Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ
Показать только "Спасибо!"
Показать важные сообщения
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2007, 07:55   #61
Маленький лев
Banned
 
Рег-ция: 04.02.2007
Адрес: РФ
Сообщения: 1,128
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Ответ: Основы Учения

Пока что я ни разу ещё не писАл того, чего не было бы в Учении и се попытки доказать обратное приводили к краху тех, кто пытался это сделать.
Об объедининени:
ПМ:
Цитата:
Но я говорю – дерзайте. Не отчаивайтесь. Объедините вокруг себя нескольких решительных мужчин и женщин и производите опыты по месмеризму и обычным, так называемым «духовным» феноменам. Если вы будете действовать в соответствии с предписанными методами, вы, наверняка, в конце концов добьетесь результатов. Кроме этого я сделаю все, что могу и... кто знает! Сильная воля создает, а симпатия привлекает даже адептов, чьи законы противоречат их общению с непосвященными. Если вам хочется, я пришлю вам очерк, объясняющий, почему для успешных достижений в оккультных науках в Европе более, чем где-либо необходимо Всемирное Братство, т.е. «родство» сильных магнетических, но все же различных энергий и полярностей, сконцентрированных вокруг одной доминирующей идеи. То, чего не может достичь один, объединенные могут достигнуть...
А на счёт успешности и неуспешности... Это же аксиома, что успешных и удачливых на Пути - единицы, а неуспешны и неудачливы - все остальные. Это в смысле достижения Иерархии.
ПМ:
Цитата:
Исправив ваши понятия по вышесказанному, вы теперь лучше поймете.
Вся индивидуальность сосредотачивается в трех средних или в третьем, четвертом и пятом принципах. В течение земной жизни все сосредоточено в четвертом – центре энергии, желания воли. М-р Хьюм отлично определил различие между личностью и индивидуальностью. Первая еле переживает, последняя, чтобы успешно пробежать свое семеричное и восьмеричное продвижение, должна ассимилировать вечно жизненную мощь, пребывающую лишь в седьмом, и затем сочетать три принципа (4, 5 и 7-й) в один – шестой. Те, которые успевают в этом, становятся Буддами, Дхиан-Коганами и т.д. Главная цель нашей борьбы и посвящений заключается в достижении этого единения, пока мы еще на Земле. Для тех, кто будут успешны в этом, нет ничего устрашающего в течение пятого, шестого и седьмого круга, но это – Тайна. Наш любимый К.X. находится на пути к этой цели, высочайшей за всеми нами на этой сфере.
Я должен вас поблагодарить за все то, что вы сделали для наших друзей. Это долг благодарности, чем мы вам обязаны.
На некоторое короткое время вы от нас или от меня ничего не услышите. Готовьтесь.
М.
Цитата:
Возьмите другой случай – Ферна. Его развитие, происшедшее на ваших глазах, служит вам полезным уроком и дает намек на более серьезные методы, применяемые в индивидуальных случаях, чтобы основательно проверить моральные качества человека. Каждое человеческое существо содержит в себе обширные возможности, и обязанностью Адептов является окружить кандидата с претензиями на ученика обстоятельствами, которые будут способствовать ему выбирать «правильный путь», если в нем имеется эта способность. Мы не более вольны отказывать в шансе ищущему, нежели вести и направлять по надлежащему курсу. В лучшем случае, мы только можем, после того как период его испытания успешно закончен, показать ему, что если он сделает так, то пойдет по правильному пути, если же иначе, то по неправильному. Но пока он не прошел этого периода, мы предоставляем ему самому сражаться в своих битвах, как только он может. И так мы иногда поступаем с высшими и посвященными учениками, с такими как Е.П.Б., раз им разрешено работать в миру, которого мы все более или менее избегаем. Более того, и лучше узнайте это сразу, если мои предыдущие письма вам о Ферне еще не открыли глаза достаточно – мы позволяем, чтобы наши кандидаты испытывались на тысячу разных ладов с тем, чтобы выявить всю их внутреннюю натуру и дать ей шанс остаться победительницей так или иначе. Случившееся с Ферном происходило с каждым ему предшествующим и будет происходить с различными результатами с каждым, кто последует за ним. Нас всех так проверяли, и тогда как некто Мурад Али провалился, я выдержал.Венец победы уготовлен только тому, кто сам оказывается достойным его носить; тому, кто атакует Мару в единоборстве и побеждает похоти и земные страсти, а не тому, кто сам возлагает его на свое чело. Не пустая была фраза Татхагаты: «Тот, кто побеждает себя, тот более велик, чем тот, кто побеждает тысячи в битве». Нет другой более трудной борьбы. Если бы это было не так, адептство было бы дешевым приобретением. Так вот, мой добрый брат, не удивляйтесь и не обвиняйте нас с такой готовностью, как вы это уже делали, при любом развитии нашего последовательного курса по отношению к претендентам прошлого, настоящего и будущего. Только те, кто могут заглядывать вперед в отдаленные следствия, в состоянии судить о целесообразности наших собственных действий, или тех которые мы разрешаем другим. То, что может казаться недобросовестностью, может оказаться в конце самой истинной, самой благотворной преданностью. Пусть время покажет, кто прав и кто не заслуживает доверия. Человек, правдивый и заслуживающий сегодня одобрения, может завтра оказаться, при новом стечении обстоятельств, предателем, неблагодарным, трусом, слабоумным. Тростник, перегибаемый чрезмерно, разламывается надвое. Обвиним ли мы его? Нет, но потому, что мы можем его пожалеть и жалеем, мы не можем отбирать его в число тех тростников, которые были испытаны и найдены крепкими, следовательно, годными, как материал для того неуничтожаемого храма, который мы так тщательно строим... КХ
Так что, удачливых, успешных, победителей - да, такие встречаются, но увы, крайне редко и уж точно - не среди моих оппонентов, уже более полугода пытающихся доказать отстутствие у меня не-книжных познаний в Учении, но выявивших при этом лишь собственное невежество и махровый эгоизм - именно то, что и делает человека неудачливым или неуспешным на Пути.
Маленький лев вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2007, 08:17   #62
Маленький лев
Banned
 
