| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 17.05.2007, 01:33 | #101 | Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | Ответ: "Учитель появится, когда ученик созреет" Маленький лев, а как Вы считаете, какое место занимает нравственность в АЙ? Стоит перед почитанием Учителя или после? | | | 17.05.2007, 01:46 | #102 | Рег-ция: 06.04.2004 Сообщения: 76 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: "Учитель появится, когда ученик созреет" Цитата: Сообщение от студент Маленький лев, а как Вы считаете, какое место занимает нравственность в АЙ? Стоит перед почитанием Учителя или после? | Извините, а смысл расписывать приоритеты? что до что после.. в учении все важно. | | | 17.05.2007, 10:14 | #103 | Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | Ответ: "Учитель появится, когда ученик созреет" Цитата: Сообщение от Инкогнито Цитата: Сообщение от студент Маленький лев, а как Вы считаете, какое место занимает нравственность в АЙ? Стоит перед почитанием Учителя или после? | Извините, а смысл расписывать приоритеты? что до что после.. в учении все важно. | Чтобы глубже понимать Учение ЖЭ и место нравственности в нем. | | | 21.05.2007, 14:27 | #104 | Banned Рег-ция: 26.11.2003 Сообщения: 3,830 Благодарности: 1 Поблагодарили 93 раз(а) в 77 сообщениях | Ответ: "Учитель появится, когда ученик созреет" Цитата: Сообщение от Андрей Пузиков Цитата: Сообщение от Такур Цитата: Сообщение от Алекс1 Можно полюбопытствовать, куда пропали четыре моих вчерашних поста? Кто их удалил и на каком основании? | Удалено по причине несоответствия теме. Убедительная просьба, выяснение личных взаимоотношений переносите в личные сообщения. | Такур, Вы упорно, уже второй раз, удаляете мой ответ на поставленный Инкогнито вопрос. Если Вам кажется, что это не по теме, то этично было бы удалить и вопрос, который задан в утвердительной и некорректной форме. Мне лично непонятна эта линия, и я хочу получить объяснения. А ответ Инкогнито я вынужден повторить в третий раз: Цитата: Сообщение от Инкогнито А Маленький Лев упамянул о Вашей связи с Выскоим Источником... ….. Можно поподробней? =) | А Вы это у МЛ и спросите. Он придумал всю эту чушь, пусть и дальше фантазирует. "Кому о чем, а ....МЛ о наставлениях из высшего источника!" Каждый видит других через свои проблемы. | Андрей, откройте новую тему, например в "Свободном разговоре", и выясняйте отношения, сколько душе угодно. Или в личных сообщениях. Если следовать источнику вашего ответа, то придется поудалять половину этой темы, что проблематично. Все же хочется оставить некоторые мысли. | | | 21.05.2007, 21:16 | #105 | Рег-ция: 10.07.2004 Сообщения: 1,176 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Ответ: "Учитель появится, когда ученик созреет" Приведу значительную часть своего сообщения, которая является непосредственным продолжением дискуссии с Пузиковым по поводу основ строительства Общины и учительства: А Пузиков>>> Ну да, выпытываю, непременно, и непременно называю это переведением в действенное русло! - Такого рода «переведение в действенное русло», с моей точки зрения, является основной проблемой современного РД и распространенной ошибкой многих последователей. Ваша позиция, Андрей, у меня сразу вызвала аналогию с некоторыми типичными ситуациями. Например: Ситуация 1. Ознакомившись с Учением и решив влиться в команду служителей Общего Блага, последователь прежде всего поинтересовался местонахождением Шамбалы, адресом Махатм и т.п. Ситуация 2. Поставлена задача построить здание, и для этого выбрано предположительное место строительства. Некоторые люди стали производить наблюдения и расчеты по вопросам надежности, целесообразности, эффективности, высказали мнение и том, что строительство здесь не целесообразно, поскольку ненадежный грунт, неблагоприятный район и т.п. и предложили провести более глубокие исследования, и если опасения подтвердятся, изменить планы. Другие же работники при этом проявляют всяческое нетерпение и торопятся поскорее начать замешивать раствор и выкладывать стены. Как можно догадаться, Ваше понимание «действенного русла» очень напоминает образ мышления последних… Ситуация 3…. P.S. Если модераторы опять захотят что-то удалить, пусть прежде объяснят, что именно им представляется не по теме. Не следует путать свои субъективные ощущения и личностное отношение к тем или иным участникам с сутью обсуждаемых проблем. Первому не место на форуме по АЙ. По поводу остального ответил в теме «Произвол модераторов»: http://forum.roerich.info/showthread.php?p=143657&posted=1#post143657 __________________ "Люди боятся благоразумия, чтобы оно не уличило их" (Мир Огненный) | | | 21.05.2007, 21:19 | #106 | Рег-ция: 10.07.2004 Сообщения: 1,176 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Ответ: "Учитель появится, когда ученик созреет" 11.333. «Как же можно ожидать успешных следствий, когда зерна, закладываемые в строение, несут в себе потенциал разложения? Процесс закладывания зерен есть, именно, то основание, на котором закладывается главный фундамент. Камни, из которых складывается фундамент, должны быть употреблены с самой точной перспективой всего строения, брешь в них может сокрушить все здание. Процесс закладывания зерна должен рассматриваться, как потенциал всего последующего. Так пахарь являет заботу о зернах. Но горе пахарю, устыдившемуся своей пашни. Зерна, которые закладываются слишком глубоко, могут запоздать к жатве. Зерна, которые закладываются глубоко, предоставляют землю тем удушающим терниям. Процесс закладывания зерен есть самый насущный. Творчество потенциала действует невидимыми следствиями для того, кто глуп и слеп, но сущность пашни являет страшный образ следствий тому, кто не внемлет Гласу Правосудия. Горе пахарю, не рассчитавшему закладываемые зерна. Только великое надлежит великому. Только светлое растит светлое. На пути к Миру Огненному нужно запомнить великое значение процесса закладывания зерен». __________________ "Люди боятся благоразумия, чтобы оно не уличило их" (Мир Огненный) | | | 23.05.2007, 08:28 | #107 | Banned Рег-ция: 26.11.2003 Сообщения: 3,830 Благодарности: 1 Поблагодарили 93 раз(а) в 77 сообщениях | Ответ: "Учитель появится, когда ученик созреет" Удалено сообщение А.Пузикова с связи с нарушение правил: Изменения в Правилах следующие: Цитата: - Любой модератор может выдавать Нарушение за личные выпады в любом разделе форума. Остальные обязанности остаются за модераторами разделов.
- На страницах форума запрещается публичное обсуждение действий модераторов форума. Если участник форума не согласен с действиями модератора, он может написать ЛС в адрес этого модератора или послать ЛС администраторам форума. Участник форума может так же воспользоваться стандартным сервисом форума «Жалоба на сообщение».
- Раздел с Жалобами будет закрыт для публичного просмотра и будет перенесен в раздел СМ.
- Раздел Нарушений будет закрыт для редактирования.
- В подписи пользователя запрещены ссылки на внешние Интернет-ресурсы. Вместе с тем – ссылки в профиле разрешены. На форуме так же будет организована страница с ссылками на ресурсы-друзей проекта.
|
| | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 15:37. |