| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 12.10.2004, 18:30 | #241 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,903 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Прошу не превращать тему в место выяснения личных отношений! | | | 12.10.2004, 18:31 | #242 | Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Донецк -> Atlanta Сообщения: 1,133 Благодарности: 0 Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях | Цитата: Сообщение от Olex ...А то я уже устал ждать: когда же Вы наконец проявитесь? ....... все очень даже предсказуемо. В том числе и Ваше появление на сцене. | Всего Вам сообразного. __________________ До свидания. С уважением. Родной | | | 12.10.2004, 19:21 | #243 | Рег-ция: 27.07.2004 Сообщения: 1,632 Благодарности: 4 Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях | Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Прошу не превращать тему в место выяснения личных отношений! | У меня нет с господином Родным никаких личных отношений, так что я с ним ничего не собираюсь выяснять. Он, я думаю, это понял. Как и все остальное по теме. | | | 12.10.2004, 19:37 | #244 | Гость | умный человек не есть еще мудрый человек…как гласит народная пословица… позволю себе сердечные наставления Ламы Сопы…он буддийский наставник, но на мой взгляд в его словах общечеловеческая мудрость, надеюсь будет в тему относительно светло-темных проявлений ума… «Ваше счастье не зависит от чего-либо внешнего, от того критикуют вас или нет, злится ли кто-нибудь на вас. Если кто-то зол на вас, посмотрите на него с состраданием и вы увидите, какого сожаления он достоин. Если вы посмотрите на него с любовью, то почувствуете в своем сердце огромную теплоту к нему, увидев его красоту. Преобразуя ум, вы сможете увидеть этого человека невероятно любимым, самым дорогим человеком в вашей жизни, более драгоценным, чем миллионы долларов и горы алмазов. Среди всех прочих людей – он самый добрый. Независимо от того какое зло может причинить вам кто-либо своим телом, речью или умом, используя преобразование ума, вы увидите, что все его действия представляют собой невероятную пользу для развития нашего сознания, и это понимание делает вас счастливыми. Вы ясно увидите, что это счастье приходит из вашего собственного ума, оно не зависит от того, как поступают другие по отношению к вам или что они думают о вас. То что видится вам проблемой, исходит из вашего ума, то что вы видите как радость исходит также из вашего ума. Ваше счастье не зависит от чего-либо внешнего. Глупцы ищут счастья снаружи, бегая туда-сюда, занятые этим ожиданием. Если вы ищите счастья вовне, вы не сможете быть свободным, постоянно будете иметь трудности, никогда не обретете полного удовлетворения. Когда вы обрели счастье внутри себя, вы почувствуете себя очень счастливым, вам захочется дарить эту радость другим. Это и будет практикой преобразования ума» будьте счастливы | | | 12.10.2004, 20:12 | #245 | Рег-ция: 27.07.2004 Сообщения: 1,632 Благодарности: 4 Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях | Цитата: Сообщение от Инесса умный человек не есть еще мудрый человек…как гласит народная пословица… позволю себе сердечные наставления Ламы Сопы…он буддийский наставник, но на мой взгляд в его словах общечеловеческая мудрость, надеюсь будет в тему относительно светло-темных проявлений ума… «Ваше счастье не зависит от чего-либо внешнего, от того критикуют вас или нет, злится ли кто-нибудь на вас. Если кто-то зол на вас, посмотрите на него с состраданием и вы увидите, какого сожаления он достоин. Если вы посмотрите на него с любовью, то почувствуете в своем сердце огромную теплоту к нему, увидев его красоту. Преобразуя ум, вы сможете увидеть этого человека невероятно любимым, самым дорогим человеком в вашей жизни, более драгоценным, чем миллионы долларов и горы алмазов. Среди всех прочих людей – он самый добрый. Независимо от того какое зло может причинить вам кто-либо своим телом, речью или умом, используя преобразование ума, вы увидите, что все его действия представляют собой невероятную пользу для развития нашего сознания, и это понимание делает вас счастливыми. Вы ясно увидите, что это счастье приходит из вашего собственного ума, оно не зависит от того, как поступают другие по отношению к вам или что они думают о вас. То что видится вам проблемой, исходит из вашего ума, то что вы видите как радость исходит также из вашего ума. Ваше счастье не зависит от чего-либо внешнего. Глупцы ищут счастья снаружи, бегая туда-сюда, занятые этим ожиданием. Если вы ищите счастья вовне, вы не сможете быть свободным, постоянно будете иметь трудности, никогда не обретете полного удовлетворения. Когда вы обрели счастье внутри себя, вы почувствуете себя очень счастливым, вам захочется дарить эту радость другим. Это и будет практикой преобразования ума» будьте счастливы | Спасибо! Я хотел бы видеть такой всю тему. | | | 12.10.2004, 20:21 | #246 | Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Донецк -> Atlanta Сообщения: 1,133 Благодарности: 0 Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях | Цитата: Сообщение от Olex ...Спасибо! Я хотел бы видеть такой всю тему. | А что же Вам мешает?.. САРВА МАНГАЛАМ! __________________ До свидания. С уважением. Родной | | | 12.10.2004, 21:05 | #247 | Рег-ция: 27.07.2004 Сообщения: 1,632 Благодарности: 4 Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях | Цитата: Помни: зло никогда тебя не коснется, пока страх, неверность и ложь не коснутся тебя. Злу несносна атмосфера чистоты, и оно бежит ее. И только тогда, когда мелькнет тончайшая трещинка сомнений в твоем сердце, только тогда зло сможет приблизиться к тебе. Надо носить в себе много зла, чтобы чужая воля могла им воспользоваться. Зло тащит за собой человека не потому, что окружает его извне, а только потому, что внутри сердца человека уже готов бурлящий кратер, куда зло только выливает свое масло, прибавляя силы его низменным страстям. Сердце доброго - кратер любви, и маслом ему служит радость. Оно свободно от зависти, и потому день доброго легок. Тяжело раздраженному. Потому что кипение страстей в его сердце не дает ему отдыха. Он всегда в раздражении, всегда открыт к его сердцу путь всему злому. Такой человек не знает легкости. Не знает своей независимости от внешних обстоятельств. Они его давят везде и во всем и постепенно становятся его господином. Человек, не умеющий быть господином самого себя и все время переживающий пароксизмы раздражения, приступы бешенства и мук зависти, это не человек. Это еще только преддверие человеческой стадии, двуногое животное. Не всегда можно помочь человеку, потому что в нем самом лежит первое препятствие к помощи. Человек бывает так закрепощен в своих предрассудках, что считает свою, на свой манер понимаемую верность какой-либо дружбе, любви или вере незыблемой истиной, величайшим