Рег-ция: 04.02.2007
Адрес: РФ
Сообщения: 1,128
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Ответ: Основы Учения

Так же одной из Основ Учения явлется та, что огненное качество мышления и мысли - это то, чем Агни Йог отличается от остальных людей.
Тонкость, пронзительность, интуитивность мысли, способность заглянуть "За покров", умение видеть и различать огонь в мыслях других людей (если он там есть).
И как высшее проявление огненности мысли - способность прикоснуться к Огню Пространственной Мысли, где нет образов и форм, привычных человеку, но царствует Свет Истины - способность прикасаться к этому резервуару Огня и приносить оттуда Свет Истины, преобразуя Огонь пламенной Мысли Татхагат в привычные формы и образы, которые способны были бы разглядеть люди - это и есть Труд Агни Йога, и именно так создавалась Агни Йога.

Таким образом, способность к различению огненности мысли - это будет первым этапом на пути становления Агни Йогина.
Маленький лев вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2007, 09:03   #63
Маленький лев
Banned
 
Рег-ция: 04.02.2007
Адрес: РФ
Сообщения: 1,128
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Ответ: Основы Учения

Интересно поговорить о том, что такое Община, кто такие Общинники, зачем ими становится, кто может стать общинниками, а кто - нет.

Как известно, Община была основана как понятие Буддой и в его Общинах имелось три круга, один в другом.
Первый - для всех приходящих, где люди не имели каких-то обязательств, лишь бы не кичились и не отрицали. Они могли принимать или не принимать Учение Благословенного, приходить и уходить и вновь возвращаться, это - первый круг общины и состоит он не из общинников, а из тех, кто когда-то общинниками станет - или нет, в зависимости от успешности или неуспешности истинного Я человека, ведущего его по пути страданий и восхождений.
В АЙ аналогом этому первому кругу служит ОБЩЕСТВО ДРУЗЕЙ ОБЩИНЫ.
Т.е. не важно, принимает человек Общинные отношения или нет - он заинтересован, и его нельзя отталкивать.
С другой стороны, если человек разочаруется и уйдёт из Общины, или совершит по незнанию нечто ужасное - его придётся исключить из общины, и тогда Община станет неким Клубом, куда можно свободно придти и откуда можно быстро вылететь, если твоё поведение не будет соответствовать представлениям других общинников (которое то же может быть несовершенным, особенно если в Общину будут принимать всех, кто этого пожелает).
Такая демократия не допустима.
А потому, если у человека возникла тяга к Общине - то он может вступить в Общество Друзей Общины.

Там, без всяких обязательств, человек может соприкасаться с высокими понятиями, пытаться и вместить, пытаться понять своё место в Общине, если он когда-либо решится в неё вступить.

Никого нельзя приглашать в Общину.
Лишь до глубины души поняв, что Община - это убежище, в котором он желал бы находиться - желал бы сильно и ясно, вместив прежде основные понятия Общины - лишь такой человек, попросившись в Общину - может быть принят.

