Цитата:
Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Ларис Цитата: Сообщение от adonis Цитирование хорошо когда обсуждают какую то конкретную шлоку, или что конкретное из Учения в соответствующей теме, или по запросу, когда попросили объяснить. | Как раз меня интересует проблема недобросовестного цитирования сама по себе. Цитата Н.К. "о дикарях" лишь расскрывает проблему в отвлеченной форме (минуя конкретных людей). Напомню здесь разбирается не поведение людей на Адаманте. Происходит анализ этого явления с учетом высоких Мнений. | Подбор высоких Мнений под своё личное мнение и есть недобросовестное цитирование. Если человек говорит от себя, то и должен говорить от себя, своё мнение и не ссылаться на авторитеты. А если разбирать цитату, то необходимо смотреть что, кому и по какому поводу было сказано, без какой либо привязки к своему мнению. Поэтому 90% цитирования на рериховских форумах в любых темах - недобросовестное. Вы не видите разницу между 1."провести анализ явления используя высокие Мнения" и 2."провести анализ высокого Мнения"? В первом случае используются Имена под свои задачи. |
Мировоззрение складывается с учетом восприятий (и цитат Учения в том числе). Потом воспринятое, смешивается в сознании и отражается с искажением в человеческом мнении. Если искажения регулярно не приводить в соответствие с Эталоном Высшего Сознания, не напоминать себе и другим цитаты, то это путь с нарастанием искажений в лес заблуждений.
Ваш пункт: 2) развитие путем осмысления Мнения, а пункт 1) приложение к личному осмыслению явлений мира Эталонного Мнения. Соразмерение творческого продукта с Высшим Мнением безнравственно? Т.е. художник-реалист безнравственен, потому что он посмел в своих трудах донести до зрителей соблюдение пропорций и форм природы. Он кощунник, процитировал нашу Природу-Мать (учебник и первоисточник вдохновения), в своем несовершенном произведении. И этот негодяй, своими творениями принизил художников-идеалистов, их намеренное отхождение от канонов Матери.
Вы, adonis, предложили ограничиться анализом высоких стандартов и полностью отказаться от практики их применения при обнародовании мыслетворчества. Довели изначальную проблему кощунственного применения Учения, до полного абсурда используя правило: «все или ничего». А проще, предложили молиться расшибая лбы.