светом и целью своей жизни. И такому лично воспринимающему жизнь человеку вся остальная Вселенная с ее законом Жизни, Кармой и следующими за нею по пятам закономерностью и целесообразностью представляется мертвым хаосом, где на его долю выпадают незаслуженные им горести и муки. Чтобы иметь возможность сделать что-либо для человека, надо не только самому иметь для этого силы. Надо, чтобы и тот человек желал принять подаваемую ему помощь и умел владеть собой, своим сердцем и мыслями, умел хранить их в чистоте и проводить весь свой день так, чтобы приводить весь организм в гармонию. Нельзя и думать принести помощь тем людям, которые не знают радости, не понимают ценности всей своей жизни как смысла духовного творчества, а принимают за жизнь бытовые удобства и величие среди себе подобных, деньги. Нет людей абсолютно плохих. Никто не рождается разбойником, предателем, убийцей. Но те, в ком язвы зависти и ревности разъедают их светлые мысли и чистые сердца, катятся в яму зла сами, туда, куда их привлекают их собственные страсти. Разложение духа совершается медленно и малозаметно. Вначале ревность и зависть, как ржавчина, покрывают отношения с людьми. Потом где-то в одном месте сердца эта ржавчина проедает дыру. Начинается над ней скопление зловонных отбросов разлагающегося духа, а там начинается капель гноя, дальше потечет его струя. И все, что прикоснется к человеку, так живо разлагающемуся в своих мыслях, все понижается в своей ценности, если не сумеет сохранить себя от заразы. Если же сердце само по себе уже носит зловоние зависти, страха и ревности, оно, встречаясь с более сильной ступенью зла, подпадает всецело под его власть. Злоба - не невинное занятие. Каждый раз, когда вы сердитесь, вы привлекаете к себе со всех сторон токи зла из эфира, которые присасываются к вам, как пиявки, уродливые красные и черные пиявки с самыми безобразными головками и рыльцами, какие только возможно вообразить. И все они - порождение ваших страстей, вашей зависти, раздражения и злобы. После того как вам будет казаться, что вы уже успокоились и овладели собой, буря в атмосфере вблизи вас все еще будет продолжаться по крайней мере двое суток. Эти невидимые вами пиявки сосут и питаются вами совершенно так же, как обычные пиявки, сосущие кровь человека. Всякое чистое существо очень чувствительно к смраду этих маленьких животных. И оно бежит тех, кто окружен их кольцом, кто лишен самообладания. Чистое существо, встречаясь с человеком, привыкшим жить в распущенных нервах, в раздражительных выкриках и постоянной вспыльчивости, страдает не меньше, чем встречая прокаженного. Злой же человек, обладающий одним упорством воли, мчится навстречу такому существу, с восторгом видя в нем орудие для своих целей. Если из жизни земли исключить понимание самой текущей жизни как связи вековых причин и следствий, то она сводится к нулю. Без перспективы света, который можно внести в труд дня, без знания, что свет горит в каждом человеке, жить творчески нельзя. Кто живет, не осознавая в себе этого света, тот примыкает к злой воле, думающей, что она может покорить мир, заставить его служить своим страстям, своим наслаждениям. Все так называемые темные силы не что иное, как невежественность. Люди, стремящиеся подсмотреть силы природы, при одном напоре воли отыскивают их. Обычно это люди, одаренные развитыми более, чем у других людей, психическими способностями. Но так как их цель - знание, служащее только их собственному эгоизму, их страстям и обогащению в ущерб общему благу, они отгораживаются в отдельные группы, называя себя различными умными именами. Они подбирают себе компаньонов, непременно с большой и упорной волей, обладающих силой гипноза. Это очень длинная история, о ней в двух словах не расскажешь. Тянется она к нам из древних времен, и очагов ее лжи и лицемерия очень много: тут и колдуны, и алхимики, и провидцы, и т.д. Темная сила несет всему дисгармонию и раздражение. Ее девиз: "Властвуя, побеждай", тогда как девиз детей света: "Любя, побеждай". Упорство воли темных - то зло, в путаные сети которого они затягивают каждого, в ком встречают возможность пробудить жажду славы и богатства. На эти два жалких крючка условных и временных благ попадаются те бедные люди, из которых они делают себе слуг и рабов. Сначала их балуют, предлагают им мнимую свободу, а затем закрепощают, соблазнив собственностью, ценностями, и так окружают разнузданностью страстей, что несчастные и хотели бы иной раз вырваться, но не имеют уже сил уйти из их цепких лап. Как можете вы распознать, что перед вами темный? Имеют ли все темные отвратительную внешность, которая сразу давала бы вам знать, что отталкивающая вас от человека сила, вызывающая ваше отвращение, выявлена вся вовне? Среди темных много красивых людей, имеющих даже чарующую внешность. Вспомните легенды о падшем ангеле: ведь они его отнюдь не рисуют уродом. Во внешности этих людей такое же разнообразие форм, как и среди остального человечества. Но что неизменно обще всем людям, так или иначе попавшим в лагерь темных? У каждого из них на первом месте - эгоистическое стремление овладеть волей встречного. Раньше, чем вникнуть в смысл встречи, темный выпускает свою силу гипноза, в какой бы мере она у него ни была развита: он стремится поставить своего встречного в подчиненное положение. Он отлично знает, что вцепиться в человека он может только через те или иные страсти, прочесть которые не составляет труда ни для одного наблюдательного человека. А темные обучаются с самых первых шагов читать признаки человеческих страстей и разбираться в степени раздражительности человека. Раздражительность - первый и главный козырь темных в системе овладевания людьми. Всякими способами они пытаются нарушить равновесие человека, затем будят в нем страх и жадность, вцепляются бульдожьей хваткой в человека и постепенно - с железным самообладанием и выдержкой - втягивают его волю в орбиту собственного сознания. Это ПЕРВОЕ, общее всем темным правило их темного дня. ВТОРОЕ неизменное правило их поведения - вносить в каждую встречу ложь, лицемерие и путать так сознание и внимание встречного, чтобы человек думал, что встретил великую, доброжелательную силу, которая окажет ему поддержку и помощь. Насколько светлая сила учит каждого человека понимать, что все в нем, что он - независимый и абсолютно свободный творец своей жизни, настолько темные стараются внушить каждому, что он бессилен и немощен без помощи и опеки, которые только и могут раскрыть двери к удачам, богатству, славе и почестям. Светлая сила говорит каждому человеку, что он никогда не одинок, что мощь его не имеет границ, поскольку он частица Беспредельного. В речах же темного всегда звучит призыв к отъединению. Обещая за полное послушание все материальные блага, какие только существуют на земле, темный говорит встречному: "Не ищи разделить свои