Общинник.
Общинником может быть только вместивший основные понятия Общины, тот, кто прикоснулся в сердце своём к её сути - т.е. человек с расширенным сознанием - узость мышления является недопустимой для Общинника, а потому прежде, чем принять стучащегося, Общинники обязательно опробуют его мышление на разные лады, доброжелательно выявят основные заблуждения, представят их перед взором кандидата, и если он решит расстаться со своими вчерашними предрассудками - то вход свободен. Входя в Общину, Общинник принимает Устав Общины, согласуя свои устремления с его духом и Правилами.
Принятие Учтава налагают обязанности, и первой обязанностью будет познавание без предрассудков всюду и везде, а так же уважение к тем, кто вступил в Общину ранее.
Споры, рождающиеся из антогонизма, является смертью Общины, и потому недопустимы.
Познавать всюду и везде, пытаться во что бы то ни стало, готовность отойти от вчерашних заблуждений - это сущность Общинника, иначе он никогда не изменится.

Труды Общинников имеют совсем иные смыслы.
Сотрудничая и постигая, они пытаятся более всего на свете сгармонизировать свои сознания, ведь без этого условия Община будет комком противоречий.
Вмещение сознаниями Общинников друг друга - это необходимое условие, трудно достижимое, но тем не менее, именно оно является условием успешности, удачливости Общины.
Если оно будет достигнуто в кратчайшие сроки - Община будет развиваться и жить, преисполненная мощных сил развития, если нет - станет комком противоречий и распадётся, как это обычно и происходит в РД.

Но всегда существует возможность Высокой Общины, состоящей из Высоких Общинников - это практически невозможно трудно, но это может быть.
Высокая Община соответствует внутреннему кругу Общины Будды.

Высокими Общинниками становятся только те, кто:
1.Получил Задание
2.Выполнил его
3.И потому, доказав свою годность, был принят.

Высокий Общинник - это Йогочарьи, или Агни Йог степени как минимум Припоминающий.
В Высокой Общине ваяются Сотрудники Иерархии, при Будде Высокие Общинники становились Архатами.
Я думаю, что для РД это - возможность, хотя и бесконечно малая и почти невозможная (при нынешнем состоянии), но - возможность.
Маленький лев вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2007, 09:18   #64
СиМ
 
Аватар для СиМ
 
Рег-ция: 06.07.2006
Адрес: Красноярск
Сообщения: 1,382
Благодарности: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Отправить сообщение для СиМ с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Основы Учения

Цитата:
Сообщение от Маленький лев Посмотреть сообщение
Пока что я ни разу ещё не писАл того, чего не было бы в Учении и се попытки доказать обратное приводили к краху тех, кто пытался это сделать.


Вот этого в Учении нет:

Цитата:
Сообщение от Маленький лев Посмотреть сообщение

Так же и явление Вестника является одной из Основ АЙ.
....
Многие опоненты просто перестали Вам писать поскольку. Вы к глухи к голосу разума.
СиМ вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2007, 09:25   #65
СиМ
 
Аватар для СиМ
 
Рег-ция: 06.07.2006
Адрес: Красноярск
Сообщения: 1,382
Благодарности: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Отправить сообщение для СиМ с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Основы Учения

Цитата:
Сообщение от Маленький лев Посмотреть сообщение
Так же одной из Основ Учения явлется та, что огненное качество мышления и мысли - это то, чем Агни Йог отличается от остальных людей.
Не знаете вы основ, свои какие то выдумываете.
Там ветка есть для выдумщиков называется вроде "личное творчество".
Заблудились в трех соснах.
С Вами не спорят потому что не воспринимают в серьез ваше понимае АЙ.
СиМ вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2007, 09:54   #66
Маленький лев
Banned
 
Рег-ция: 04.02.2007
Адрес: РФ
Сообщения: 1,128
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Ответ: Основы Учения

Сим, вы давно находитесь у меня в игноре, так как ожидать от вас умных мыслей не приходится.
И вот сегодня я решил посмотреть: а что же такого умного вы могли написать в теме об Основах Учения?
Ответ был как всегда прост: умного - ничего. Очередные глупости.
Бывает такой разряд людей, которые своим невежеством горядятся и кичаться, обычно ЕИ Рерих говорила про таких: "Так и хочется сказать - больше знайте."

Но что бы не быть голословным, я в последний раз отвечу на ваши глупости.
Итак, почему я считаю, что образ Вестника явлется основой Агни Йоги и без понимания и утверждения его духовное развитие невозможно.

Начну с цитат - а то мои слова воспринимаются обычно как-то в штыки, и даже подтверждение их цитатами в догонку не может унять разгорячённых отрицателей.

Про отрицание:

Цитата:
Зов, Март 24, 1923 г.

