| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 15.05.2007, 09:20 | #61 | Рег-ция: 05.03.2004 Адрес: Владивосток Сообщения: 10,455 Благодарности: 246 Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях | Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Важным является тип взаимоотношений этих двух людей. Когда ты сознательно становишься учеником и Учитель признает тебя таковым - начинают действовать совсем другие законы. | Я говорил о наставнике, а Вы судя по всему говорите об Учителе. На мой взгляд это разные вещи. Вот МЛ выше сказал, что у НКР был наставником монах Карма-Дордже, но ведь Учителем НКР был М. | Наставником был Карма-Дордже? Наставником в чем? Кто-то тут писал, что и Куинджи был и о.Иоанн Кроншдатский... Но забыли и Л.Толстого! Он тоже Рериху одно наставление дал! А скольких врагов своих Николай Константинович называл учителями и наставниками по жизни? Это у вас похоже, обычное представление о наставлениях человеческих вышло на уровень какого-то универсального персонифицированного принципа и к тому же напрямую связанного с Агни-Йогой. __________________ Все бывает ... | | | 15.05.2007, 09:57 | #62 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения Цитата: Сообщение от ninniku Дружище, вы уже настолько извратили понимание Учения, что диалог почти невозможен. Если у меня есть Учитель, нафига мне какой-то связник с ним? Он принципиально не нужен. Это вредный элемент. А вот Наставления Учитель может давать через кого угодно. Хоть через матерные надписи на стенах, если ты уж совсем другого языка не понимаешь (это шутка). Когда человек осознает присутствие в его жизни Незримого Учителя, вся Жизнь становится лавиной знаков и наставлений для него. Все абсолютно идет на пользу учения. И отрицательный опыт и положительный. Всю череду наставлений такой Учитель гармонизирует с кармическими обстоятельствами жизни конкретного человека и состоянием его центров и оболочек. | Я думаю тут Вы путаете природную магию с отношениями ученика и Учителя. Если Вы споткнувшись о камень поняли, что камни нужно обходить, то камень был в данном случае Вашим Учителем, вернее Ваше высшее Я или подсознание стали в данной ситуации Вашим Учителем обратив Ваше внимание на этот факт. Но это не значит, что какой-то Учитель из Шамбалы прибежал и подкинул его Вам на дорогу. Вы этого никак понять не можете. Речь идет о разных вещах. Человек может иметь Учителя из Шамбалы, а может и не иметь. Таких, которые имеют, весьма мало. Но даже те, кторые Его имеют, далеко не всегда могут иметь с Ним прямой контакт. И в таком случае весьма полезен наставник или человек, могущий транслировать для ученика сообщения от Учителя. Это не камни на дороге и не матерные надписи на заборах. Это вполне конкретная информация или советы, которых ученик ни на каких заборах найти не сможет. Наример, Учитель по какой либо причине захочет сообщить ученику о его прошлых воплощениях. Он что, на заборе писать будет? А это вполне реальная ситуация. Например НКР узнавал о своих прошлых воплощениях от ЕИР, и она выступала в данном случае для НКР наставником. Можно привести множество аналогичных примеров, я бы мог даже привести их и из своей жизни, так как было такое и я знаю, как это происходит... Информация в таком случае приходит вполне конкретная и очень действенная, это не камни на дороге. | | | 15.05.2007, 10:44 | #63 | Рег-ция: 05.03.2004 Адрес: Владивосток Сообщения: 10,455 Благодарности: 246 Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях | Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения А не путаете ли вы сами Вестника и Наставника? Способов доведение информации до ученика много, но главный в духе и тот, что не нарушает течение кармы. Собственно смысл любого научения состоит не в наставлении, а в осторожной помощи. Для припоминания. Знания, не подкрепленные ОПЫТОМ ничего не стоят. А опыт без преодоления и самодеятельности не приходит. Каждый шаг свой. И оплата по счетам своя. В моем мировоззрении существуют Странники, Проводники, Учителя и другие, вы знаете. Но каждый из них ДЕЯТЕЛЬ. Он живет сам и платит сам. За свой опыт и научение. Наставник - отсутствует. Как персонифицированный принцип отсутствует совсем. Вестник, если надо, принесет