дающий никакой отдачи, по крайней мере, поначалу. Пьесу он внимательно прочтет, а в театр может и не пойти: зачем, ведь все уже написано- Внешняя религиозность развита мало, и долгое время совершенно непонятно, зачем люди ходят в церковь и почему в театр принято хорошо одеваться. Гармоничный пятый дом дает человека, приятного во всех отношениях. Ему легко войти в любую роль и ничего не стоит из нее выйти, забыв о тех обещаниях, которые он косвенно, самым фактом своего принятия роли, щедро раздавал. Этот человек незаменим в поверхностных социальных контактах, он всегда умеет произвести хорошее впечатление, смягчить неловкость и сгладить конфликт. К сожалению, людям обычно неинтересно прорабатывать свои гармоничные дома, и пятый дом не исключение: этот человек чувствует, что перевоплощение в любой образ ему несложно, и не склонен в этом совершенствоваться. Точно так же ему несложно создать достаточно индивидуальный творческий замысел, и он может неплохо рисовать, музицировать или сочинять стихи, так что все это будет интересно и почти талантливо, но для развития таланта необходима проработка шестого дома и длительные усилия, которые в данном случае обещают большие результаты: человек может показать миру красоту и гармонию, невиданные раньше. Этого человека очень любят дети, он мгновенно находит с ними общий язык и умеет получать удовольствие от возни с самыми маленькими. В его жизни много любви, хотя она не всегда его устраивает; но его кармическая задача - нести Божественную любовь людям, излучая ее в гораздо больших количествах, чем получает от них. Если у Бога есть любимчики, то это именно люди с гармоничным пятым домом, но Его любовью не следует злоупотреблять. Умение понравиться и соблазнить кого угодно дается далеко не каждому, и это знак очень трудной и серьезной кармической программы, и не приглашение к праздничному столу или пышной постели. Пораженный пятый дом дает человека, которого ужасно тянет на сцену и одновременно выталкивает оттуда страх оказаться совершенно безобразным в любимой роли. Однако одно можно утверждать точно: безобразным поведением этого человека не будет никогда. Хочет он того или нет, на нем всегда будет надет тот или иной образ, который будет ему во многом чужим и часто самому неприятным; важно, однако, чтобы эти образы были адекватны ситуации и им управляемы; любовь к ним (и себе) приходит много позже, когда докажут на деле свою полезность и функциональность. На низком уровне этот человек очень лжив, постоянно играет и изображает то, чего не думает и не чувствует; нужно стараться, по крайней мере, не делать этого с корыстными целями. Соответствующие искажения будут у него и при восприятии внешнего мира (которое, естественно, идет через образ "я", активный в настоящий момент). Поэтому первая жизненная позиция этого человека: не верить никогда, никому и, в частности, себе. Проработка начинается с отделения пятого дома от первого, то есть роли от личности, что часто нелегко, поскольку резко сокращает самоутверждение по первому дому (признание "у меня богатый набор ролей" вместо убеждения "у меня богатая личность" сильно бьет по самооценке). Далее нужно учиться управлять образами "я", которые всегда, а в данном случае, в особенности, имеют тенденцию жить своей жизнью и помыкать человеком, вместо того, чтобы ему служить. Отношения с детьми неровные, любовь переходит в ревность и ненависть и обратно; то же и с любовниками: при сильном поражении с этим человеком практически невозможно завести нормальную интрижку, она тут же превращается в шекспировскую драму или страсти по Достоевскому. Для этого человека очень важна внешняя религиозность, но сначала (и долго потом) вместо Бога является дьявол и ведет себя довольно стандартным образом, очень похоже на то, как описано в литературе: соблазняет, обманывает, сбивает с пути истинного, угрожает и т. д., конкретные подробности покажут аспекты пятого дома. Посрамить этого дьявола довольно сложно; сначала нужно его изучить, а затем найти и искоренить в себе те низшие программы подсознания, к которым он апеллирует: гордость, тщеславие, ревность и т. д., в каждом случае будут свои особенности. Лишь после этого человек начнет слышать голос Божий, и этот голос прозвучит совсем не как, как он думает. Последний раз редактировалось Лелуш Ламперуж, 29.11.2011 в 17:49. | | | 29.11.2011, 22:02 | #68 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,058 Благодарности: 216 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Артисты, актеры, энергетика.. этси спасибо. но вот все вами описанное и есть маски. сами собой вы наверное можете быть рядом с другом (если таковой есть) или Учителем. если актер допускает