Теперь встречаете в жизни четыре рода людей:
Одни бьются под Нашим щитом,
Другие бьются без защиты, но уже кончают течение кармы,
Третьи бредут, ослепленные темной завесой судьбы, и четвертые - враги Света.
Первые поймут ваш призыв,
Вторые затрепещут ожиданием,
Третьи отвратят голову тупо,
И четвертые встретят стрелою вашу стрелу.
Итак, не повторяйте учение.
Каждое слово упадет на должную почву, и сужденное будет принято.
Так же не отвергайте и не отрицайте.
Всякое суждение есть уже проявленное действие,
Что из отрицания пожара, если огонь уже пылает?
Но покройте огонь, и сила его исчезнет.
Так же и в отрицании суждений не достигнете,
Но покройте отрицательное суждение Нашим Учением, и весь город врага покроется куполом
Нашего Братства, ибо купол этот вместит все!

Даю вам кров, Даю вам силу, Даю вам путь прекрасный.
Я сказал.
Про Вестика:

Цитата:
Зов, Июнь 21, 1921 г.

Я стою на страже счастья вашего.
Я являю мощь тьмы победителям ее.
Люди не чуют счастья своего.
Пламенный вестник принес вам меч мужества.
Разумейте данные вехи и поймите ваш путь.
Надо идти своим путем.
Идите своим путем.


Зов, Июль 2, 1922 г.

Создатель, дай проснуться Новому духу моему, когда гроза утихнет.
Гром наполняет безмолвие ночи,
И молния пересекает мое окно.

Неужели и в эту ночь вестник может прийти?
Но знаю, вопрос неуместен: идет посланец.
Учитель! Умение борется со сном,
И глаз не проникает во тьму.
Положу молот около двери,
Пусть вестник затвор разобьет.
Для чего мне затвор после вести?

Озарение, 1-VIII-3 Теперь о вестнике - даже в жизни спешите навстречу почтальону, так же надо протянуть руку к Нашей посылке.
Фронт колючих препятствий мешает Нашим вестникам, но ножницы чудесные есть у вас резать заграждения. Помогите ясною аурою добраться до вас.
Голубю трудно лететь в тумане.
Веду скорейшим путем и в минуту затмения Готов послать вестника, но отоприте ему двери, на дожде стучаться тяжело.
Полюбите одиночество мысли, когда искры разумения плетут венок познания.
И как Я ручался за вас, так же поручите себя Мне, рукою Мощи утверждая путь к Высотам.
Благо примите, когда Мои послы дадут весть - Он пришел!
Час счастья дан, и по пути - цветы.
Какое дело вам до длинных рук, до собак и до тигров, творите великое дело Бога живого.


Озарение, 3-II-10 Нужно дать духовный подъем. У Нас Учителя почитают в действии. У Нас живут мечтою чудесною. У Нас дорога усеяна подковами подвига. У Нас над шатрами сияют лучи мужества. У Нас радость - быть опаленным пламенем Истины. У Нас путь утроен, удлинен.
Разве не счастье устремляться против нежизненной материи и копьем духа зажигать искры творящего духа?
Учитель, Учитель, Учитель идет со стрелою Указа.
Никогда не принял бы тихую поверхность воды, но Приму весь гром, и свитки Мои молниями преобразят свод вселенной. Пущу голубя вестником, но Спущусь Орлом!
Так пусть каждый Мой воин готовит доспех!
Из этих четырёх параграфов АЙ видно (тем, кто не тупит и догоняет), что ожидание Вестика - это необходимое условие духовного развития, без ожидания Вестника Весть получить - не реально

Цитата:
Озарение, 3-V-16 Удача не покинет стремящихся, ибо трудно попасть в стрелу на полете. Как быстры сроки сужденных, но в движении надо различать день вчерашний от дня грядущего.
Народы восстали, уходят цари - случайность ли? Только слепой не замечает движения эволюции.
Каждое молодое сердце трепещет предчувствием новых форм. В эти моменты каждая новая форма, хотя бы несовершенная, ценнее полированной старой.