наставление. Птица, ветер, надпись на стене. Но наставление будь добр получить из своего Сердца. Учитель не наставник. Он - помощник. Он - сотрудник, если дело у тебя есть. И он ведущий, когда ты принял ЕГО ДЕЛО. ЕИР - не была наставником для НКР. Это вы из неё этот странный образ лепите и других подгоняете. Она был ДРУГИНЯ, ЖЕНА, ВЕДУЩАЯ, ВДОХНОВИТЕЛЬНИЦА, СОТРУДНИЦА, ПОМОЩНИЦА. Много образов вмещает в себя Любимый человек. Но наставник в их число не входит. Наставления человек должен получать у своего Сердца, у своего Духа. Потому что никакие другие наставления не могут передать ОПЫТ. __________________ Все бывает ... | | | 15.05.2007, 10:49 | #64 | Рег-ция: 13.12.2003 Сообщения: 1,968 Благодарности: 0 Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: "Учитель появится, когда ученик созреет" уже по сложившейся здесь для меня традиции - некоторая информация в тему Цитата: <...> Истина уже сверкала перед взором вашим, но всегда это были краткие мгновения. Они и свидетельствуют о том, что вы не жили, потому что истинное настоящее ускользало, заставляя вас идти либо прошлым, либо будущим. Собственно, сами лучи времени здесь ни при чём. Они знают свой путь и стремительно несутся в точку пересечения. Всё дело в неустойчивом соединительном теле, своим пошатыванием увлекающем вас то в одну, то в другую сторону. Я сознательно никак это тело не называл, направляя вас на внутренний поиск. О каком теле речь? Обычно его называют высшим «я», пятым, ментальным телом, высшим манасом. Оно, ещё слепое, становится поводырём слепых. Оно первым подаёт голос из Безмолвия, оно и есть ваш первый материализовавшийся учитель. Уважайте и почитайте своего учителя, но не наделяйте его всеми Вселенскими полномочиями и не доверяйте ему слепо. Почему? Да потому, что оно само ещё слепо. Замечали вы, как оно близко вам, как мгновенно реагирует на настроение, мысли, как ищет повод ответить именно так, как вы и ждёте? Всеми силами отрывайте его от низшего манаса, с которым оно ещё тесно связано, и отправляйте решать задачи высшие. Не привязывайте его к житейскому и не приучайте играть роль первого советника при султане. Ваше высшее «я» должно уйти к своим Учителям и вернуться к вам обогащённым, прозревшим, знающим об истинном пути. Ухаживайте за своим высшим «я», учителем, как Богородица за младенцем Иисусом. Пока оно — на скотном дворе, среди овец бездумного стада, символизирующего ваши низшие тела. Выходите из хлева, спасайтесь от иллюзий, просвещайтесь, испепеляйте невежество, чтобы через испытания прийти к Христу. Ваш младенец Иисус должен стать Христом. Не делайте из Бога — посыльного, бегающего по вашим поручениям. Пусть ваше тело занимается добычей хлеба насущного, а Христос, родившийся в вашем сердце, даёт вам пищу небесную. <...> | :-) | | | 15.05.2007, 11:02 | #65 | Рег-ция: 06.07.2006 Адрес: Красноярск Сообщения: 1,382 Благодарности: 5 Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях | Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения Цитата: Сообщение от Редна Ли И в таком случае весьма полезен наставник или человек, могущий транслировать для ученика сообщения от Учителя. Это не камни на дороге и не матерные надписи на заборах. Это вполне конкретная информация или советы, которых ученик ни на каких заборах найти не сможет. | Но как вы узнаете через третье лицо, что имено ваш Учитель передает вам совет? | | | 15.05.2007, 11:19 | #66 | Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от ninniku Если у меня есть Учитель, нафига мне какой-то связник с ним? Он принципиально не нужен. Это вредный элемент. А вот Наставления Учитель может давать через кого угодно. Хоть через матерные надписи на стенах, если ты уж совсем другого языка не понимаешь (это шутка). | ...