роль как вы говорите слишком глубоко то это неразвитость данного индивидума. "Не рядитесь в одежды сложных чуств. Они вам ни к лицу, тем более, что в вашем гардеробе нет их, и вы будете принуждены красть их у других. Носите только свое, надежное, доступное и гармоничное." "... к Тому" ч. 1я. в этом я с вами полностью согласен. | | | 29.11.2011, 22:58 | #69 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: Артисты, актеры, энергетика.. Цитата: Сообщение от Said думается что любое действо должно иметь какой то смысл. то внутреннее переживание которое меняет осознание некоторых вещей называется, катарсис, наверное это же состояние приходило при прохождении мистерий. жизнь не могла дать всех условий связанных с более быстрым прохождением по Пути. | Параллель между такими явлениями как мистерии прошлого, и сценическое искусство прошлого и настоящего, мне кажется уместно провести в этой теме. Ускоритель развития, о котором вы говорите, в обоих явлениях прослеживается. Если вспомнить имя одного из основателей театральных "мистерий" Шекспира - посвящённого, то вопрос разрешается сам собой. Нужно заметить, что мастерство актёров, лицедейство, - не главное на театральных подмостках. Важнее - процесс творчества, вовлекающий в свои потоки зрителей. Подобный поток энергий, приведённый в действие жрецами в мистериях не был так безобиден, как на театральных постановках.Не многие, например, проходили успешно "испытание пирамидами". | | | 30.11.2011, 08:43 | #70 | Рег-ция: 01.05.2006 Сообщения: 4,448 Благодарности: 801 Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях | Ответ: Артисты, актеры, энергетика.. Цитата: Сообщение от Said этси спасибо. но вот все вами описанное и есть маски. сами собой вы наверное можете быть рядом с другом (если таковой есть) или Учителем. если актер допускает роль как вы говорите слишком глубоко то это неразвитость данного индивидума. "Не рядитесь в одежды сложных чуств. Они вам ни к лицу, тем более, что в вашем гардеробе нет их, и вы будете принуждены красть их у других. Носите только свое, надежное, доступное и гармоничное." "... к Тому" ч. 1я. в этом я с вами полностью согласен. | Милый Said все же не торопитесь судить о том, что Вы вряд ли наверняка знаете... вряд ли Вы наверняка знаете, что такое маски, если полагаете настраивание на струну души человека маской... это есть сочувствие и созвучие. Маска - неискренность, исключающая сердечность. "Зачем вам маски, если имеете мудрость?" 1921 Март 1 Последний раз редактировалось Etsi, 30.11.2011 в 08:47. | | | 30.11.2011, 09:53 | #71 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,903 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Правильно ли мы трудимся Цитата: Сообщение от Лелуш Ламперуж Цитата: Сообщение от aurora А вообще говоря, любое сказанное слово есть ложь. Вне зависимости кто его произнёс. | это отчего же? | Имеется в виду, что мысль перед тем как быть оформленной проходит множество языковых и мыслительных клише. В этом смысле мысль "лжива" относительно своего первоисточника. | | | 30.11.2011, 10:53 | #72 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,058 Благодарности: 216 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Артисты, актеры, энергетика.. Этси поблагадарю еще раз, милым еще не называли. говорим об одном и том же, я тоже по жизни мягкий и пушистый. но вот иногда бывает как Чапаев твердишь сам себе "врешь не возьмешь" должны понять о чем я. Г.А.Й. 1961г. 17 августа параграф 181. (ограничен возмодностью выноса, не сочтите за труд) | | | 30.11.2011, 11:14 | #73 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,058 Благодарности: 216 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Артисты, актеры, энергетика.. аврора упомянул это действо называется катарсис. лицедейство наверное пошло после того как непрошедшие стали этим кормиться. здесь можно провести также паралель и со жречеством когда стали поклонятся мамонне. | | | 30.11.2011, 11:29 | #74 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,531 Благодарности: 2,644 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Правильно ли мы трудимся Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Лелуш Ламперуж Цитата: Сообщение от aurora А вообще говоря, любое сказанное слово есть ложь. Вне зависимости кто его произнёс. | это отчего же? | Имеется в виду, что мысль перед тем как быть оформленной проходит множество языковых и мыслительных клише. В этом смысле мысль "лжива" относительно своего первоисточника. | Мне думается что в общепринятом смысле - так можно расшифровывать. А если рассматривать эту фразу как философскую формулу, то тут скорее надо определиться с термином "ложь" - иначе