блага с кем бы то ни было. Все, что я дам тебе, - все сложи в склады и держи про себя. Если это материальные сокровища, копи их, ибо они сила и ими завоевывается мир. Если это знания, помни, что ими приобретается умение овладевать волей людей. Ни с кем ими не делись, старайся всегда становиться в позицию силы и борьбы. Друзья тебе не нужны, а врагов победить надо, ссоря их между собой. Никаких других возможностей побеждать нет. И чем жестче ты обращаешься с людьми, тем больше твоя сила, тем выше ты поднимаешься как владыка жизни". Эти наставления составляют ТРЕТЬЕ правило учения темных. Действуя по этим трем правилам, темные овладевают огромным количеством людей инертных и слабовольных, завистливых и жадных, раздраженных и отрицающих, жаждущих внешних благ, карьеры и славы. Отрицание человека, его самость, его стремление всегда в жизни танцевать от своего "я" и всюду выдвигать это "я" почти всегда приводят к встрече с темными. Человек может быть очень добрым и честным по существу. Его сердце может быть полно любви и благородства. И все же в его уме может бурлить протест против своей современности, против узких рамок, которые ему предоставлены в каком-то деле, или он может протестовать против участия в его работе каких-то ему неприятных людей; или же он бунтует против тех людей, от которых он получает вести Света... И темной силе готов новый раб, даже не заметивший, когда и как он попал в железные лапы темных. Темные могут быть обворожительными по внешности, их манеры могут пленять мягкостью и их уговоры могут походить на журчание горных ручейков для людей мало распознающих, не собранных в своем внимании. И только несколько раз попив этой "горной" водички, неосторожный человек сможет разобрать вкус ее горький, запах ее, пьянящий его страсти, сможет понять, куда он забрел, какое сам своей неосторожностью соткал зло. Но не думайте, что высшее благородство человека заключается в отгораживании себя от тех, кого мы считаем злыми или своими врагами. Врага надо победить, но побеждают не пассивным отодвиганием от него, а активной борьбой, героическим напряжением чувств и мыслей. Нельзя прожить жизнь одаренному человеку - человеку, назначенному жизнью внести каплю своего творческого труда в труд всего человечества - в счастливом бездействии, без бурь, страданий и борьбы. Помни, как глубоки корни несчастья людей, как нельзя их судить, как нельзя расстраиваться недостатками людей. Надо нести им бодрость или стараться пресечь зло, поставив им твердые рогатки там, где люди слабы, чтобы сберечь прежде всего их самих. Пока сам не созрел, не стремись помогать. Увеличишь только зло и внесешь еще большее раздражение в жизнь тех, кому захочешь помочь, если сам не готов, если сам не можешь действовать в полном самообладании. Думай, как тебе понять, что такое Радость. В первый же раз, как ты ее испытаешь, ты прорежешь непроходимую для злых пропасть. Радость ведет к победе любви, а злое уныние - к упорству воли. Упорство же воли - меч зла. Этот меч не может разить там, где живет Радость. Все люди делятся на знающих, освобожденных от предрассудков и давящих их страстей, а потому добрых и радостных, и на незнающих, закованных в предрассудки и страсти, а потому - унылых и злых. Учись. В жизни есть только один путь: знание. Знание раскрепощает человека. И чем свободнее он становится, тем больше его значение в труде Вселенной, тем глубже его труд на общее благо и шире круг той атмосферы мира, которую он несет с собой. При встрече с истинным знанием все злые тайны, не представляющие из себя ничего, кроме той или иной силы гипноза, разлетаются в прах. Еще и еще раз уложите во все складки вашего сознания не раз сказанные слова: "Если сердце ваше чисто - никакое зло не может коснуться вас. Перед вашей чистотой оно бессильно". Никто не идет в одиночестве, а менее всего тот, кто несет людям завет новый. Но людей таких, чтобы приняли безоговорочно в цельной верности новый завет своей современности, - мало. Большинство старается примирить слово новое со старыми предрассудками. И выходит у них халат из старой затасканной мешковины с новыми яркими заплатами. Они не чувствуют этого уродства, не страдают от дисгармонии, потому что их понятия о гармонии - детские. Устойчивости в них нет, и Вечностью, в ней полагая весь смысл своего текущего сейчас, они не живут. Страдает от бурь и отрицания толпы больше всего тот, кто принес завет новый. Многие миллионы сознаний, где еще закрыт выход духу, живут, запертые в крепости ограниченно-заземленных идей ума не менее надежно, чем те миллионы, что постоянно ищут духовных путей, а живут в узких рамках личного. Первые, отрицающие духовную жизнь, часто бывают цельнее и находят путь к истине скорее и легче. Вторые - "искатели" - чаще всего так и умирают в двойственности, ища в идеях и фантазиях, а в земном сером дне живя в лапах личных желаний. Можно стоять у источника Жизни и не видеть его. Поэтому в предстоящих встречах никогда не удивляйся, если люди будут слушать твои слова и не слышать, то есть не понимать их смысла. Будут знакомиться с твоими произведениями, выбирать то, что им будет нравиться, и пожимать плечами на все остальное, что они будут связывать с твоею им не нравящейся или им непонятной личностью, и говорить: " Мало ли кто и что выдумывает?" В этих случаях ты помочь людям ничем не сможешь, так как их глаза еще не пробудились и потому видеть не могут. Старайся раскрыть сознанию человека, что ни один из идеалов, носимых в уме как теория, не может иметь активного воздействия на сердце и дух человека. Проповедуй в произведениях: только тот человек может войти в полное понимание своей роли на земле и понять смысл жизни, кто в своем куске хлеба не ощущает горечи, то есть в ком исчезло окончательно чувство зависти. Тому, кому еще свойственны сравнения своей судьбы с судьбами других, нет места в предстоящей деятельности людей будущего. Полная радостная самостоятельность и независимость каждого есть остов будущего человечества. Неси не проповедь, ибо проповедь есть знание, не подкрепленное собственным примером. Гонец Света должен найти силу жить так, как звучат передаваемые им слова, он должен утверждать в действии то, что он дерзнул сказать. Только тогда слова ваши взойдут как семена, а не как плевелы. По жатве понимайте силу и чистоту собственного посева. Слово мира и любви неси не как возобновленный догмат: учи людей жить без догмата. Пытайся разъяснить тягчайшее заблуждение: жить духовно по указке другого. Человек будущего должен жить в полной свободе, то есть в полном раскрепощении. Как самостоятельный труд, так и самостоятельное духовное развитие необходимо будущему человеку, психические чувства и силы которого будут легко развиваться. Но условием для их ценного и истинного развития должна быть полная устойчивость в своей самостоятельности, что равносильно непоколебимой