Человек может иметь Учителя из Шамбалы, а может и не иметь. Таких, которые имеют, весьма мало. Но даже те, кторые Его имеют, далеко не всегда могут иметь с Ним прямой контакт. И в таком случае весьма полезен наставник или человек, могущий транслировать для ученика сообщения от Учителя. Это не камни на дороге и не матерные надписи на заборах. Это вполне конкретная информация или советы, которых ученик ни на каких заборах найти не сможет. ... | Редна Ли, объясните. Вы считаете, что у всего РД должен быть один наставник, транслирующий мысли Учителя (Учителей) до всех рериховцев и только те, кто с наставником, держат связь с У. Или же могут быть другие наставники для других групп. И каждая группа через своего наставника будет держать связь с У. И еще скажите, лишается ли человек возможности дойти до учителя без наставника. Я это потому спрашиваю что, может быть, и Вы и ninniku идете правильно и в правильном направлении, просто у каждого своя база, свои способности, а, соответственно, и свой путь? | | | 15.05.2007, 11:20 | #67 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения Цитата: Сообщение от СиМ Но как вы узнаете через третье лицо, что имено ваш Учитель передает вам совет? | О, это очень легко. По действенности. Тут спутать нельзя. | | | 15.05.2007, 11:26 | #68 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения Цитата: Сообщение от студент Редна Ли, объясните. Вы считаете, что у всего РД должен быть один наставник, транслирующий мысли Учителя (Учителей) до всех рериховцев и только те, кто с наставником, держат связь с У. Или же могут быть другие наставники для других групп. И каждая группа через своего наставника будет держать связь с У. И еще скажите, лишается ли человек возможности дойти до учителя без наставника. | Я не считаю, что должен быть только один наставник на все РД, их может быть несколько. Любой, кто имеет реальную связь с Иерархией, но таких не так уж много, но и не один. Я же говорил, мне сообщения передавал человек, имевший реальную связь, но при этом не имевший к РД вообще никакого отношения. Человек не лишается возможности дойти до Учителя без наставника, но с наставником это более эффективно. | | | 15.05.2007, 11:33 | #69 | Рег-ция: 06.07.2006 Адрес: Красноярск Сообщения: 1,382 Благодарности: 5 Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях | Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения Цитата: Сообщение от Редна Ли О, это очень легко. По действенности. Тут спутать нельзя. | Уточните пожалуйста. По действенности это как? А то что то я в догадках теряюсь. Может действенность быть на Вас, может на других или может на что то. | | | 15.05.2007, 11:33 | #70 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения Цитата: Сообщение от ninniku А не путаете ли вы сами Вестника и Наставника? | Ну назовите Вестником, если Вам это больше нравится. У Вас построилась некоторая парадигма этих взаимоотношений, удобная для Вас, но вовсе не гарантировано, что она правильная и безупречная. Если другие точки зрения не вписываются в эту парадигму, то это вовсе не означает, что они неверные... Вы считаете наставления чем-то тем, что может прийти только от собственного Духа, а я считаю наоборот, но это всего лишь термины. Если бы мы с Вами говорили не по русски, а по тарабарски, то наверное и слова бы совсем другие применяли... А важен смысл слов, а он у нас оказывается разный... | | | 15.05.2007, 11:38 | #71 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения Цитата: Сообщение от СиМ Уточните пожалуйста. По действенности это как? А то что то я в догадках теряюсь. Может действенность быть на Вас, может на других или может на что то. | Это так, что если что-то От Туда сказали, то результат будет, и чаще всего весьма фантастический, на который просто так рассчитывать было бы почти невозможно. Или например парой слов будут конкретно решены вопросы, которыми вы мучались всю жизнь, и решение будет конкретным, а не аля вообще... | | | 15.05.2007, 11:40 | #72 | Рег-ция: 16.10.2004 Адрес: Luebbecke Сообщения: 15,362 Благодарности: 65 Поблагодарили 2,849 раз(а) в 1,922 сообщениях | Ответ: "Учитель появится, когда ученик созреет" Редна, ты постоянно говоришь о Наставнике (в случае с МЛ) между тобой и твоим Учителем. Ты это почувствовал. Не исключаю. Значит наверное это тебе надо. Но почему ты все время говоришь о своем, когда вас уже группа? Вот, Софья, Алекс, Селен, даже Бодхи и др., все так же почувствовали именно его своим Наставником, а это значит, что вы все должны носить в себе идентичные...