двусмысленность возникает. Фразу можно принять если "ложь" - есть неточность, не полная передача содержащейся информации. Но как мне воспринимается слово "ложь", то это есть обозначение именно факта злонамеренного, и в некотором смысле осознаваемого искажения истины. | | | 30.11.2011, 11:51 | #75 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,058 Благодарности: 216 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Артисты, актеры, энергетика.. Восток а если на это посмотреть немного с другой стороны. "Того, что могло бы наступить, не наступает лишь потому, что эгоизм, получая, тут же стремится извлечь из знаний пользу-пристроить новое на работу в старой структуре. Но есть вещи, допустимые к использованию, а есть для работы на тонком плане и поэтому они, непонимаемые, тут же отбрасываются как негодные. Так уходит масса важного и необходимого. Посмотрите на это еще глубже." "... к Тому" ч.1я. тогда есть повод все назвать ложью? | | | 30.11.2011, 14:38 | #76 | Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Ответ: Правильно ли мы трудимся Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Имеется в виду, что мысль перед тем как быть оформленной проходит множество языковых и мыслительных клише. В этом смысле мысль "лжива" относительно своего первоисточника. | Принципиально невозможно выразить мысль "правдиво"? или ответственность за это ложится на выражающего мысль? | | | 30.11.2011, 14:58 | #77 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: Артисты, актеры, энергетика.. Цитата: Сообщение от Said ицедейство наверное пошло после того как непрошедшие стали этим кормиться. здесь можно провести также паралель и со жречеством когда стали поклонятся мамонне. | Лицедейство, как средство воздействия на неофитов, и зрителей, в более поздние эпохи, становления театра, играло исключительно важную роль для воздействия на личность. Испытуемого - в первом случае, и публики - во втором. Разница же в использовании средств, - огромна. Жрецы могли принимать любой образ - от устрашающих, до ликов богов, пользуясь приёмами магии, и воздействуя на психику, тогда как артисты просто надевали маски, или демона, или бога. Дело другое, когда жречество выродилось, предавшись "мамоне", как вы говорите, то остались только маски. Что с успехом переняло всё остальное человечество в более позднюю эпоху, не только артисты. Древние люди были непосредственны и просты в своих проявлениях. Последний раз редактировалось aurora, 30.11.2011 в 15:00. | | | 30.11.2011, 15:18 | #78 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,531 Благодарности: 2,644 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Артисты, актеры, энергетика.. Цитата: Сообщение от Said "Того, что могло бы наступить, не наступает лишь потому, что эгоизм, получая, тут же стремится извлечь из знаний пользу-пристроить новое на работу в старой структуре. | Это некая частность - вариант... Но наверное в большинстве случаев так и есть - обычно искажение и "урезание" полной версии истины и происходит по причине того, что эгоизм выхватывает лишь то что выгодно, подходит, вмещается и т.д. Цитата: Сообщение от Said Но есть вещи, допустимые к использованию, а есть для работы на тонком плане и поэтому они, непонимаемые, тут же отбрасываются как негодные. | Не думаю что в данном случае такое разделение адекватно рассмотрению "ложности". Часто - да так случается, но врятли объясняет. Скорее всё в мотивациях. | | | 30.11.2011, 19:23 | #79 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Артисты, актеры, энергетика.. Актер, если играет классиков, Толстого, Достоевского и других, сталкивается с гением писателей. Причем ближе, чем кто-либо другой. Вот это думаю, откладывает свой отпечаток на него. Почему Высоцкий так любил играть Гамлета? По той же причине. Етси, я не согласен с Вами в том, что профессия актера тормозит духовное развитие. При хорошем подходе к профессии очень даже может быть, что наоборот. | | | 30.11.2011, 20:31 | #80 | Рег-ция: 01.05.2006 Сообщения: 4,448 Благодарности: 801 Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях | Ответ: Артисты, актеры, энергетика.. Цитата: Сообщение от Альдебаран Актер, если играет классиков, Толстого, Достоевского и других, сталкивается с гением писателей. Причем ближе, чем кто-либо другой. Вот это думаю, откладывает свой отпечаток на него. Почему Высоцкий так любил играть Гамлета? По той же причине. Етси, я не согласен с Вами в том, что профессия актера тормозит духовное развитие. При хорошем подходе к профессии очень даже может быть, что наоборот. | Я не настаиваю.. | | | Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | | Часовой пояс GMT +3, время: 23:10. |