верности. Идите, легко выполняя свои задачи, и не ждите восходящих сейчас же плодов вашей работы. Вы - новые пахари; колосья созреют. Не о плодах труда заботьтесь, но о том, чтобы в вас никогда не мелькнуло желание наград или похвалы за ваш труд. Не ждите, что вас встретят приветом, оценят и признают. Вы будете унижены и огорчаемы; будете осмеяны и оклеветаны не раз; но для этих обстоятельств идите глухими и слепыми. Им нет отклика в ваших сердцах. Там живет только Радость - Действие. Она встречает каждого и она же его провожает. Сострадать - значит прежде всего мужаться. Так мужаться, чтобы бесстрашное, чистое сердце могло свободно лить свою любовь. А любовь, пощада и защита - это далеко не всегда ласковое, потакающее слово. Это и укор, это и удар любящей руки, если она видит, как падает дух человека, чтобы трамплином своей силы подкинуть огня в снижающийся дух и энергию человека. Это и награда за текущий день, прожитый в чистоте и творчестве. Не отчаивайся, не считай себя бессильным в иные моменты жизни, когда стоишь перед скорбью и смятением человека и думаешь, что не можешь ему помочь. Нет таких моментов, где бы чистая любовь и истинное сострадание были бессильны, не услышаны теми, к кому ты их направляешь, и оставлены без ответа. Правда, не всегда твои чистые силы проявляются мгновенно внешней помощью встречному. Факты внешнего благополучия, единственное, что ценят люди как помощь, далеко не всегда составляют истинную помощь. Но каждое мгновение, когда ты вылил помощь любви, как самую простую доброту, ты ввел своего встречного в единственный путь чистой жизни на земле: в путь единения в мужестве, красоте и бесстрашии. Разбив в сердце и уме страдальца предвзятое представление, что Жизнь вооружилась против него, что его грехам нет прощения, что будучи грешным, он не может уже выйти на путь Света и нести этот Свет другим, ты разбиваешь перегородки авторитетов и предрассудков и создаешь ему новые борозды, куда потечет его мысль с этого мгновения. Никогда не отчаивайся и силу понимай во внутренней работе твоего собственного духа. И чем выше будут твои бескорыстие и радость, когда будешь принимать в сердце скорбь встречного, тем увереннее повернутся факты серого дня для встреченного тобою страдальца. И тем скорее, проще, легче сойдет с него очарование скорби. Разве любовь умаляется в человеке от того, что она пролилась и кто-то ее не подобрал? То место, где ты пролил любовь, будет местом мира, хотя бы другой человек при тебе не утешился и остался беспокойным. Твоя любовь, если она была действенна, если Жизнь в тебе неслась вихрем радости к сердцу несчастного, что тебя не понимал, всегда создаст вокруг него освежающую струю. И, оставшись один, он успокоится, приведет себя в порядок и скажет другим: "Я нашел решение своим вопросам". Поэтому неси только Свет и Мир, неси всю любовь сердца, стой перед Вечностью на дежурстве и не думай о последствиях встречи. Расширяйте действенную любовь в ваших сердцах в труде простого дня. Не думайте так много о себе, о подвиге своего спасения. Думайте еще и больше о мире, о живущих в нем людях, ищущих любви, зовущих и молящих о помощи и спасении. Посылайте каждому сердцу вашего сердца привет. Это ничего не значит, что в момент сосредоточия и тишины вы не видите людей и мир. Вы - люди, вы - мир, вы можете так широко любить и благословлять людей, печальных, неустойчивых и несчастных в своей жизни, что волны вашего доброжелательства долетят до них и принесут им успокоение. Никакая энергия, посланная человеком в доброте, не может пропасть в мире. Тогда она может угнездиться в человеке. А энергия доброты не минует ни одно существо в мире и если не освободит, то облегчит каждого страдальца, мимо которого мчится. Чем выше и дальше каждый из нас идет, тем яснее видит, что предела достижения совершенства не существует. Но дело не в том, какой высоты ты достигнешь сегодня. А только в том, чтобы двигаться вперед вместе с вечным движением Жизни. А войти в него, в это движение, можно только любовью. Если сегодня ты не украсил никому дня твоей простой добротой - твой день пропал. Ты не включился в вечное движение, в котором жила сегодня вся Вселенная; ты отъединился от людей, а значит, не мог подняться ни к какому совершенству. Туда путь один: через любовь к человеку. | Конкордия Антарова: «Две жизни». | | | 12.10.2004, 23:34 | #248 | Рег-ция: 27.07.2004 Сообщения: 1,632 Благодарности: 4 Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях | Цитата: Али благословил Беньяжана и сказал Рассулу: - Надень на шею брата твоего его прекрасную цепь. Ты испортил ее, - обратился он к Беньяжану. - Она принадлежала великому, радостному существу, гармония которого была устойчива и помогала Светлому Братству передавать его энергию земле. Ты украл цепь у своего брата, но, видишь сам, она потеряла свои могучие свойства, а камни - прежде желтые - стали похожи на опалы. Чем больше ты грешил, тем больше менялись камни, походя на слезы, дрожащие под лучами солнца и переливающиеся всеми цветами радуги. По цвету этих камней сможешь судить, близишься ли ты к освобождению. С каждым малейшим поворотом к доброте и высокой мысли к камням будет возвращаться их прежний прекрасный желтый цвет. Левушка, возьми мой плащ и укутай им Беньяжана, - закончил свои слова Али, протягивая мне свой белый плащ. Я выполнил приказание Али с большим трудом. Плащ его точно жег мне руки и казался таким тяжелым и огромным, что я еле мог накинуть его на плечи Беньяжану, для чего мне пришлось встать на скамейку. Когда я возвратился на свое место, весь обливаясь потом, точно я таскал камни, то едва мог стоять, так дрожали мои ноги и стучало в голове. - Ясса, - услышал я опять четкий и сильный, уже не громоподобный голос Али. - Ты поедешь начальником конвоя и отвезешь в тайную Общину этого человека. Возьми десяток братьев и поезжай немедленно. Люди уже ждут у ворот. Возьми за руку этого великана и все время в пути будь рядом с ним. Укутай его хорошо в мой плащ и, когда приедешь в Общину, сдай порученного тебе настоятелю, брось мой плащ в костер, отдохни сутки и возвращайся со всем конвоем обратно. Обратно иди через скалы в пустыне и через маленький оазис черных людей. Маленький Ясса казался игрушечным возле Беньяжана. Он взял его висевшую беспомощно руку, обернул плотно плащом громадную фигуру и пошел к двери, уводя за руку автоматически двигавшегося за ним великана, тяжело ступавшего, точно шла рота солдат. Это были страшные минуты. Мне казалось, что тяжелые шаги человека были прообразом тех лет муки и искупления, на которые он себя обрек. - Подойдите ко мне, - услышал я голос Али, но не понял, что он относится ко мне и Андреевой. Я почувствовал, что она взяла меня за руку, повернулся к ней и обомлел. Лицо сверкающей силы, уверенности, светлой доброты, с глазами, метавшими молнии Света, смотрело на меня. Наталья