скажем так, вибрации с условием того, что под этим определением монимаем не просто что вы все должны быть как-то сонастроенными на одной волне и особенно к момену прихода такого Наставника, но и обладать еще чем-то идентичным типа потенциала, опыта и пр. Дело в том, что наставник один на всех сразу это связь или с одним Учителем или с несколькими. Так думаю, что такие соответствия должны были дать о себе знать в твоем сознании. Ведь ты сам постоянно говоришь о связи через наставника со СВОИМ Учителем, а не с общим. Или ты уверен, что связан именно с Шамбалой? __________________ "Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения" (Вольтер) Последний раз редактировалось Wetlan, 15.05.2007 в 11:42. | | | 15.05.2007, 11:41 | #73 | Рег-ция: 15.02.2007 Сообщения: 1,886 Благодарности: 37 Поблагодарили 56 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения Цитата: Сообщение от студент Цитата: Сообщение от Дмитрий777 Позволю себе лишь уточнить, что не прежде духовный рост, а потом учитель, а только вместе. На фоне собственного духовного роста отдельные яркие моменты учительства. Учитель – он не движущая сила, не локомотив, а скорее стрелка. | Я думаю, что возможна вариативность в зависимости от степени развития и личностных особенностей ученика. Для одного, как говорил ninniku "Время от времени и люди учат и звери и книги и погода и знаки и Жизнь, в конце концов." Для другого нужен духовный Учитель, а наставник не нужен. Для третьего и наставник обязателен. | А еще есть четвертые, которые не доросли ни до чего из вышеперечисленного. И пусть сам Христос явится им в качестве Учителя, они все равно будут кричать "распни". А те варианты, которые Вы привели - они лишь частные случаи более общего правила - соответствия или паралельности самостоятельного духовного роста и развития (которая по сути устремленность в этом направлениии, магнит) и на этом пути вспышки и озарения учительства. Путеводные знаки. Ведь доминирование каждого из этих двух составляющих не является абсолютным. А деление Учителей на собственно учителей и наставников, мне кажется только запутывает. __________________ И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Последний раз редактировалось Дмитрий777, 15.05.2007 в 11:46. | | | 15.05.2007, 11:50 | #74 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: "Учитель появится, когда ученик созреет" Цитата: Сообщение от Vetlan Но почему ты все время говоришь о своем, когда вас уже группа? Вот, Софья, Алекс, Селен, даже Бодхи и др., все так же почувствовали именно его своим Наставником, а это значит, что вы все должны носить в себе идентичные... | Из тобой перечисленных я пока могу сказать, что чувствую идентичные вещи только в Бодхи, но я с ней давно знаком. Остальных я пока так не прочувствовал, врать не буду, что бы партийность проявить. Хотя я вижу, что ребята очень достойные. Наверное эта идентичность есть, и МЛ это видит, но я не так хорошо могу видеть нутро других людей. Мне кажется, что остальные ребята себя горадо лучше идентифицируют как общность, а мне труднее вписаться, но это скорее моя проблемма. Я по жизни очень плохо вписываюсь в коллективы и сообщества, натура такая, из меня общинник никакой... Кстати, думаю, что у Бодхи такие же проблеммы. | | | 15.05.2007, 11:56 | #75 | Рег-ция: 16.10.2004 Адрес: Luebbecke Сообщения: 15,362 Благодарности: 65 Поблагодарили 2,849 раз(а) в 1,922 сообщениях | Ответ: "Учитель появится, когда ученик созреет" Ты знаешь, Редна, именно этот момент меня и интересует - как собирается группа и по каким магнитам. Я не читаю писем Е.И. и всего как там у них происходило, но насколько поняла из разговоров и приводимой здесь информации, у них была своя спаянная группа. Как эта группа вышла на общего Наставника или Учителя? Или группа переняла просто связь Е.