Чтоб назвать себя солнценосцем, надо забыть о мраке.
Как же не поддержать стремящихся к солнцу? Им легче пояснить значение солнечной праны. Солнечный луч для них осветит новые недра - только надо принять.
Каждый позванный получает всю чашу. Если он не примет вестника, он получит часть сужденного. Если ему не вместить этой части, ему будет дана частица разделенная, - так каждый отмерит.
Надо сказать избравшим частицу разделенную: "Самомалые, по привычке легкомыслия изгнали вы себя из сада! Чуйте, как легко было принять вестника чаши. Вместе с ним посадили бы малое дерево великой свободы. Как тяжко заглядывать теперь в глаза прохожих, искать к вам постучавшегося. Легкое сегодня, завтра недоступно. Потому окружитесь всею зоркостью".
Указ можно повторить, но нельзя глаза насильно открыть. Спящий пусть спит!
Но можно ли спать при сверкании неба и колебании всей земли?!
Из вышеприведённого параграфа становится ясно, что каждый позванный получает всю чашу только если он принял вестника, если не принял, то - лишь чсть, и это тормозит его развитие.
Т.е. узнавание и принятие вестника - это необходимое испытание, которому подвергается каждый, кто решил приблизиться к Иерархии Света в сердце своём.
Цитата:
Община, 247 Когда молния опалит крылья, когда гром потревожит слух, когда исчезнут якоря благополучия, тогда постучится Наш вестник. Улыбка довольства не откроет ему двери. Бревно самомнения закроет ему входы. Явное станет перед тем, кто хочет принять гостя. Хотя путь эволюции неизменен, но каждый располагает своевольно. Куется клинок, но растет довольство шлаков...
Таким образом, Иерархия не сама стучится к человеку, но посредством
Вестника.

А этот параграф о том, что Вестника необходимо принимать достойно:
Цитата:
Община, 262 С грустью смотрим на несложивших достойные слова. Вот еще был час, чтоб укрепиться, но призраки заслонили действительность, и возможность ушла. Где же, на какой дороге встретите вестника? Сколько морей переплывете, чтобы дополнить одно недослышанное слово? Ушедшую возможность, как привлечь обратно? Как дом без хозяина, стоят непримененные мысли! Вспыхнул свет необычный, но приняли его за застольную свечу. Устремленность по пути необычного приняли за обычную похлебку. Теперь придется искать и стучаться. Никто не поможет, ибо причина породила следствие.
Укажите друзьям, чтобы зорко, подобно соколу, следили за искрами возможностей. Найдите время усвоить, как неожиданно приходит вестник
, как удовлетворение замыкает глаза. Истинно, каждая упущенная весть ложится тяжким бременем, потому звучите вовремя.
Никто не скажет, примите худо первого вестника, чтобы второй скорее дошел. У мира одна надежда, как обойти необычное и посыпать пеплом весть нового сознания. Найдите достойные слова!
А этот параграф как нельзя лучше передаёт настрой в РД в нынешнее время:
Цитата:
Агни Йога, 562 Иногда человеческий организм сопротивляется возможностям уже сужденным. Это так отвечает сказанию — перестали ждать вестника, когда вестник уже стоял у дверей.
Из этого параграфа видно, что Иерархия приходит на помощь не сама, а виде Вестника, и всегда неожиданно, а потому ожидание Вестника - это необходимое условие для его принятия, для принятия помощи Иерархии:

Цитата:
Иерархия, 179 Возлагающийся мертв; следующий жив. Мы не обещали переносить мертвые тела, но ручались вести мужественных последователей. Нужно вникать очень внимательно, чтобы различить границу мужественного следования и малодушного возложения. Также нужно понимать Наши Указания безотлагательно, ибо солнце светит различно в час утра или полудня. Нужно принять Нас, как пищу насущную. Но преданность получит ответ, если приложены все силы. Так должно быть движение следующих за Владыкою. Наша помощь, как знаете, приходит в час последний, но нужно не закрыть дверь Нашему вестнику. Может быть Наше воздействие происходит за дальними морями, но тем не менее, нельзя прерывать стремления к Нам.
Завершу этим параграфом, показывающим сущность Вестника и отношение к нему Иерархии:

Цитата:
Иерархия, 256 Сказано — «Где ступит нога твоя, там лилии расцветут; где изголовье твое, там соберутся сапфиры мира». Так сказано о Вестнике добром. Когда Мы посылаем Вестника, Мы не теряем времени на повторение всего Учения. Но Указ уложится в немногие слова, ибо Вестник избранный знает Учение и чтит Иерархию. Такому Вестнику принадлежат сапфиры и лилии. Не следует твердить в последний час, ибо лошадь бьет копытом, лишь не зная долготу пути.
Учите матчасть, читайте (хотя бы иногда) Агни ЙОгу - глядишь, лет эдак через... ну много, короче - что-то и начнёте понимать, а пока - налицо лишь глупость и отрицание

Последний раз редактировалось Маленький лев, 01.08.2007 в 09:56.
Маленький лев вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2007, 10:02   #67
СиМ
 
Аватар для СиМ
 
Рег-ция: 06.07.2006
Адрес: Красноярск
Сообщения: 1,382
Благодарности: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Отправить сообщение для СиМ с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Основы Учения

Цитата:
Сообщение от Маленький лев Посмотреть сообщение
Учите матчасть, читайте (хотя бы иногда) Агни ЙОгу - глядишь, лет эдак через... ну много, короче - что-то и начнёте понимать, а пока - налицо лишь глупость и отрицание
Сами учите не сказано не где что вестник одна из Основ Учения.

