Цитата:
Сообщение от diant Цитата: Сообщение от mika_il Не в буддхи (причинном теле) ведантистов и в пяти группах скандх буддистов? Именно манасом? | mika_il, вам поможет самому найти ответ на этот вопрос статья К.Х., где он разбирает некоторые нюансы 1 и 2=й Инструкции ЕПБ. Вот здесь посмотрите: http://blavatskyarchives.com/koothoomicommentaries.htm В частности обратите внимание на вот эти слова: Цитата: (3rd) Karana Sharira, causal body, Karmic body, Sutr-Atma. It is not the Monad (Atma-Buddhi), nor Manas proper, but is a compound of the Monad and Manas in Devachan, and indissolubly connected with them. | |
Попробую воспользоваться переводчиком. Но исходя из понимания, что обсуждаемый предмет не может являться иным как механизмом совести, и задал вопрос Владимиру. Могу спросить по-другому, если человек при жизни
бессовестен, означает ли это, что Манас в нём никак не представлен? Ибо деление на "Высший" и "низший" назначено служить сугубо специфическим целям обучения, а в действительности существует только один манас, тяготеющий либо к "духовным" состояниям, либо к "чувственным".