И. на доверии к ней? Стественно, у всех все должно быть своим и именно по своим ннеобходимым каналам, но всетаки есть и общие принципы котороым подчиняется все и все. Такие должны быть и в образовании групп и их руководстве. __________________ "Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения" (Вольтер) | | | 15.05.2007, 12:02 | #76 | Рег-ция: 16.10.2004 Адрес: Luebbecke Сообщения: 15,362 Благодарности: 65 Поблагодарили 2,849 раз(а) в 1,922 сообщениях | Ответ: "Учитель появится, когда ученик созреет" А на счет того насколько давно ты знаком с тем или иным человеком. Так ведь не время наверное должно определять прочувствованность, а сонастроенность, заложенное внутри, магниты, вибрации и пр. Например, того же МЛ ты знаешь сколько? А говоришь что почувствовал что это он. А почему других не почувствовал? Такое должно было проявиться. Допустим, если вы с Бодхи враждовали долгое время и очень сильно, то это для моих наблюдений скоре всего именно общий провод притянувший вас (кстати, довольно таки серьезные и проверенные наблюдения моей жизни). Если вам удавалось пронаблюдать события своей жизни совпадающие в одном ритме, то это тоже наверное укажет на "одну волну". Но если есть люди с которыми у тебя небыло доселе притяжений. То как тогда? Почему они вдруг оказались в твоей волне? __________________ "Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения" (Вольтер) Последний раз редактировалось Wetlan, 15.05.2007 в 12:04. | | | 15.05.2007, 12:05 | #77 | Рег-ция: 06.07.2006 Адрес: Красноярск Сообщения: 1,382 Благодарности: 5 Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях | Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения Цитата: Сообщение от Редна Ли Это так, что если что-то От Туда сказали, то результат будет, и чаще всего весьма фантастический, на который просто так рассчитывать было бы почти невозможно. Или например парой слов будут конкретно решены вопросы, которыми вы мучались всю жизнь, и решение будет конкретным, а не аля вообще... | Не знаю как для вас. Но для меня подсказка которая пусть даже очень помогла. Все же подсказка. А не тот свой ценный опыт. Ценность которого имено в том что он твой и что сам до него добрался. Можно еще выразить, что не чувствую роста когда подсказывают. Раз подсказывают значит еще сам не рос. | | | 15.05.2007, 12:07 | #78 | Рег-ция: 14.10.2003 Сообщения: 824 Благодарности: 11 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: "Учитель появится, когда ученик созреет" Какие легенды ходят. Какая еще вражда??? Что за обсуждения. А расскажите и мне про меня. | | | 15.05.2007, 12:08 | #79 | Рег-ция: 15.02.2007 Сообщения: 1,886 Благодарности: 37 Поблагодарили 56 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: "Учитель появится, когда ученик созреет" Цитата: Сообщение от Вэл уже по сложившейся здесь для меня традиции - некоторая информация в тему Цитата: Пусть ваше тело занимается добычей хлеба насущного, а Христос, родившийся в вашем сердце, даёт вам пищу небесную. | | Все верно, не надо путать "божий дар с яичницей". Посредники хороши в торговле, в духовной сфере можно обходиться без них. Если же под наставником понимать не того, кто транслирует мысли Учителя, а того, кто наставляет и приобщает к истинным нравственным ценностям, ценностям этики жизни, то честь и хвала такому наставнику. __________________ И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Последний раз редактировалось Дмитрий777, 15.05.2007 в 12:17. | | | 15.05.2007, 12:09 | #80 | Рег-ция: 05.03.2004 Адрес: Владивосток Сообщения: 10,455 Благодарности: 246 Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях | Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от ninniku А не путаете ли вы сами Вестника и Наставника? | Ну назовите Вестником, если Вам это больше нравится. У Вас построилась некоторая парадигма этих взаимоотношений, удобная для Вас, но вовсе не гарантировано, что она правильная и безупречная. Если другие точки зрения не вписываются в эту парадигму, то это вовсе не означает, что они неверные... Вы считаете наставления чем-то тем, что может прийти только от собственного Духа, а я считаю наоборот, но это всего лишь термины. Если бы мы с Вами говорили не по русски, а по тарабарски, то наверное и слова бы совсем другие применяли... А важен смысл слов, а он у нас оказывается разный... | Вот именно, что очень разный смысл. Вестник никогда не будет наставником. Наставники существуют чтобы адаптировать человека в систему. Во всех спецслужбах есть институт наставников. Вы же как вижу любую передачу информации от Учителя уже воспринимаете как наставничество. Ну, ладно. Хватит. Не буду мешать, наставляйтесь. Но лучше бы, если сами удержитесь от наставлений. Зачем карму отягощять? __________________ Все бывает ... | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 09:46. |