Последний раз редактировалось СиМ, 01.08.2007 в 10:15.
СиМ вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2007, 10:08   #68
СиМ
 
Аватар для СиМ
 
Рег-ция: 06.07.2006
Адрес: Красноярск
Сообщения: 1,382
Благодарности: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Отправить сообщение для СиМ с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Основы Учения

Мл, Вы даж сами себя разоблачили, не знаете Основ Учения и пишите такое:

Цитата:
Сообщение от Маленький лев Посмотреть сообщение
Немало существует Основ Агни Йоги, я затронул лишь самые близкие.
Но и этого достаточно, что бы понять, как мало понимаема Агни Йога при всей доступности к её книгам.
СиМ вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2007, 10:19   #69
Маленький лев
Banned
 
Рег-ция: 04.02.2007
Адрес: РФ
Сообщения: 1,128
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Ответ: Основы Учения

Это точно.
Нашёл точно в тему и понял, что спорить бесполезно. Не дано понять - так не дано.

Цитата:
Надземное, 791 Урусвати знает, что изуверство есть весьма опасное психическое состояние. Изувер лишает себя движения. Он не может совершенствоваться и преуспевать. Изувер есть живой мертвец. Изувер может стать заразой, ибо слабые люди страшатся всякого продвижения; их темный быт покоится на мертвой букве.
К сожалению, около каждого Учения образуется изуверство и оно не позволяет углублять основы. Не будем перечислять великих Учений, пострадавших от дикого изуверства. История дает много таких мрачных примеров.
Могут опросить — как бороться с изуверством? Нужно понять, что каждый спор с изуверами лишь умножает их упорство. Ведь такие невежды полагают, что именно они являются хранителями чистого Учения. Изувер яро отвечает на каждый вопрос собеседника. Изувер растет в своем упрямстве. Он утверждает, что Учение не может развиваться, иначе говоря, изувер не признает жизненности познавания. Но в Вечности не может быть застоя; все движется и в таком устремлении совершенствуется.
Так и запомним, что невозможно спорить с трупом. Пусть тление преобразится в новое существование. Короче говоря, не спорьте с изуверами, обойдите тление и спешите к победоносному познаванию.
Размножению изуверов может быть положен предел явлением космическим. Они могут получить такой удар, что будут потрясены. Будет ли такое потрясение в Земном или Надземном Мире — безразлично — но, во всяком случае, изуверство непригодно для Мира Надземного.
Мыслитель говорил: «Изувер, как перейдешь границу Надземную?
Существует заблуждение, что АЙ проста для понимания как две копейки, что необходимо понимать её буквально и чтоесли там чего-то не написано прямо, а лишь намёками - значит, так оно и есть.
Такая позиция есть выхолащивание Учения.

Это доказал Беликов, раскрывая в некоторых местах то, что может быть названо СОКРОВЕННЫМ СМЫСЛОМ некоторых параграфов. Глупо утверждать, что АЙ не содержит эзотерической, сокровенной части, непонятной для большинства - если ЕПБ утверждала, что даже Библия имеет семь ключей, то АЙ имеет их точно.

А потому изуверством можно назвать всякие попытки утверждать, что лишь поверхностное понимание АЙ будет единственно верным.
Это - самый худший вид извращения Учения.
Маленький лев вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2007, 10:48   #70
СиМ
 
Аватар для СиМ
 
Рег-ция: 06.07.2006
Адрес: Красноярск
Сообщения: 1,382
Благодарности: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Отправить сообщение для СиМ с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Основы Учения

Цитата:
Сообщение от Маленький лев Посмотреть сообщение

А потому изуверством можно назвать всякие попытки утверждать, что лишь поверхностное понимание АЙ будет единственно верным.
Это - самый худший вид извращения Учения.