Владимировна ласково улыбнулась мне и потянула меня за собой. Я снова почувствовал, что она мне близка, ближе чего быть невозможно, мать и сестра. Если бы она вела меня в пустыню, а не к Али, я шел бы за ней всюду в полном доверии и радости. Мы опустились на колени перед Али, но он ласково поднял нас, сел на скамью и посадил нас по обе стороны от себя. Я осмотрелся кругом и увидел, что в трапезной никого, кроме Али и И., Натальи Владимировны и меня. Я не успел удивиться, как заговорил Али: - Теперь ты поняла, мой друг, почему я не вводил тебя в эту Общину и какую часть труда моего ты могла разделить только теперь. Все, что открылось тебе здесь, открылось только тебе одной, об этом помни. Если при встречах дня почувствуешь, что можешь, - действуй. Но никогда превышай сил. И где указана граница - не переступай ее никогда. Учись понимать, что вместо помощи, рассчитывая на свои силы, на свои благие намерения, внесешь лишние бедствия и страдания в мир всегда, если выйдешь за рамки, указанные тебе. Переходи быстро в новое знание, ибо мир не ждет. Тебе надо ехать и выполнить свою миссию в нем. Али обнял Наталью Владимировну, она точно утонула в его снопе огня, который так ослепил меня, что я должен был закрыться от него руками. Я почувствовал, что И. нежно обнял меня, и услышал голос Али, обращенный ко мне: - Когда ты гулял со мною в парке, я указал тебе на группы розовых магнолий и черных кленов. Я говорил тебе, что люди несут в ожерелье Матери Жизни розовые или черные жемчужины. Будь благословен, счастливый человек, кому великий Свет определил нести в мир розовые жемчужины радости. Иди, мой друг, будь благословен и рассыпай людям драгоценные перлы своего таланта. Как бы ни казалось тебе, что знаешь мало, неси слово свое, ибо то всегда будет слово Светлого Братства. Али потянул меня к себе, я точно лишился чувств на мгновение, невыразимое блаженство охватило меня... Я очнулся на руках И., который вносил меня в мою комнату нашего дома. | | | | 13.10.2004, 09:16 | #249 | Рег-ция: 27.07.2004 Сообщения: 1,632 Благодарности: 4 Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях | Друзья, прошу прощения у модераторов за то, что опять испортил страницу. Не могу привыкнуть работать с большими текстами. Но текст, который я помещал, настолько целен, что я не могу забрать оттуда ни одной мысли, это нарушило бы целостность образа. А нарушить такую целостность в данном случае я считаю недопустимым. Потому даю ссылку на текст, большая просьба всем, кого на самом деле интересует данная тема, его прочитать. Там ответы на очень многие вопросы. http://sasaaa2004.narod.ru/Glava18KA.htm | | | 15.10.2004, 17:20 | #250 | Рег-ция: 27.03.2003 Сообщения: 334 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Цитата: Сообщение от Olex Вы несколько раз и достаточно четко объявили всем, что понятия «знание Духа» и «чувствовать сердцем» не понимаете. | И где же это я несколько раз объявил? Есть, на мой взгляд, вполне приемлемая гипотеза по поводу значения этих терминов - вероятно, они означают сверхспособности типа ясновидения. Цитата: Сообщение от Olex И при этом говорите, что множество людей заражено медиумизмом. Может и заражены, но Вам то откуда это известно? Вы не можете отличить медиумизма от знания Духа – хотя они имеют отношение к совершенно различным сферам бытия, одно – к Кама-манасу, а другое – к будхи-манасу. Но Вы их не различаете – и что? | И почему Вы считаете, что я их не различаю? Я же писал в предыдущем посте про отличия сектанских гуру и т.д.- разве не так? Цитата: Сообщение от Olex Всех скопом записываете абсолютно в одно и то же. | Да не всех - только когда есть на то существенные основания. Цитата: Сообщение от Michael Можно, сказать так, что Свет - это эволюция, а тьма - инволюция. Это наверно самое общее определение, которое возможно. Такое определение связано с тем, что в Мироздании есть выделенное направление. (аксиома ) Все определения темных и Светлых, вероятно, в своей сути отталкиваются от существования такого выделенного направления, т.е. приводят те признаки, которые сопутствуют эволюции или инволюции. | Хорошо, допустим. Можно, наверное, вместо термина "эволюция" употребить термин "Дао". Цитата: Сообщение от Michael Но, понять непосредственно, эволюционирует или не эволюционирует человек бывает сложно (нужно духовное чутьё/чувствознание/духоразумение/ясночувства/сердце и т.п.). Хотя, в принципе, это направление заложено в человеке, в его Духе. Поэтому на практике, бывает, пользуются "необходимыми условиями" вместо достаточных. (A=>B, "А" понять трудно, "В" более доступно для понимания, поэтому обращают А<=B, но при этом возможны ошибки). | Хорошо, но зачем так делать, если возможны ошибки? Что это дает на практике? Цитата: Сообщение от Michael Если говорить в терминологии более близкой к буддизму, то темным можно назвать тех, чье омрачение преодолело некоторый предел. | Вот! Что это за предел? Можем ли мы объективно его определить и зачем его определять? Т.е. каждый человек в чем-то темен, в чем-то светел, какое-то качество развито больше, какое-то меньше - так? И в чем должна быть разница в отношении к светлым и темным - к темным мы должны хуже относиться, или они менее достойны нашего сострадания или что-то иное? Цитата: Сообщение от Michael Я уже писал о соизмеримости, о том, что Учение говорит о Срединном Пути, об избегании крайностей. | А как определить, что является соизмеримым и где крайности? Что такое Срединный Путь в Вашем понимании АЙ? Цитата: Сообщение от Michael Кажется в письмах Е.И. указывается, что их выделения привлекают нежелательных сущностей с Тонкого Плана. Они, как известно, привлекаются в том числе и запахами. | Не знаю, вроде не встречал объяснения - почему именно кошки относятся к темным группировкам. Т.е., если не ошибаюсь, это декларируется в одном письме как факт и все. Цитата: Сообщение от Michael Цитата: Сообщение от Сергей Мальцев Почему деление "светлый/темный" не принято в ТД? | Там есть описания событий времен Атлантиды. | Можно подробнее - не совсем понял мысль. Цитата: Сообщение от Michael Просто, знающий человек или не будет держать кошку или будет знать возможность таких воздействий и пресекать их внутренне, т.е. "в духе" или внешне (например, попросить соседей, чтоб их животное не гадило в подъезде ). | Я бы сказал не "знающий", а доверяющий текстам Е.И. По-поводу пресечения "внутренне", мне кажется, это уже какое-то шаманство получается. Цитата: Сообщение от Michael Но этот предел вещь тонкая и однозначные ответы вещь редкая, каждый распознаёт и решает сам и несет за это ответственность поэтому последствия как раз таки понятные - кармические. Грань между Светом и тьмой проходит не на уровне логики в чистом виде. Для распознавания нужен опыт, наблюдательность и духовное чутье. | А чем плохо, если я не буду делить людей на "светлых" и "темных" (и не буду заниматься таким распознаванием)? | | | 15.10.2004, 18:40 | #251 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,903 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Цитата: Сообщение от Сергей Мальцев ...А чем плохо, если я не буду делить людей на "светлых" и "темных" (и не буду заниматься таким распознаванием)? | Сергей Вы не правильно ставите вопрос. Точнее, А.Й. не дает посылов ставить вопрос именно так. Агни Йога не наставляет на то, что бы делить людей на светлых и темных. Она наставляет к состраданию, к срединному пути, к спокойному отношению к врагам и т.д. Но она говорит, что есть Свет и есть Тьма. И есть люди проводящие эти энергии. Это, если угодно - медицинский факт. В том же смысле как есть разные слои тонкого мира - низшие и высшие. Низшие слои - это темные слои. В них по факту мало света. Чеми выше сознание человека, тем он сильнее и ярче излучает свет. Слои высшие - это слои Света и Огня. ЕСли Вы в этом вопросе не доверяете Агни Йоге, то обратитесь к теософской литературе ("Письма живого усопшего", "Люмен" и т.д.) | | | 15.10.2004, 23:26 | #252 | Banned Рег-ция: 20.08.2004 Сообщения: 714 Благодарности: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | Цитата: Вы спрашиваете Меня, какой смысл Я вкладываю в выражения «Белая» и «Черная Магия». Название «белый маг» употребляется как противопоставление названию «черный маг», под которым подразумевается любой приверженец негативного, или порочного, принципа жизни. Определительные «белый» и «черный» применяются вследствие того, что весьма трудно отыскать в английском языке соответствующие эквиваленты санскритских выражений, употребляемых для обозначения внутренних порядков жизни. К примеру, термины «Архат» и «дугпа», указывающие на воплощенные духовные сущности двух степеней жизни, в течение многих веков были неизвестны, неверно истолкованы и искажены или же отвергнуты узкими сектантами - последователями ортодоксальных форм религии. Слово «магия» (от корня «magi») веками употреблялось на Востоке для обозначения священной науки, неотделимой от религии. Архат есть представитель весьма высокого, могущественного разряда разумов, сравнимых с одной из степеней Архангелов, упоминаемых в библейских сказаниях. Дугпа - это также один из соответственно могущественного разряда разумов, употребляющих свою силу для эгоистических целей и даже для унижения своих же собратьев. В определенный период времени - в середине Маха-Юги, или Великого века, дугпа сравнились и даже превзошли Архатов в проявлении своей мощи в отношении меньших разрядов жизни. Но после этого периода, вплоть до конца этого Века, мощь дугпа непрерывно ослабевает в то время как мощь Архата возрастает. Из описания, даваемого некоторыми авторами, термины «дугпа» и «бес» являются чуть ли не синонимами. Но мудрый знает, что между ними существует огромная разница, ибо последний есть безответственное существо низшего духовного порядка; это огненный элементал, никогда еще не воплощавшийся в физическом теле. Эволюционный закон пользуется дугпа для испытания человеческих существ. Но этот закон не слеп и не преследует цели специально создавать дугпа. Между добрыми и злыми, белыми и черными, позитивными и негативными силами существует тонкая пограничная линия, хотя и не всегда заметная обычному человеку. Когда мы касаемся Белой и Черной Магии, эта линия исключительно тонка и незаметна. Она принадлежит к разряду тех «малых вещей», на которые мы часто ссылаемся, или к первичным причинам событий космического масштаба. Сказано, что два пути Белой и Черной Магии идут рядом, и это поистине так. Они идут так на протяжении длинного пути, но существует некая определенная точка, где они встречаются и пересекаются, и одна из них на этой точке должна исчезнуть из проявленной жизни. Большая ошибка вбивать себе в голову, что любая неудача, любой дурной поступок или враждебная мысль являются прямой работой какого-то черного мага. Но если именно это явилось первопричиной какого-то несчастного случая, то для материализации той негативной силы, что преобладает в ментальной сфере черного мага и только и ждет подходящего проводника для ее проявления, было достаточно чьей-то мысли, слова или поступка, которые послужили дополнительной силой, необходимой для нарушения равновесия сил. К несчастью, такая сущность имеет склонность выискивать необходимый проводник в ком-либо из ваших сотрудников и друзей. Среди них могут оказаться и такие, кто прежде олицетворял собою все, что только можно пожелать от товарища или друга, но поддались на обман или же испугались угроз черного мага. Но ведь вы не станете испытывать ни страха, ни отвращения по отношению к электрическому проводу, зная, что электрический ток, текущий через его молекулы, не перекинется ни с того, ни с сего на ваше тело, если только вы сами не подведете к нему проводник. Если все вы будете стремиться выработать у себя духовный и физический иммунитет по отношению к таким персонифицированным силам, как черные маги или, точнее говоря, великие Разрушители, то вы лишите их весьма и весьма многих жертв. Слова «по плодам узнаете их» прежде всего относятся к этим сущностям, ибо вся находящаяся в их распоряжении мощь направлена именно по линии разделения и разъединения. И ни в каком другом случае вы не можете быть столь уверены в их зловредном присутствии и проделках, как в случае с обществом прежних друзей, распавшемся по ничтожной причине. Способность этих сущностей к изобретению и проведению в жизнь всего того, что выглядит как веская причина для такого разделения, а также та готовность, с какою они принимаются большинством людей, поистине феноменальны. (Учение Храма, БЕЛАЯ И ЧЕРНАЯ МАГИЯ И МАГИ. НАСТАВЛЕНИЕ 125. | | | | 16.10.2004, 09:40 | #253 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,903 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Цитата: Спрашивающий. Это очень интересно. Скажите мне, многих ли теософов Адепты вдохновляли таким образом или диктовали им? Теософ. Нет, напротив, очень немногим. Такие операции требуют особых условий. У нещепетильного, но опытного Адепта Черного Братства ("Братья Тени" и Дуг-па, как мы их называем), гораздо меньше затруднений в этом плане. Поскольку, не имея законов духовного плана, ограничивающих их действия, подобный "чаро- дей" Дуг-па совершенно бесцеремонно овладевает любым умом и подчиняет его исключительно своим недобрым силам. Но наши Учи- теля никогда так не сделают. Они не имеют права и не могут, не впадая в Черную Магию, устанавливать полное господство над чьим-либо бессмертным Эго и потому могут воздействовать только на физическую и психическую природу человека, оставляя тем са- мым его свободную волю абсолютно нетронутой. Отсюда, если че- ловек не вошел в психическое взаимодействие с Учителями и не поддерживается силой своей твердой веры и преданности своим Наставникам, последние, когда бы ни пытались передать свои мысли тому, у кого эти условия не выполнены, испытывают боль- шие трудности при проникновении в туманный хаос сферы этой личности. Достаточно сказать, что если сила существует, тогда существуют и Умы (воплощенные или невоплощенные), которые уп- равляют ею, и живые сознательные проводники, через кого пере- дается и кем воспринимается. Мы должны только предостеречь от черной магии. Спрашивающий. Действительно, я знал людей, которые искренне веря в то, что Вы называете великими психическими или магическими силами, смеялись над самим упоминанием о чародействе и волшебстве. Теософ. Что это доказывет? Только то, что они нелогичны. Тем хуже для них. А мы, зная о существовании добрых и святых Адептов, так же твердо верим в существование порочных и злобных Адептов - Дуг-па. Ключ к теософии. Блаватская Е.П. | | | | 16.10.2004, 19:10 | #254 | Рег-ция: 16.10.2004 Адрес: Luebbecke Сообщения: 15,362 Благодарности: 65 Поблагодарили 2,849 раз(а) в 1,922 сообщениях | Ребята, не все ли вам равно как и для кого написана АЙ. Самое главное, чтобы каждый в ней нашел самого себя! | | | 21.10.2004, 07:30 | #255 | Рег-ция: 16.02.2004 Адрес: Россия Сообщения: 1,875 Благодарности: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | Цитата: Сообщение от Вэтлян Ребята, не все ли вам равно как и для кого написана АЙ. Самое главное, чтобы каждый в ней нашел самого себя! | Я так понимаю, важнее найти Агни Йогу в себе. | | | 21.10.2004, 10:01 | #256 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,348 Благодарности: 3,006 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | только заметил ответ, поэтому отвечаю с опозданием. Цитата: Хорошо, допустим. Можно, наверное, вместо термина "эволюция" употребить термин "Дао". | ОК! Цитата: Сообщение от Michael поэтому обращают А<=B, но при этом возможны ошибки). | Цитата: Хорошо, но зачем так делать, если возможны ошибки? Что это дает на практике? | На практике это дает возможность правильнее выстраивать свои действия, и не в плане гонений на темных, а в смысле охранения действий и их результатов от возможных негативных влияний. Это то же самое, что правила гигиены от микробов. Что до ошибок - на основе "В" всё же могут делаться верные выводы. Иногда ощущения от человека довольно однозначные и лучше держаться от него подальше. Цитата: Сообщение от Michael Если говорить в терминологии более близкой к буддизму, то темным можно назвать тех, чье омрачение преодолело некоторый предел. | Цитата: Вот! Что это за предел? Можем ли мы объективно его определить и зачем его определять? | Объективно этот предел существует, но мы его определять пока не можем, разве что в редких случаях. Зачем определять - тут надо сказать, что это вовсе не значит, что каждого на встречного мы должны обязательно навесить бирку светлого или темного. Как правило, обычные люди не настолько явно поляризованы. Цитата: И в чем должна быть разница в отношении к светлым и темным - к темным мы должны хуже относиться, или они менее достойны нашего сострадания или что-то иное? | Разница не в отношении лучше-хуже (так и до инквизиции недалеко), а в большей осторожности при взаимоотношениях. Цитата: А как определить, что является соизмеримым и где крайности? Что такое Срединный Путь в Вашем понимании АЙ? | Все это определяется каждым человеком индивидуально, с практикой приходит опыт распознавания. Для более полного понимания могу сослаться на свое древнее сообщение. http://grani.agni-age.net/articles3/petrochenkov1.htm Приведу слова Е.И. оттуда, чтоб не цитировать весь доклад. П1 с. 269 “Вы правы, что во всех попытках темных есть известная планомерность. Именно, они хотят дискредитировать каждое светлое начинание. И, конечно, легче всего сделать это, введя в центр его темных или безответственных личностей. Вот почему в книгах Учения так настаивается на распознавании приходящих. Распознавание есть ключ к достижениям, к успеху. Это первая способность, которую должен развить в себе ученик”. П1 с. 269 П1. с. 381 “ Без приобретения этого качества не может быть ни духовного продвижения, ни приближения к Учителю. Можно ли доверять ученику, который не в состоянии отличить истину от лжи, свет от тьмы и друга от предателя? Все построения были бы разрушены таким невежеством. Потому обостряйте внимание, наблюдательность, развивайте способность справедливого суждения на жизни каждого дня Цитата: Сообщение от Michael Кажется в письмах Е.И. указывается, что их выделения привлекают нежелательных сущностей с Тонкого Плана. Они, как известно, привлекаются в том числе и запахами. | Цитата: Не знаю, вроде не встречал объяснения - почему именно кошки относятся к темным группировкам. Т.е., если не ошибаюсь, это декларируется в одном письме как факт и все. | сейчас под рукой нет этих цитат, но про особенность кошачьих читал не раз. М.б. у кого есть под рукой эти цитаты. Цитата: Сообщение от Michael Цитата: Сообщение от Сергей Мальцев Почему деление "светлый/темный" не принято в ТД? | Там есть описания событий времен Атлантиды. | Цитата: Можно подробнее - не совсем понял мысль. | Там говорится о разделении на разные пути, Света и тьмы, которое произошло во времена Атлантиды. Цитата: Сообщение от Michael Просто, знающий человек или не будет держать кошку или будет знать возможность таких воздействий и пресекать их внутренне, т.е. "в духе" или внешне (например, попросить соседей, чтоб их животное не гадило в подъезде ). | Цитата: Я бы сказал не "знающий", а доверяющий текстам Е.И. По-поводу пресечения "внутренне", мне кажется, это уже какое-то шаманство получается. | А при чем тут шаманство Если вы знаете, что через кошку может идти вред, то будете внутренне более внимательны к своим мыслям, ощущениям и внешним событиям. Цитата: А чем плохо, если я не буду делить людей на "светлых" и "темных" (и не буду заниматься таким распознаванием)? | Речь скорее не о людях, а о распознавании влияний с Тонкого плана в том числе через людей. Чем плохо - можно долго и безуспешно бороться с некоторыми вещами в нас самих, в окружающих нас и даже в деловых отношениях. Как только подобные влияния усмотрены - их эффективность падает. | | | 23.10.2004, 12:23 | #257 | Рег-ция: 27.03.2003 Сообщения: 334 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Цитата: Сообщение от Michael только заметил ответ, поэтому отвечаю с опозданием. | Да ничего страшного - я, например, вообще нечасто сразу отвечаю - ведь форум позволяет вести беседу не торопясь. Цитата: И в чем должна быть разница в отношении к светлым и темным - к темным мы должны хуже относиться, или они менее достойны нашего сострадания или что-то иное? | Цитата: Сообщение от Michael Разница не в отношении лучше-хуже (так и до инквизиции недалеко), а в большей осторожности при взаимоотношениях. | Т.е., если правильно понял, в большем или меньшем доверии - так? А если мы откажемся от терминов "светлый" и "темный" и просто будем говорить о большем или меньшем доверии в том или ином на основании тех или иных признаков - это будет равносильной заменой? Цитата: Сообщение от Michael Если вы знаете, что через кошку может идти вред, то будете внутренне более внимательны к своим мыслям, ощущениям и внешним событиям. | Не знаю, не замечал особенного вреда именно от кошек. Ладно, бог с ними, с кошками. Цитата: А как определить, что является соизмеримым и где крайности? Что такое Срединный Путь в Вашем понимании АЙ? | Я посмотрел - все таки, остается вопрос - что такое Срединный Путь в Вашем понимании АЙ? Что является соизмеримым и как определить крайности? Или имеет смысл просто ограничиться словами типа "не впадай в крайности"? (Вы извините, что я так назойливо интересуюсь, просто Срединный Путь - в общем-то, буддийский термин - т.е. хочу сравнить понимание этого термина в буддизме с Вашим - поэтому спрашиваю.) Цитата: П1 с. 269 “Вы правы, что во всех попытках темных есть известная планомерность. Именно, они хотят дискредитировать каждое светлое начинание. И, конечно, легче всего сделать это, введя в центр его темных или безответственных личностей. Вот почему в книгах Учения так настаивается на распознавании приходящих. Распознавание есть ключ к достижениям, к успеху. Это первая способность, которую должен развить в себе ученик”. П1 с. 269 | Интересно, почему именно эта способность первая, а не, например, способность даяния, или любви к ближнему? И до какой степени и как правильно надо развивать эту способность? Цитата: Сообщение от Michael Речь скорее не о людях, а о распознавании влияний с Тонкого плана в том числе через людей. Чем плохо - можно долго и безуспешно бороться с некоторыми вещами в нас самих, в окружающих нас и даже в деловых отношениях. Как только подобные влияния усмотрены - их эффективность падает. | Все-таки, непонятно, какие основания используются для обозначения - "темный" или "светлый"? Можно понять, например, целесообразность (или нецелосообразность) доверия тому или иному человеку в тех или иных делах, распознавание мотивации человека (в смысле настроен ли человек на выполнение того или иного и т.п.). Но что дает различение на "светлых" и "темных" (или их проводников, сообщников и т.п.)? | | | 23.10.2004, 13:36 | #258 | Рег-ция: 16.10.2004 Адрес: Luebbecke Сообщения: 15,362 Благодарности: 65 Поблагодарили 2,849 раз(а) в 1,922 сообщениях | Разрешите сказать как я понимаю границу между белыми и черными. Середины не существует. Наши поступки приносят или пользу, или вред "общему плану событий". Значит в нас самих, постоянно происходят (в зависимости от того, что мы думаем, что и как делаем) колебания между двумя полюсами. Это очень тяжело контролировать из за наших привычек, излишних эмоций, нашего эго. Потому в АЙ и говорится постоянно, что граница между черным и белыи тяжело определима, и требует постоянной наблюдательности, анализа происходящего и усердной работы над собой. Ведь не всегда, то что нам кажется хорошим, оно и есть, ибо мы не знаем всего происходящего во всех планах наших Миров и во времени - если мы не знаем даже того, что будет завтра, то откуда нам знать, что принесет наш поступок через год. И людей на черных и белых разделять не нам - это не наши компитенции. К тому же, самый ярый враг, к примеру Учения, может завтра стать самым активным последователем. (об этом в АЙ тоже говорится) Вспомните, сколько в истории случаев, когда самыми преданными монахами или монашками становились самые падшие люди. Ведь познавший глубину падения должен оценить и высоту взлета, по закону равновесия. Равновесие, это когда плюс и минус одинаковой величины. | | | 24.10.2004, 09:54 | #259 | Рег-ция: 16.02.2004 Адрес: Россия Сообщения: 1,875 Благодарности: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | Цитата: Сообщение от Michael ... П1 с. 269 “Вы правы, что во всех попытках темных есть известная планомерность. Именно, они хотят дискредитировать каждое светлое начинание. И, конечно, легче всего сделать это, введя в центр его темных или безответственных личностей. Вот почему в книгах Учения так настаивается на распознавании приходящих. Распознавание есть ключ к достижениям, к успеху. Это первая способность, которую должен развить в себе ученик”. П1 с. 269 П1. с. 381 “Без приобретения этого качества не может быть ни духовного продвижения, ни приближения к Учителю. Можно ли доверять ученику, который не в состоянии отличить истину от лжи, свет от тьмы и друга от предателя? Все построения были бы разрушены таким невежеством. Потому обостряйте внимание, наблюдательность, развивайте способность справедливого суждения на жизни каждого дня ... | Вот именно об этом пагубном примеривании на себя и говорил один из участников форума. В приведенных цитатах говорится о категории учеников. Чтобы поняться до этой категории надо развить другие способности в себе, и об этом справедливо замечает Сергей Мальцев. Вряд ли приведение цитат убедит его в том, что кто-то уже поднялся до этой категории. Потому и эти злополучные кошки. Когда мы говорим о светлом и темном,мне думается, надо понимать в отношении чего мы это разделяем. Если смотреть с "точки зрения" Первопричины, то нет ни зла, ни добра, ни светлого , ни темного. Выходя из комнаты на яркий свет, ты увидишь тьму, потому как яркий свет ослепит тебя. Вряд ли достигнувший посвящения индийский или буддийский йог будет делить кого-то на светлых или темных. От одного взгляда он поймет уровень посвящения и оставит все каждому по его "карме"(прошу прощения, если смешиваю понятия). Где тот предел...Наверное, когда свои знания употребляют во вред кому-то. Но это тоже большой вопрос, во вред или не во вред. Ведь японец, например, никогда не спешит на помощь, если его об этом не попросят, потому как считает, что это может быть во вред. Или кореец никогда не скажет нет, а будет тянуть резину, пока второй человек сам не примет решения, тем самым взяв ответственность на себя. Кто-то не будет четко оформлять мысль, потому как она имеет собственное существование в эфире и может быть использовано кем-то, в том числе и во вред. ...Так сколько всего этого нужно вместить в свое сознание, чтобы четко "градуировать": темный и светлый. Бесконечность! Где выход ? Путь Иерархии. Срединный Путь-это Путь Христа. Делил Иисус Христос на светлых и темных? Так в чем же Его Путь?... Бери свой крест и иди за Мной. Вот и все! И не старайся делать его короче, иначе получится как в известной притче. Так пока думаю. | | | 24.10.2004, 12:54 | #260 | Рег-ция: 16.10.2004 Адрес: Luebbecke Сообщения: 15,362 Благодарности: 65 Поблагодарили 2,849 раз(а) в 1,922 сообщениях | Хочу поддержать ллр в его(ее) мнении. Полностью согласна. | | | Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | | Часовой пояс GMT +3, время: 00:39. |