Но не знание Основ Учения показывает, что Вы не знаете самого простого от чего надо опираться. О каком сокровенном смысле можно вообще говорить если вы не знаете самого простого.
СиМ вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2007, 11:26   #71
Юана
 
Аватар для Юана
 
Рег-ция: 03.12.2006
Сообщения: 940
Благодарности: 162
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
По умолчанию Ответ: Основы Учения

Цитата:
Сообщение от Маленький лев Посмотреть сообщение
Ведь такие невежды полагают, что именно они являются хранителями чистого Учения. Изувер яро отвечает на каждый вопрос собеседника.
Так и запомним, что невозможно спорить с трупом. Короче говоря, не спорьте с изуверами, обойдите тление
Цитата за цитатой, фанфары... Но звёзднфй час ещё не наступил. Всё впереди.
МЛ, глупо спрашивать где ваше сердце, это только усилит вашу ярость.
И попытка предложить Вам приложить добросовестно выписанные Вами цитаты к себе, тоже ни к чему не приведёт.
"Гораздо опаснее те, кто приходят под личиною света Учения".
Вы слабы, но получаете немалую дополнительную энергию от своего "иерарха".
Что ещё?
Братья Тьмы очень любят большие интеллекты, развившиеся за счёт сердца, через них можно очень тонко действовать. Низкими сознаниями они пользуются неохотно... (недословно).
Юана вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2007, 14:35   #72
Tef
 
Аватар для Tef
 
Рег-ция: 06.05.2003
Адрес: Север
Сообщения: 2,483
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 182
Поблагодарили 250 раз(а) в 203 сообщениях
По умолчанию Ответ: Основы Учения

Цитата:
Сообщение от Юана Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Маленький лев Посмотреть сообщение
Ведь такие невежды полагают, что именно они являются хранителями чистого Учения. Изувер яро отвечает на каждый вопрос собеседника.
Так и запомним, что невозможно спорить с трупом. Короче говоря, не спорьте с изуверами, обойдите тление
Цитата за цитатой, фанфары... Но звёздный час ещё не наступил. Всё впереди
.
Так не спорьте и обойдите
__________________
Только спускаться легко, подниматься всегда трудно. Б.Н. Абрамов .
Tef вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2007, 23:57   #73
Маленький лев
Banned
 
Рег-ция: 04.02.2007
Адрес: РФ
Сообщения: 1,128
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Ответ: Основы Учения

Существует определённый разряд людей, которые неспособны к созидательству - они могут только разрушать, и завидя, как где-то что-то возводят, непременно спешат прибежать и попытаться всё опошлить, ничегошеньки при этом не явив в замен разрушенному.
Вот как раз это и наблюдаю: классная тема, интересные мысли и сравнения, и ... вдруг налетает стадо вечнонедогоняющих и начинают топтать ростки нового - просто потому что раньше здесь не росло, и теперь не дОлжно.
Тупо это всё как-то...
Интересно, а как на эти тупизмы смотрит администрация форума, как она считает - насколько это положение вещей соответствует именно рериховскому форуму - чесслово, ума не приложу!
Маленький лев вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2007, 00:02   #74
Маленький лев
Banned
 
Рег-ция: 04.02.2007
Адрес: РФ
Сообщения: 1,128
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Ответ: Основы Учения

Мне весь этот фарс очень и очень напоминает сказку об отшельнике и мышах, львах и голубях:

Агни Йога, 408 Три мыши приблизились к отшельнику, привлеченные его недвижностью. Он сказал каждой из них: «Ты поселилась в муке, хотя запасов ее хватит на весь род твой, но от того ты не стала добрее».
«Ты избрала местожительство в книгах и перегрызла не мало их, но не стала образованнее».
«Ты поместилась среди священных предметов, но не стала возвышеннее».
«Право, мыши, вы можете стать людьми. Как люди, вы посрамляете данные сокровища».
Три льва пришли к отшельнику. Он сказал каждому: «Ты только что умертвил путника, спешившего к семье».
«Ты похитил единственную овцу у слепой».
«Ты уничтожил коня у вестника важного».
«Можете, львы, стать людьми. Наденьте страшную гриву и начните войну.
Не удивляйтесь, что люди окажутся более жестокими, нежели вы».
Три голубя прилетели к отшельнику. Он сказал каждому: «Ты склевал чужое зерно и счел его своим».
«Ты вытащил целебное растение и почитаешься священной птицей».
«Ты прилепился к чужому храму и во имя суеверия заставил кормить себя».
«Право, голуби, пора вам стать людьми. Суеверие и ханжество славно прокормят вас».

Особенно - про мышину, жующую книги - в точку!
Маленький лев вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2007, 07:18   #75
СиМ
 
Аватар для СиМ
 
Рег-ция: 06.07.2006
Адрес: Красноярск
Сообщения: 1,382
Благодарности: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Отправить сообщение для СиМ с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Основы Учения

Цитата:
Сообщение от Маленький лев Посмотреть сообщение
...
Зачем вы всякую еренду не по теме пишете: обвинения в тупости, взывания к администрации форума, про мышей. Я понимаю мож с памятью чего, напоминаю, что тема об Основах Учения. И вестник как явление не является Основой Учения. Это Вы придумали сами наверное.
СиМ вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2007, 07:36   #76
Юана
 
Аватар для Юана
 
Рег-ция: 03.12.2006
Сообщения: 940
Благодарности: 162
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
По умолчанию Ответ: Основы Учения

Цитата:
Сообщение от Tef Посмотреть сообщение
Так не спорьте и обойдите
Это было бы самое верное решение, но в этом вопросе полностью согласна с Ниннику
"Но... Надо собраться с силами. Нельзя им позволить опускать Учение до уровня своего достаточно грубого сознания".
И разве это споры?
Юана вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2007, 12:32   #77
Tef
 
Аватар для Tef
 
Рег-ция: 06.05.2003
Адрес: Север
Сообщения: 2,483
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 182
Поблагодарили 250 раз(а) в 203 сообщениях
По умолчанию Ответ: Основы Учения

Цитата:
Сообщение от Юана Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Tef Посмотреть сообщение
Так не спорьте и обойдите
Это было бы самое верное решение, но в этом вопросе полностью согласна с Ниннику
"Но... Надо собраться с силами. Нельзя им позволить опускать Учение до уровня своего достаточно грубого сознания".
И разве это споры?
Юана, солнышко.. Это совсем не вам предназначалось.Простите меня пожалуйста. Просто в вашем посте увидела цитату мльва взывающегои решила ответить.

А мы у себя дома и мы защищаемся, а не нападем. .

мой пост был именно мльву.
Цитата:
Сообщение от млев
Ведь такие невежды полагают, что именно они являются хранителями чистого Учения. Изувер яро отвечает на каждый вопрос собеседника.
Так и запомним, что невозможно спорить с трупом. Короче говоря, не спорьте с изуверами, обойдите тление
так не спорьте и обойдите......... короче говоря, сделайте же это.
__________________
Только спускаться легко, подниматься всегда трудно. Б.Н. Абрамов .
Tef вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2007, 15:11   #78
Маленький лев
Banned
 
Рег-ция: 04.02.2007
Адрес: РФ
Сообщения: 1,128
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Ответ: Основы Учения

Вот читаю, и забавная вещь получается:
пишу интересные ымсли, анализ АЙ, нахожу скрытые смыслы - многие читают с удовольствием, но паралельно с моими постами шапокляковское бухтение: бу-бу-бу.
И в чём смысл этого бухтения, если вчитаться?

Просто, как три копейки: "ты не имеешь права это писать... пишешь плохо и глупо... это фсё неправда... невежда...".

Но что при этом, какие мысли являют сами эти осудители???

Ответ ещё проще: никаких.

А потому - бухтите себе наздоровье, хоть какая-то польза от вашего бухтения в том, что нормальные, нешапокляковского типа люди , читая посты подряд, ещё лучше будут видеть интересные мысли - ведь на фоне вашего тупого бурчания эти мысли выглядят ещё ярче: как яркие картины в тёмных рамах смотрятся ещё солнечнее!!!
Так что - большое спасибо за оттенение и аккомпонемент!
Маленький лев вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2007, 15:56   #79
СиМ
 
Аватар для СиМ
 
Рег-ция: 06.07.2006
Адрес: Красноярск
Сообщения: 1,382
Благодарности: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Отправить сообщение для СиМ с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Основы Учения

Напоминаю:
Цитата:
Сообщение от Маленький лев Посмотреть сообщение
Пока что я ни разу ещё не писАл того, чего не было бы в Учении и се попытки доказать обратное приводили к краху тех, кто пытался это сделать.
Вот этого в Учении нет:

Цитата:
Сообщение от Маленький лев Посмотреть сообщение

Так же и явление Вестника является одной из Основ АЙ.
....
СиМ вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2007, 07:01   #80
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,903
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Основы Учения

Отделил тему: Понятие "Ключи" в Агни Йоге
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Основы Агни Йоги

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОСНОВЫ Учения Selen Основы Агни Йоги 16 20.07.2009 15:50
Для тех кто ищет основы чистоты More Агни Йога и Буддизм 1 25.08.2007 00:39
Основы эзотерической астрологии Георгий Радуга Ашрам - Подходя к Учению 1 03.08.2007 17:19
Основы Общины «Зов» Андрей Пузиков Община 4 15.03.2007 17:52
А почемубы в раздел Тексты Учения не добавить Тексты Учения? Инкогнито Свободный разговор 7 28.11.2006 14:17

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 02:53.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги